Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Приятный коллектив, хороший руководитель, интересная специфика деятельности
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.08.2024
Хочу рассказать о своём опыте работы в этом классном магазине в Перми. Все круто, кроме директора Обуховой Ольги. Это неадекватный, нестабильный в плане эмоций человек, который не умеет общаться не то что с коллегами, а со всеми людьми в целом. В любой момент времени она может подойти к вам и отчитать в грубой форме при покупателях, пока вы их консультируете. Общаться она умеет только приказами, "пожалуйста" От неё ни разу никто не слышал". Абсолютно мерзкий, злой и агрессивный человек, который будет на вас отрываться из-за своей плохой жизни. Что такое "похвалить сотрудника за его успехи" Она не знает. Вы будете с ней работать в постоянном стрессе, угнетении. Мне безумна нравилась эта работа, но пришлось написать заявление на увольнение из-за этого гадкого человека.
23.06.2024
начну с того, что отработала в компании 1,5 года в городе Воронеж управляющая ни капли не понимает как работать с персоналом, у неё ни аналогичного опыта работы, ни понимания как нужно общаться со своими подопечными пример её ответов на вопросы сотрудников: "- а можно мне мой трудовой договор? - деловая какая." "- я бы хотела такую то дату отпуска - рано." «давайте ей всю самую грязную работу, пока я в отпуске, потом уволю ее» манипулирует новенькими сотрудниками, отвечает грубо, неуместно, не тактично постоянно слышала в свой адрес, что я плохо работаю, что ко мне есть вопросы, что мне хотят уволить, потом со мной мило общались и потом опять все по новой перекладывает свои обязанности на администраторов, и возмущается когда админ не сделал что-то в срок, что вообще не входит в его обязанности её любимое дело это перекладывать канцелярию с одного места на другое КАЖДЫЙ ДЕНЬ пропадает из магазина на час и больше, по своим личным делам, очень любит уходить на перерывы дольше чем положено, когда хочется ей (например пойти за кофе, пойти в магазин) возмущается на всех что никто не работает, заставляет стоять "над душой" у каждого покупателя чтобы продать хоть что-то даже если это абсолютно не уместно, даже когда в магазине 1 продавец - она сама ничего не делает, теряется при продажах или просто говорит "ой, мне лень", но зато хвастается 10-ти летним опытом в продажах главная сплетница - управляющая, любит "поливать грязью" всех и вся, не только сотрудников магазина, но и свое же начальство (особенно когда она сама планировала уволиться) когда в магазине произошла порча имущества сотрудника, управляющая абсолютно на это забила, не посмотрела во время камеры (она их посмотрела через 2 недели после инцидента потому что ей было сложно просмотреть камеры за пару часов (с 11 до 20), и когда вещь вернулась с починки, где ее "не спасли" уже были якобы были удалены видео с камер и уже ничего не докажешь), не сделала видео где будет видно что определённый сотрудник испортил вещь другого человека, а просто сделала 2 скрина где почти ничего не видно и забила в итоге человек остался без вещи и без возмещения ущерба за эту вещь + к этому, магазин переехал и тут темболее уже ничего не докажешь и не сделаешь перерывы очень странные, нужно записывать во сколько ты ушел и во сколько ты пришёл, обязательно отметить "плюсиком" сколько раз ты вышел из магазина в туалет раньше сотрудников оформляли вообще не в Воронеже, но потом некоторых перевели увольнением в Воронеж, но "1-ый" трудовой договор так никто и не отдал, а "второй" нужно было выпрашивать недавно ввели фотоотчет сотрудников по утрам, что является абсолютным бредом если нет сотрудников, что очень часто - потому что в этом никто не хочет работать, те кто там уже работают, работают 4/1 (хотя в их трудовых договорах написано, что незаконно работать с 1 выходным. их должно быть МИНИМУМ 2) также недавно ввели корпоративное такси для сотрудников, но те кто живут близко или наоборот кому очень далеко в список тех кто может поехать не входят - потому что очень дорого, только когда сотрудников осталось в штате 5 (хотя норма от 8ми человек), начали ездить все, потому что в такси было не по 3 человека, а 2 также многие уже видели по предыдущим отзывам, что на этом сайте добровольно принудительно иногда пишутся отзывы, тоже самое с товарами на вб меняют даты отпусков, или вообще не отпускают в них больничный новеньким сотрудникам брать нельзя (на самом деле можно, просто они бояться потому что на них давят) и в итоге даже если ты болеешь - ты обязан выйти на работу или если тебе стало на ней плохо - тебя с нее скорее всего не отпустят никто не обучает что и как делать, ты учишься у тех, кто работает дольше тебя, а их обучали те же сотрудники что были до них, НО ЗАТО от любого сотрудника требуют как от специалиста во всем: в выкладке, в продажах и тд когда то коллектив был +- сплоченным, как минимум потому что люди работали пол года или больше вместе, сейчас давно такого нет, + управляющую вообще это не заботит, ей главное чтобы хоть кто то был в смене и было на кого наехать в магазине жарко, душно - на что начальству абсолютно плевать раньше не было даже воды (приходилось ее покупать самим), нет холодильника, чайника и микроволновки. з/п если ты не отрабатываешь норму часов в месяц и не вырабатываешь нужный % продаж будет не вау, сейчас вроде повысили зп - но по отношению к тебе за эти деньги работать там не стоит
04.06.2024
Работаю на складе в Иваново кладовщиком. В принципе, своим местом я доволен. Платят очень хорошо и задержек по зарплате за 1,5 года у нас еще ни разу не было. Работа у меня не скучная и коллектив подобрался дружный. Ребята все молодые и целеустремленные. График нормированный. Руководство, конечно, строгое, но это нормально, зато справедливое. В общем, каких-то существенных минусов нет, всем доволен.
28.05.2024
Мое время, проведенное в магазине "Свит Кэт", было очень позитивным опытом, который помог мне освоить ценные уроки и навыки. Я ценю возможность работать в дружной команде и получать скидку на товары. Тем не менее, стоит отметить, что иногда бывает большая загруженность работы в периоды повышенного спроса, особенно во время праздников.
23.05.2024
Я устроилась на должность продавца в компанию в 2022 году. Здесь отличные условия и с зарплатой не обманывают. Коллектив очень душевный и добрый, начальство адекватное и справедливое. График устраивает полностью, не устаю и на личную жизнь время хватает. Покупателей много постоянных, уже давно с ними контакт налажен. В общем, место вполне хорошее. Мне нравится.
21.05.2024
В компании работаю с 2023 года. Коллектив весь прекрасные отзывчивые сотрудники, хорошее руководство, много постоянных клиентов. Я хоть и устроилась на должность продавца уже с опытом, но в процессе работы постоянно учусь, изучаю характеристики товара, все бренды, чтобы быть полезным покупателю и дать подробную консультацию. С зарплатой задержек нет, поэтому можно планировать покупки или отпуск.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Sweet Cat Shop. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.01.2025
Из плюсов интересный продукт, сфера. Очень лояльный и поддерживающий коллектив, есть возможности для профессионального и личного роста.
17.06.2025
Компания открытый работодатель на рынке 4ый десяток лет. Все выплаты прозрачные в белую, своевременные., это главное. За свой счет компания проводит обучения и тренинги, делает скидку на продукцию своим сотрудникам, Официальное трудоустройство. Оплачиваемые отпуска и больничные.
14.02.2025
Хороший коллектив, стабильная и своевременная оплата труда, поддержка и вознаграждение результатов работы. Профессиональное руководство которое знает как работает каждый отдел компании. Информативное, широкоформатное обучение по товару и продажам.
31.10.2024
Хорошая компания. Руководство внимательно относится к своим сотрудникам, создавая благоприятные условия работы. Есть сотрудники, которым что-то не нравится, но они есть везде)) При этом даже они не собираются менять место работы, так как признают, что здесь однозначно лучше. Достойная оплата труда, причем полностью белая, ДМС со стоматологией, разнообразные корпоративные активности. Плюсов много, поэтому на какие-то минусы не обращаешь внимание.
15.02.2025
Руководитель - приятнейший человек, всегда приветствует новые идеи. Есть система премирований, карьерного роста.
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы