Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Долго оттягивала написание отзыва, тк не хотелось погружаться в этот кошмар снова. *в первую очередь оцениваю проф.качества с которыми столкнулась в работе мерчендайзера* В первую очередь: очень не подготовленный персонал и совершенно нет обучения. Всему учиться приходится самому. Директор поддерживает панибратство с работниками и у нее есть свои любимчики с которыми ходит на обед и либо же может малолетку поставить отвечать за кассу и отчетность. Региональная управляющая человек очень странный и до нее, невозможно дописаться. Могли быть такие моменты что сообщения игнорились, а потом все шишки летят на директора и мерча) Ах да, а еще она каким-то боком может решать оплачивать вашу работу или нет) просто фу Региональный мерч: ничего толком не объясняет. Если вдруг вы сделали и почувствовали хоть какое-то творчество в работе, то она это все забракует и еще оскорбит. Ну да, куда же нам до ее колхозного мерзендайзинга. Девочки консультанты очень молодые, не опытные и совсем не могут понять, что директор и выше стоящие на них катаются. Но это уроки каждого… Итог: могу советовать эту работу только тем, у кого нет своей жизни вообще! Вы должны жить работой и за это получать копейки. Я отработала 213 часов в октябре, мне заплатили 42600. И пофиг что норма часов за месяц в 5/2 превышена, вам за это никто не доплатит, да еще и скажут вам радоваться что хоть что-то заплатили. Может быть для кого-то это и большие деньги, но то здоровье и нервы которые вы оставляете на этой должности - того не стоят. В магазине душно, места для отдыха нет, в подсобке может находиться только 1 человек, либо же если вы туда зашли, то региональная попросит с вас объяснительную) и еще вишенка в догонку- воду вы покупаете себе сами) питьевую воду компания не предоставляет. У консультантов бывают смены по 14! Часов. По этой конторе проверяющие органы плачут.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.06.2024
начну с того, что отработала в компании 1,5 года в городе Воронеж управляющая ни капли не понимает как работать с персоналом, у неё ни аналогичного опыта работы, ни понимания как нужно общаться со своими подопечными пример её ответов на вопросы сотрудников: "- а можно мне мой трудовой договор? - деловая какая." "- я бы хотела такую то дату отпуска - рано." «давайте ей всю самую грязную работу, пока я в отпуске, потом уволю ее» манипулирует новенькими сотрудниками, отвечает грубо, неуместно, не тактично постоянно слышала в свой адрес, что я плохо работаю, что ко мне есть вопросы, что мне хотят уволить, потом со мной мило общались и потом опять все по новой перекладывает свои обязанности на администраторов, и возмущается когда админ не сделал что-то в срок, что вообще не входит в его обязанности её любимое дело это перекладывать канцелярию с одного места на другое КАЖДЫЙ ДЕНЬ пропадает из магазина на час и больше, по своим личным делам, очень любит уходить на перерывы дольше чем положено, когда хочется ей (например пойти за кофе, пойти в магазин) возмущается на всех что никто не работает, заставляет стоять "над душой" у каждого покупателя чтобы продать хоть что-то даже если это абсолютно не уместно, даже когда в магазине 1 продавец - она сама ничего не делает, теряется при продажах или просто говорит "ой, мне лень", но зато хвастается 10-ти летним опытом в продажах главная сплетница - управляющая, любит "поливать грязью" всех и вся, не только сотрудников магазина, но и свое же начальство (особенно когда она сама планировала уволиться) когда в магазине произошла порча имущества сотрудника, управляющая абсолютно на это забила, не посмотрела во время камеры (она их посмотрела через 2 недели после инцидента потому что ей было сложно просмотреть камеры за пару часов (с 11 до 20), и когда вещь вернулась с починки, где ее "не спасли" уже были якобы были удалены видео с камер и уже ничего не докажешь), не сделала видео где будет видно что определённый сотрудник испортил вещь другого человека, а просто сделала 2 скрина где почти ничего не видно и забила в итоге человек остался без вещи и без возмещения ущерба за эту вещь + к этому, магазин переехал и тут темболее уже ничего не докажешь и не сделаешь перерывы очень странные, нужно записывать во сколько ты ушел и во сколько ты пришёл, обязательно отметить "плюсиком" сколько раз ты вышел из магазина в туалет раньше сотрудников оформляли вообще не в Воронеже, но потом некоторых перевели увольнением в Воронеж, но "1-ый" трудовой договор так никто и не отдал, а "второй" нужно было выпрашивать недавно ввели фотоотчет сотрудников по утрам, что является абсолютным бредом если нет сотрудников, что очень часто - потому что в этом никто не хочет работать, те кто там уже работают, работают 4/1 (хотя в их трудовых договорах написано, что незаконно работать с 1 выходным. их должно быть МИНИМУМ 2) также недавно ввели корпоративное такси для сотрудников, но те кто живут близко или наоборот кому очень далеко в список тех кто может поехать не входят - потому что очень дорого, только когда сотрудников осталось в штате 5 (хотя норма от 8ми человек), начали ездить все, потому что в такси было не по 3 человека, а 2 также многие уже видели по предыдущим отзывам, что на этом сайте добровольно принудительно иногда пишутся отзывы, тоже самое с товарами на вб меняют даты отпусков, или вообще не отпускают в них больничный новеньким сотрудникам брать нельзя (на самом деле можно, просто они бояться потому что на них давят) и в итоге даже если ты болеешь - ты обязан выйти на работу или если тебе стало на ней плохо - тебя с нее скорее всего не отпустят никто не обучает что и как делать, ты учишься у тех, кто работает дольше тебя, а их обучали те же сотрудники что были до них, НО ЗАТО от любого сотрудника требуют как от специалиста во всем: в выкладке, в продажах и тд когда то коллектив был +- сплоченным, как минимум потому что люди работали пол года или больше вместе, сейчас давно такого нет, + управляющую вообще это не заботит, ей главное чтобы хоть кто то был в смене и было на кого наехать в магазине жарко, душно - на что начальству абсолютно плевать раньше не было даже воды (приходилось ее покупать самим), нет холодильника, чайника и микроволновки. з/п если ты не отрабатываешь норму часов в месяц и не вырабатываешь нужный % продаж будет не вау, сейчас вроде повысили зп - но по отношению к тебе за эти деньги работать там не стоит
04.06.2024
Работаю на складе в Иваново кладовщиком. В принципе, своим местом я доволен. Платят очень хорошо и задержек по зарплате за 1,5 года у нас еще ни разу не было. Работа у меня не скучная и коллектив подобрался дружный. Ребята все молодые и целеустремленные. График нормированный. Руководство, конечно, строгое, но это нормально, зато справедливое. В общем, каких-то существенных минусов нет, всем доволен.
28.05.2024
Мое время, проведенное в магазине "Свит Кэт", было очень позитивным опытом, который помог мне освоить ценные уроки и навыки. Я ценю возможность работать в дружной команде и получать скидку на товары. Тем не менее, стоит отметить, что иногда бывает большая загруженность работы в периоды повышенного спроса, особенно во время праздников.
23.05.2024
Я устроилась на должность продавца в компанию в 2022 году. Здесь отличные условия и с зарплатой не обманывают. Коллектив очень душевный и добрый, начальство адекватное и справедливое. График устраивает полностью, не устаю и на личную жизнь время хватает. Покупателей много постоянных, уже давно с ними контакт налажен. В общем, место вполне хорошее. Мне нравится.
21.05.2024
В компании работаю с 2023 года. Коллектив весь прекрасные отзывчивые сотрудники, хорошее руководство, много постоянных клиентов. Я хоть и устроилась на должность продавца уже с опытом, но в процессе работы постоянно учусь, изучаю характеристики товара, все бренды, чтобы быть полезным покупателю и дать подробную консультацию. С зарплатой задержек нет, поэтому можно планировать покупки или отпуск.
18.05.2024
Работаю в этой компании три месяца продавцом. Пришел вообще без опыта, благо здесь всему обучают и помимо обучения коллектив очень хороший. Коллеги мне тоже во всем помогли и обучили всем тонкостям. Работа нравятся. Клиентов достаточно. Платят стабильно. График нормированный. Есть даже не плохая скидка на продукцию. Раздевалка правда у нас неудобная, ни всем хватает места, но надеюсь со временем руководство и этот вопрос решит. В целом, я доволен.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Sweet Cat Shop. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.02.2025
Компания предлагает отличные условия развития для тех, кто готов работать, а не просиживать штаны с 9 до 18
14.06.2024
+ прокачивание навыков планирования /контроля других продавцов + есть возможность увидеть другие подходы в продажах = расширение sales-кругозора + суммарный рост дохода на 40-50% и выше, при условии выполнения плана отдела + прокачивание своего системного подхода в организации продаж + можно с этой позиции вырасти в руководителя / директора направления + белая зарплата, официальный стаж, оплата больничных, отпуска + достижение амбициозных целей + делиться знаниями / подходами/ лайфхаками + растить менеджеров по продажам и радоваться
08.07.2024
Мое мнение: клоуны из Центродорпроекта и капстройсити создали очередной мыльный пузырь по отмывке госбюджета по реновации. Проектировщики обходите стороной эту шарагу. Не общайтесь с эскортом Васьки Ангой и Анкой. Вас тут обманут на деньги и заберут ваше здоровье.
14.08.2024
Я занимаюсь разработкой дизайнов вышивки с 2014 года. Это моя страсть. Сначала делала только для себя, но все таки нужен трудовой стаж и последние 4 года благополучно работаю в компании «Союзспецодежда». В компании мне очень нравится, что зарплату выплачивают полностью на карту, хороший коллектив, интересные корпоративные мероприятия. Научилась работать в разных техниках для развития своих навыков. Могу сделать дизайны в Фотостежке, Сфумато, крестике, нарисовать в вилкоме, разработать кружево, умею работать в фотошопе и иллюстраторе, обожаю логотипы, шевроны, патчи, считаю это лучшее изобретение в персонализации поместив в маленьком изображении целые отрасли, и все это благодаря вышивальным машинам и программам.
18.09.2024
Работа не сложная, монотонная, требующая внимательности. Рабочее место оборудованное, комфортные условия :летом прохладно, зимой тепло, есть оборудованная комната для перерыва на обед. По выплатам все отлично, в белую, и вовремя, оплата отпуска и больничных. Отличный коллектив и начальство.
22.10.2023
Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы