Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВоронеж
Комментарий
В данной компании просто ужасный HR отдел. Я являюсь юристом и , начиная с 21 года очень хотела устроиться в данную компанию, в связи с удобным для меня расположением. Проходила собеседование у них 3 раза. В первый раз hr-ка- истеричка отказала мне в прохождении собеседования в связи с тем, что у нас не сошлись взгляды на модного дизайнера - блогера Тему Лебедева- я о нем ничего не слышала, а она от него фанатела. В следующий раз hr-ки данной компании позвонили мне где то через полтора года и позвали на вакансию юрист со знанием английского. При этом девАчки из эйчар абсолютно не вдупляли разницу между уровнями английского языка В2 и С2, не могли сформулировать четкий перечень обязанности юриста, в связи с чем у нас получилась целая эпопея. Мне пришлось искать выход на начальницу юр отдела, которая, поведение которой,как оказалось впоследствии, полностью коррелируется с поведением эйчарок = это у них фирменное. Из общение с начальницей юр отдела я сделала вывод , что зп у них серая, а будущие мои обязанности размыты и неясны. Кроме того, в организации текучка кадров и предыдущий юрист подал на них в суд. Я не согласилась участвовать в этом вертепе, тем более, что судя по риторике стаффа, лучшее, что может предложить их компания это замечательный раззамечательный молодой и креативный начальник - Сергей Иванович, ныне проживающий в Дубае, который словно капитан корабля уверенно ведет их в светлое будущее. Не буду скрывать, я была под впечатлением. Но душу терзали смутные сомнения: а в самом ли деле данная компания является успешным стартапол, или это просто Воронежская шарага.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.08.2024
Заработная плата в вакансии и по факту отличается, сталкиваешься с постоянными переработками, потому тчо люди заболелия а унас план горит, вы должны, вы обязаны, обьяснитесь почему не можете остаться на переработки. Руководитель не хотела переводить из-за эмоционального выгорания с линии на чаты, в связи с обстоятельствами хвала господу, перевели, резко всех переводят на другой проект, в новый год работаем, 1 января работаем, вы обязаны работать, потому что заказчик новый, и у него завал с чатами, на обучение набрали 30 человек, за неделю сократили 10, затем ещё пока не осталось 3, решила уйти, с переработками и рабочим днем в 12 часов+2 часа переработка получала 27 тысяч на руки. В связи с переработками и стрессами, организм не вывез и начались постоянные болезни, решила уволиться. Ранее увидела историю девушки у которой в данной компании неправильно записали имя, у меня неправильно записали фамилию, обращалась по данному поводу к разному руководству, руководители меняются часто, и никто так и не решил проблему.
28.07.2024
Если вам нужно найти удалённую работу вам в целом сюда. Коллектив дружный, руководство отзывчивое и вопросы очень легко решаются. Если же хотите работать в офисе, то тут тоже всё чики-пуки. Офис замечательный, много свободного места и есть зоны где можно отдохнуть. Столовая с вкусной едой и холодильниками для своей еды. Очень добрые люди работают, особенно в столовой. Регулярно делают крупный ремонт и улучшают условия труда и нахождения в офисе для всех сотрудников. В целом 5/5
23.07.2024
1. Для меня недостатком стало то, что спустя месяц работы на чатах добавилось еще одно ответвление - письма. Спустя еще месяц - жира (кто работал, поймет). Т.е.ты вроде только влился и вник и вроде работа пошла как по маслу…бац..падает доп.функционал о котором никто не предупреждал. 2) Система перерывов это треш. Поскольку чаты на которые надо отвечать падают постоянно, а скорость ответов влияет на зп, то чтобы они не падали нужно уйти в перерыв. Для этого нужно отпроситься у РГ (руководитель группы). А он может и не отпустить. Думаю комментарии тут излишни. Детский сад - чтобы сходить в туалет, надо отпроситься. Окей. Тебя отпустили на перерыв. РГ скажет на сколько (максимум 15 минут). Если через 15 минут не вернулся на линию, порвут все чаты в поиске тебя. А еще могут отпустить на 15 минут перерыва, а через 5 минут тебе капсом пишут - срочно вернись в линию. 3) В СRM ошиблись и записали меня другим именем. Ксения вместо Евгении. Сперва я подумала что и фиг с ним, но проблемы были. Поскольку все коммуникации в телеге, общение начиналось с того что мне приходилось объяснять почему в телеге одно имя, а в системе другое. А коллег оказалось много. Особое удовольствие было когда писала не я, а мне, и обращались ко мне другим именем. Это весело один раз, второй…ну может третий. Я просила разные уровни руководства исправить ситуацию, но никто не мог помочь. Это кажется мелочью, но со временем начинает напрягать, особенно когда на собрании тебя твой же руководитель называет чужим именем, хотя знает об ошибке. В какой-то момент меня это сильно подогрело и я в очередной раз попросила начальницу что-то сделать, на что получила прямой ответ что никто чесаться не будет и нравится мне это или нет, но я останусь Ксенией. 4) Параллельно с отказом поправить мое имя, руководитель прекинула меня в другую группу с другой системой оплаты. Она долго уговаривала и говорила что там даже больше денег будет. Как поняла проект был новый и только тестировался и люди туда шли неохотно. В итоге в какой-то момент она просто поставила меня перед фактом что я теперь там. Эти 2 фактора стали решающими в уходе. Изначально я шла на определенную систему оплаты и другая мне была не интересна. Истоию с ошибкой в имени вообще считаю абсурдом. Регулярно называть человека чужим именем просто не уважение к нему.
07.03.2024
Все выплаты вовремя, коллектив максимально приятный, крутые мероприятия в нерабочее время.
05.03.2024
Быстрый карьерный рост Молодой коллектив Много лояльностей со стороны компании
Помогите составить детальное представление о работе в компании Телесейлз Сервис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.01.2025
- Полностью официальное оформление и строгое следование ТК РФ во всех аспектах. - Зарплата либо в рынке, либо чуть выше рынка, в зависимости от выполнения плановых показателей по продажам. - Внимание к сотрудникам в обучении, в профессиональном и карьерном развитии. Есть кухня, много разного чая, кофе, и т.д. - Лояльное отношение в целом, но с элементами контроля встроенного в рабочий процесс.
22.03.2024
Можно чат открывать, кого робола наеб.ла! Обещать платить и платить две Большие разницы.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
20.07.2024
Система, выстроенная в Аспломбе рано или поздно погубит саму компанию. Ивановой досталась компания от мужа и она верно ведёт её к развалу
19.11.2024
Всё устраивает. По условиям порядок: дмс со стоматологией, отпуска, больничные. KPI четко прописаны, понятно что делать и что от тебя ждут. В команде хорошие ребята, сработались быстро, так что на работу иду с удовольствием. Ничего из ряда вон выходящего ни в хорошем, ни в плохом плане не скажу, простая хорошая работа, органично вписывается в основную жизнь.
25.09.2023
Джамшуты же работают а больше не кому. Странно что они еще деньгами зарплату дают а не едой.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы