Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
На деле же все было весьма скверно.Вас вызывают на «пробный день»,который длится 3 часа в пик посетителей,уверяя,что оформление будет в этот же день.Вы приезжаете к назначенному времени, спрашиваете про оформление, но вас заваливают фразами из разряда: «да-да,только попозже,вас обязательно оформят».Вы отрабатываете эти 3 часа,по возможности помогаете клиентам (работники зала хорошо объясняют ассортимент для помощи клиентам),все конечно же в максимально дружелюбной атмосфере.По окончании работы вы подходите к администратору, чтобы обсудить-таки график,документы и тд…вас многозначительно отводят в каморку 2*2 м и говорят, что у нас ещё есть несколько кандидатов, но мы вам обязательно позвоним. Даже не представляю, сколько людей таким способом теряли своё время на подобного рода «доброжелателей», которые ищут людей, чтобы в пик покупателей было кем прикрыться, но потом точно так же кидают их и с улыбочкой обещают вам позвонить и уверяют, что их все утроило в вашей работе.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.11.2023
Отличный коллектив, график стабильный, работаем по смене, работа находится рядом с метро. Руководство адекватное, есть скидка для сотрудников. Покупатели приходят хорошие.
22.10.2023
Стабильный график, интересный товар, позитивные покупатели, отзывчивые коллеги. Творческая атмосфера. Зарплата всегда вовремя, удобное расположение. Сотрудники могут приобретать продукцию со скидками. Из минусов - отсутствие оборудованного места для приема пищи, иногда нет взаимопонимания между руководством и коллективом.
02.09.2023
Оклад начальный составляет 25 000 рублей, после вычета налогов остается около 21 000 рублей. Каждая премия также облагается налогом в размере 13%, если не выполнить определенный план, то премию можно получить в размере 7 000 рублей. Сложно достичь высокого плана, и, следовательно, большой премии, поэтому фактически суммарная зарплата составляет около 2 500 - 3 000 рублей. Зарплата выдаётся в конверте. Также необходимо постоянно контролировать правильность начислений, так как нестабильность в бухгалтерии может привести к неправильным выплатам. В случае увольнения стоит быть осторожным, так как могут предъявить несуществующие долги. Инвентаризация проводится раз в год, а перемещение товара требует ежемесячной работы с большим количеством коробок. Советую будущим сотрудникам быть бдительными и заботиться о своем психологическом состоянии, возможно, потребуется помощь специалиста, так как работа в этой компании может повлечь стресс и нервное напряжение.
17.06.2023
Рокировка посадочных мест для сотрудников офиса, создание статьи расходов для сотрудников "декорирование рабочего пространства"
15.06.2023
Получила незабываемый опыт, познакомилась с интересными людьми, приобрела полезные профессиональные навыки. Адекватное руководство, прозрачные kpi, интересные задачи.
09.06.2023
Близость магазина к метро, хороший коллектив и управляющий, возможность развиваться внутри компании, оплачиваемые больничный и отпуск.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Арт-квартал. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
30.01.2024
Позвали меня на собеседование в эту контору. На собеседовании рассказывали какие они классные, и что у них там как семья, все друг друга поддерживают и обучение на всех этапах. Когда меня спросили какую ЗП я хочу я ответил не меньше 60к, на что HR рассмеялась мне в лицо и сказала что у них минималка на начальном этапе это 90к, и что такой ЗП как я прошу я не увижу (но тока сидят они на процентах, оклада нет) . Ну я как любой нормальный человек конечно повелся на такие плюшки, и решил дать всё таки шанс этому месту. Но вот что было дальше это вообще атас!!! Я пришёл на обучение в понедельник. Около 30 человек с первого этажа забрал HR, и провёл на 4 этаж в офис. Там мы попали в душное помещение где нас рассадили на стулья полукругом. В течении 6 часов пока шло обучение каждые 40 минут сменялись люди которые вели нам лекции от руководителей отдела и агентов до бизнес тренеров. Вроде бы ничего такого, каждый рассказывал свой опыт и давал какие то новые темы по недвижке. Но проорал я с того что этих людей контролировали HR, атата не дай бог им переседеть больше 40-45 минут с нами. Их чуть ли не заставляли закругляться и быстро расворятся в воздухе. Когда пытались задавать вопросы эти товарищи отвечали либо очень обобщённо либо старались делать вид что вообще вопрос не слышали. Так же там создали общую конфу где даже лишний раз спросить нельзя почему кого то нет, да вообще какой либо бональный вопрос не по обучению а вообще, HR сразу диалог чистили. Так было на протяжении 4х дней. В первые же сутки отвалилось человек 7. Пока всё это происходило я наблюдал за офисом, пустые столы, нету личных вещей, офис полностью стерильный, люди какие то остраненные. Уже на подкорке сидела мысль что тут явно текучка кадров, но решил посмотреть что будет дальше. Когда стали появляться всякие топовые агенты или руководители групп и говорить о том что они уже через 10 месяцев - 1 год, стали такими, я конечно выпал в осадок. Нифига себе карьерный рост. Но прикол не в этом, многие из них вообще пришли из разных сфер и уже руководители. Они толком то ещё сами мне кажется не до конца понимают всю эту сферу а уже руководство. Ну даже смешно если честно. В какой то из таких дней HR проговорилась что она вообще списала экзамен на лектора. Да да вы не ослышались там ещё и HR ведут лекции. Ооооррр!! Ну то есть уже понимате да? Компетенции ни какой! Ну это бог с ним, на 4 сутки нас вызвалм в другой кабинет где рассказывали про следующую неделю. Они называют это неделей адаптации. Вот тут то и пошли приколюхи. Пропуск на работу оплати, бейдж оплати, симку сам себе купи ещё и денег на неё закинь и купи себе папку с файлами, доп.лекции стоят 500р. Думаю ну вообще уже треш пошёл. Ну то есть они серьзно? Компания с миллиардным считай оборотом, просит всё это купить а сами они этого тип сделать не могут?Да это бред!!! Уже мне кажется каким то разводом пахнет. Но самое интересное они это называют "собрать свой кейс", мдэээ.... Наступает момент Х, экзамены! В этот день распредели по руководителям и группам которые будут это принимать. Про конкретно нашего ничего плохого не могу сказать, но вот соседней группе достался военный бывший... Летали они у него как са... веники. Он их вздернул так что когда все на перерыв вышли, мне кажется у той группы инфаркт случился,лютый тип в общем. С них спрашивали даже то что они за эти 3 дня даже ещё толком не запомнили или не знали вообще потому что этого даже не обясняли, а кто запинался выгоняли вон и указали на дверь. Ну тот есть лол вы серьёзно? Откуда такой гон, люди пришли к вам из других сфер вообще, что вы от них хотите за 3 дня хочется спросить! Ну короче большая часть экз сдала. На следующий день был брокер тур по недвижке . Сразу скажу будь те готовы, такие поездки будут каждую день и в разную ж... Мира. Ну так вот я этот всё к чему подведём итог, я может не всё упомянул но... Если вы собираетесь прийти в эту компанию работать то будьте готовы к тому что вам прямо не ответят не на один вопрос а будут отвечать либо обобщённо или вообще пропустят, дрючить вас будут тока в путь, на выходные там вообще табу, вас даже будут вырвать когда им надо а не когда вы можете, компетенции и нормальных знаний там ни у кого нет и не будет, текучка лютая и ещё на деньги вас поимеют под разными сказочными предлогами. Не ведитесь на это, читайте трудовое законодательство. И вообще не дай бог вам туда попасть, просто потратите своё время.
15.02.2025
Работаю тут несколько лет, и меня все устраивает. Офис - рай для перфекционистов: компания очень следит за чистотой рабочих мест. Обстановка тихая и спокойная, что способствует продуктивности. По зарплате вопросов нет, есть возможности для роста, и каждый день узнаю что-то новое.
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
10.06.2024
Добрый день! В этой Компании работаю уже девять месяцев, и меня абсолютно всё устраивает. Несомненно, это карьерный рост, материальная и нематериальная мотивация, постоянное обучение и движение. Очень интересно, саморазвитие, материальное благостостояние, я сюда уже и подругу пригласила, тоже уже работает в общем супер компания
15.02.2025
Интересные задачи. Убедил юристов крупной компании на мировое соглашение. Отдельный кабинет. Свободный график
03.04.2024
Филиппов Анатолий Анатольевич это яркий пример негодяя мошенника, уверен в своей безнаказанности так как люди идут работать к этому пид.расу без договора на доверии, он умеет вызывать у людей доверие, как и любой мошенник .Надеюсь жизнь его накажет или уже ... фото и данные его в интернете в отзывах уже есть
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы