Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Хочу предостеречь!Пожалуйста, не идите вообще в эту сеть работать, это такое гнильё. Устроилась продавцом по улице Киргизской (это самый большой из магазинов этой сети в нашем городе). Какой же это ад, худшее место за мой приличный опыт работ. Насчёт руководителя Ирины Валерьевны полностью согласна с девушкой в предыдущих отзывах (унижение на ровном месте её конёк).Колектив в большинстве своём ужасный, сплетни и постоянное стукачество друг на друга (все зашуганные)Товар приезжает каждый день в большом объме, в смене работают 2 продавца и они не успевают делать всëëë (ты и охранник т.к нужно следить за людьми постоянно, ты уборщик, ты фотограф, кладовщик, кассир, консультант и т.д и т.п)Постоянно в кассу товар выкупаешь. Про систему обучение, если готовы вск свои выходные тратить на тесты и просмотры видео-уроков - вам сюда. Документы ваши отправляют в Питер в головной офис, будьте готовы, что увольнение пройдёт не быстро. Я вообще ели свои оригеналы документов забрала, даже трек номер не выслали, а извещение как специально не приклеили, а засунули внутрь конверта, пришлось бегать по всем почтовым отделениям района чтобы найти и забрать документы, оказалось, еще 1-ин день и письмо уехало обратно в Питер, фиг бы они мне его повторно высылали. Там вечная текучка и из-за постоянной нехватки сотрудников вас будут по всем точкам сети гонять где не хватает продавцов, будьте к этому готовы. Я в этот кошмар попала, не попадите и вы, больше приобрела, чем преобрела! Хотела обращаться в трудовую инспекцию.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.04.2024
Увольняют без причины. Ну т.е. причина: вернулись старые работники! А новых увольняют! Мы что отбросы? Заткнули временную дырку нами, а потом пинка под зад! Заявление заставляют писать по собственному желанию! Зп не высокая!
01.03.2024
Добро пожаловть в ад. Не идите в эту компанию. Целыми днями стоишь делаешь ценники на одинаковый товар,т. е.дубли. Такое впечатление что если будет стоять два ценника то сразу будут люди все б***ь подряд покупать.Отдельный принвсем тупорылым управляющим, особенно Наташе Петровой. Хорошо лижется Андреевой Наталье? Обратите внимание на своих сотрудников,скоро вы сами встанете и будете работать. Гореть вам всем в аду.
29.02.2024
Даде не вздумайте идти в эту компанию. Издеваются над продавцами,заставляют х*ячить эти ценникии,имею ввиду дубли на одинаковый товар. Руководсту кажется если стоят ценники на одинаковый товар то люди побегут покупать все,бред полнейший.Накипело,подняли з.п. на сранных 4к. а забирают 40. Если вам дороже ваше здоровье и время,проходите мимо этой компании.Руководители все тупорылые,приходят в магазин с таким видом как будто Президент зашел. Управляющие к вам вопрос вы кто такие? Вы такие же как и мы мясо. Вы только кричать и орать можете,прийти помочь своим сотрудникам вы ноль в этом. Только лизать можете руководству. Компания просто днище.Люди обходите мимо этот магазин и компанию. З.п. 32 р. Задумайтесь нужно вам это или нет. Особое внимание. Управляющим, На. Петрова.
28.02.2024
Отвратительный коллектив. Выживали с первого дня. Подсылали своих знакомых, чтобы валили стажера под камерами, а после стояли и хихикали с ними со словами: «вот такой у нас стажер». Фотографируют, как ты работаешь, даже твой поиск в телефоне))) Хотя сами сидят под камерами в них на тумбе в полускрюченном положении. Когда обращаешься с вопросами - закатывают глаза. Когда не обращаешься - бегут жаловаться начальству, что стажер «не инициативен». Книгу стажера пришлось прочитать 4 раза!!! И все равно валили, спрашивая то, чего человек, не относящийся к этой сфере знать не может. Хамят, не спрашивают, когда тебе удобно выйти на обед. Сначала они, а потом уже стажеры. Вот почему у них всегда открыты вакансии. Выживают там только «старички». Дедовщина для этого магазина актуальна в любой день недели. Руководство хамит, не здоровается, шлет, куда подальше, можно сказать. Работать в этом невозможно. Это я еще молчу про то, что ты делаешь все, особенно, если ты новенький: разгружаешь поставку, печатаешь ценники, обслуживаешь покупателей, заполняешь отчетности, ты делаешь ВСЕ. В это время на тебя косо смотрят и смеются, либо вообще отсутствуют в магазине. Хотя по регламенту во время поставки это запрещено. НЕ ИДИТЕ ТУДА, СЕБЕ ДОРОЖЕ! ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ ЕЩЕ БУДЕТЕ ДЕНЬГИ СВОИ ВЫПРАШИВАТЬ ЗА ОТРАБОТАННЫЕ ДНИ, И ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, ЧТО ВАМ ВЫПЛАТЯТ ПО ЗАСЛУГАМ!!!
18.01.2024
Не смогла пройти мимо, и не написать свое мнение! Поражаюсь на злобность, тупость и полную неадекватность пишущих ниже людей… Компания постоянно развивается. Всегда прислушиваются к своим сотрудникам. Готовы к улучшениям и изменениям, тем более если касается работы обычных продавцов. Да, есть минусы везде - но зачем так нагло врать и писать гадости, не понятно за 2 года работы мое отношение к этой компании только положительное. И когда уходила не было никаких претензий ни со стороны коллектива, ни тем более со стороны руководства. Вот Что я могу отметить в +: - Расположение магазина - в основном всегда рядом с домом. А если вдруг переезжаешь - то пойдут на встречу и переведут на другой адрес - Своевременная выплата зп. За 2 года задерживали 1 раз на 1 день - но выплачивают всегда все в полном обьеме. Вся информация по премии всегда в открытом доступе для продавцов. Не знаешь за что получил - зайди и посмотри, все четко и понятно. - Лояльное и понимающее руководство. Всегда идут на встречу, и помогают решить любые вопросы. Да, бывают ругаются, но всегда за дело. - Обучение - вся информация предоставляется. Единственное не всегда во время, особенно по новым кормам, а также ошибки - но их вроде всегда исправляли, когда про них писали в комментариях. - Есть возможность подработки - если хочешь больше денег. - Клиенты и их питомцы, которые часто приходят в магазин. - Есть скидки для сотрудников и всякие разные плюшки (бонусы за обучение, подарки) - Все обязанности продавца расписаны для тупых. Надо делать то то и то-то и будет тебе счастье. А если кто-то не делает, и думает, я пошел работать и мне будут платить мильоны просто за то что я пришел, то наверное это невоспитанные маменькины сынки, которые и в туалет сами не сходят… - канцелярия и хоз товары предоставляются - кто-то писал про сосульку на носу в морозы, так нам сразу прислали обогреватель когда замерзал весь город, просто мы сказали, что замерзаем. (А в некоторых точках сидели с открытыми дверьми)))
Помогите составить детальное представление о работе в компании PETSHOP. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.05.2023
Обращаемся не первый раз за обслуживанием эскалаторов. Сервисом довольны. Приезжают оперативно, работают на месте быстро, аккуратно и без грязи. Всегда дают подробный отчет о состоянии оборудования, делают прогнозы, на что обратить внимание. При ремонте сами закупают необходимые детали и меняют. Накрутки нет.
26.09.2023
Просто мошенники. Предлагаю соискателям выйти на пробный рабочий день, обещают даже заплатить, если вы достаточно наивны могут попросить выйти ещё на пару дней, прежде чем перестать выходить с вами на связь. Людей используют как бесплатных грузчиков, дело поставлено на поток.
13.11.2023
Если вы рассматриваете возможность работы в этой компании, моя рекомендация - держитесь подальше. Вам лучше обойти этот вариант стороной. Глава компании - негативный человек, который некорректно относится к своим сотрудникам. Он нанимает сотрудников, они работают некоторое время, а затем их обманывают с деньгами. Текучесть кадров велика, особенно в руководящем составе. За короткий период времени сменилось много руководителей по разным направлениям. Бюрократические процессы заведены до абсурда: каждое действие нужно протоколировать и отправлять генеральному директору. Это занимает много времени, даже вне рабочего дня. Компания нанимает опытных сотрудников, которые готовы работать усердно. Они работают по 12-14 часов в день, вложив в работу свое сердце и душу. Однако, в итоге, их увольняют, обвиняя в неспособности. Оплата труда задерживается на несколько недель, и в конце концов, генеральный директор сообщает, что не будет платить деньги и удаляет переписку. Моя надежда - что эта информация будет полезной кому-то.
21.10.2024
Обучение с нуля, берут без опыта работы, всему учат, товар интересный и качественный, продавать его одно удовольствие, интересные корпоративные мероприятия, зарплата своевременная, есть возможность влиять на ее рост, особенно в сезоны, отличный коллектив.
06.03.2023
Неграмотный hr,с завышенным чсв. Собеседование проводила некая [Я.] [А.]демонстрировавшая свои прямо таки безграничные знания во всех отраслях. Причем навязывает свою точку зрения,уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы