Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Компании осталось только нанять человека для порки курьеров, которые на это согласны. А курьеров обязать произносить фразу, отдавая заказ клиенту: всегда готов вам услужить.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Устройство относительно быстрое, собеседования никакого не было. Уже на этом этапе было ощущение, что нужно уходить. В зале полно людей, много таджиков, желающих работать. Выдали одежду, сумку, установили приложение, решили и дате выхода на работу. Устройство в Москве, а работать в подмосковье. Во первых, начало работы было с 9, но из какого заведения поступит заказ неизвестно. Приезжала в город из другого города, потому что в моём городе нет такой работы и тупо ждала поступление заказа. Это могло было и час. А была зима на минуточку. Потом как поступал заказ, его надо было принять. А вот когда его принял, только тогда можно было узнать: а куда ж мне собственно бежать надо. При устройстве на работу был разговор о 2 точках отправления. А по факту оказалось, что это может быть любой магазин и любой ресторан. Красиво, да? И вот, когда приняла заказ, тогда и узнавала куда ж бежать надо с того места где я нахожусь. Прелестно. Открываешь карту, если это какая нибудь сранная пятёрочка и бежишь, потому что у тебя,[censored]15 минут максимум. Приходишь туда, отмечаешься в приложении что прибыл на место, находишь того кто тебе отдаст товар, его надо проверить, чтобы жалобы от покупателя не было и не было штрафа, нажимаешь что забрал заказ и теперь виден адрес доставки и сколько времени на доставку. А оно уже пошло! Надо выйти из магазина/ресторана, забить адрес на телефоне куда идти и бежать к покупателю. А время идёт. А еще, когда забираешь товар из какого нибудь макдака, с меня требовали нажать прям у них в "ресторане", (если эту забегаловку можно так назвать) кнопку, что забрала заказ. А то что мне надо выйти, иногда это и 2 3 этажи. И охранник на выходе, проверяющий сумку и на вход и на выход. А время=деньги вообще то. 2 заказа было прямо тяжёлых. 1 я кое как допёрла, открыла женщина и удивилась что принёс не парень, потому что сумка тяжёлая. А мне тоже интересно почему вес сумки не учитывается при распределении заказов? Хаотично раскидываются заказы. И последний заказ был самым ужасным. Я эту сумку даже поднять не смогла. Мне такой же курьер помог. Парень между прочим, таджик. Больше 30 кг был заказ. В пятерке. Там и картошка и другие овощи, молоко и прочее. Мне продавец приносит продукты и говорит: " Складывайте." А я смотрю и понимаю, что я это даже поднять не смогу, не то что куда то отнести. Вышли из магазина и у меня началась истерика. А таджик говорит: " Что? Другой работы нет что ли? Ладно я парень". Пришлось взять такси и ехать за свой счёт. А знаете кому я везла это всё? Мужику,[censored]Который[censored]с дивана не смог оторвать и сходить в магазин![censored]И программа[censored]которая даже не понимает кому заказ отправляет. Я звоню потом на горячую линию, они мне говорят: " Мы за перевес добавляем 50 рублей." Серьёзно??? А за такси кто заплатит? Я это донести не могу. И самое классное, что ничего не заплатили. Я после этого дня позвонила оператороу и сказала, чтобы меня в расписание больше не ставили, я увольняюсь. Приехала в Москву, мне сказали, что деньги придут как надо, в дни, когда у них зарплата начисляется. Но уже прошло 1,5 месяца, а их нет. Программа для курьера у меня не открывается. Заблокировали,[censored]Предлагают ехать в офис. Короче, делайте выводы сами идти туда или нет.
25.11.2023
Полно. Зп, штрафы не за что, не фиксированные, не соответствуют договору-гораздо больше, по настроению выставляющего. Заказ могут подкинуть за минуту до закрытия смены- а когда его приготовят и вы его сможете доставить, никого не волнует. Даже не рассматривайте эту компанию для работы. Хуже не бывает.
22.11.2023
С зарплатой обманывают, могут "забыть" проставить смены. Постоянно штрафуют за опоздания, но заказы дают без учета времени. Да и в принципе ставка стала меньше.
20.11.2023
Если оператор вменяемый, то и поддержка будет на уровне, помогут, решат возникшую проблему. Если же оператор так себе, то и поддержка такая же. Смены выставляют автоматически. Не вышел на смену, твои проблемы. Компания эксплуатирует работников, не вкладывая при этом ни копейки. Просишь заказы в удобном районе, а тебе их будут давать во всех концах города. Не рекомендую здесь работать, а уж поддержка совершенно дурацкая и безграмотная.
19.11.2023
Ужасающая позиция по отношению к работникам. Жульничество!
16.11.2023
Можно самому выбирать график и район для доставок, Зарплата без задержек.
Помогите составить детальное представление о работе в компании DELIVERY CLUB. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.12.2024
Проработала здесь много лет бухгалтером. Платили стабильно. Каждый месяц. Когда положила на стол заявление, было даже как-то грустно, но пришлось сменить работу в связи с переездом. Коллектив здесь золотой. Офис стал вторым домом. Никогда там не задерживалась, начальник был адекватным и внимательным. Наша команда работала очень слаженно. Спасибо за опыт и время, которое я тут провела. Разошлись на мирной ноте.
25.06.2025
ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ТУТ НАПИСАНЫ САМОЙ КОМПАНИЕЙ Придя на собеседование в данную компанию на должность бизнес-ассистента, я была очарована всем, что там находилось: от красивых панорамных стекол до прекрасного коллектива, который был очень приветлив и выглядел даже более, чем презентабельно. Сам собственник компании говорил мне красивые речи о том, как покрывается ДМС со стоматологией, как все сотрудники за счет компании учат Английский язык, какие премиальные тимбилдинги заграницей у них проходят, однако, не забывал в своей речи нелицеприятно намекать на то, что все прошлые сотрудницы до меня были слабенькими, что явно мне льстило на тот момент (как потом я поняла в дальнейшем это стандартный прием ко всем сотрудникам, так как текучка так огромная: большая месяца не задерживается никто). Сама работа была очень интересная, хоть и стрессовая из-за непостоянности характера начальства. Однако, каждый день я видела как одним днем увольняют сотрудников по причине плохого настроения или сотрудники сами не выдерживают плавающего темперамента босса, который хочет видеть все и сразу, если не после прохождения собеседования, так сразу с тестового дня. Позиция шефа по отношению к своим сотрудникам в этой компании проста: я - король, а вы мои рабы. Есть некое ощущение, что модель его управления перенеслась из средневековой Европы, где он царь, а все сотрудники - крепостные, которых он изредка может побаловать куском мяса. Будьте уверены, что никакого роста в компании Вас не ждет. Вы либо не выдержите сами и уйдете с оставшимися последними нервными клетками, либо у царя будет «плохое настроение» и вас уволят одним днем, впридачу вылив на вас помои, либо вы проработаете на одной и той же должности на протяжении двух лет без индексирования и повышения заработной платы (если Вам, конечно, удастся ее изредка получить). И это, к сожалению, тоже не преувеличение. У него есть около 2-4 сотрудников, которые работают два года на одних и тех же должностях, на смешных для рынка, окладах. Коллектив сам по себе очень приятный, по-крайней мере из тех, кого я успела застать перед очередным уходом. В самом помещении всегда находится около 30-35 сотрудников, однако официально зарегистрированных всего 11. Налоги, текучка, отказ от подписания трудового договора с ними. Казалось бы, в какой компании вообще есть цель держать сотрудника всего месяц, если сейчас все HR России молятся на то, чтобы сотрудник проработал хотя бы полгода? Ответ есть: в компании, которая хочет бесплатную рабочую силу на месяц и использует их, как расходный материал. Перейдем к основным моментам: Забудьте про то, что трудовой договор с Вами подпишут с первого дня работы, как во всех нормальных компаниях. Вас будут кормить завтраками до окончания месяца, а после чего подсунут удивительную бумажку, которую подписать может, наверное, только школьник, и то класса 8. Так как ТИПОВОЙ ДОГОВОР ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ (как и сказала сама компания фразами «так у нас такой же») звучит следующим образом: * Заработная плата составляет 35.000 рублей в месяц (это в Москве, и это МРОТ) * Руководитель имеет право поощрять сотрудника каждый месяц, квартал, год премией в размере (недостающая сумма до обещанного вам оклада) за ХОРОШУЮ РАБОТУ Понятия KPI, критериев так называемой «хорошей работы», конечно же, в этом договоре не предусмотрено. А следовательно получать вы свою заработную плату будете по настроению начальника (который кстати считает, что сотрудники не достойны кофе и он сам его не пьет, поэтому 3.000 рублей в месяц мы на это тратить не будем). И кстати, еще одна хорошая новость, свой несчастный МРОТ, вы так же будете получать с задержками на неделю, а то и больше. В момент, когда у меня была задержка заработной платы на неделю и я была этим невероятно огорчена один из самых близких к руководителю сотрудников сказал мне «А, неделя, ну так это еще нормально» и очень сильно был удивлен на мой аргумент в противовес, что «для меня это ненормально». Вы будете буквально на коленях выпрашивать свою же заработанную плату у начальника. И это не преувеличение. А если вы все же решите уволиться, так как не хотите переживать каждый месяц о том получите ли вы свою ЗП, или получите все же МРОТ и сможете ли обеспечить себе свое существование, то сразу же услышите о том, каким вы были плохим сотрудником (хотя за день до этого начальника все устраивало, просто вы решили уволиться), о том какой он сейчас злой и расчет за отработанные дни вы, конечно же, не получите. Вас будет игнорировать весь руководящий состав. Да, действительно, в крупной компании ООО «ТУРБОРЕНД» Вы не получите свою честную отработанную заработанную плату по причине «а у начальника плохое настроение». Хотите - судитесь, хотите - просто прощайтесь, но на хорошем попрощаться у вас с ними не выйдет, как и у меня по причине того, что вам просто НЕ ЗАПЛАТЯТ! Пришло время подытожить наш материал. ВАМ ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДЕТ КОМПАНИЯ ООО «ТУРБОРЭНД» ЕСЛИ ВЫ: * хотите, чтобы Вас ежедневно унижали * хотите, чтобы Вам не говорили обратную связь в лицо, а высказывали недовольства о Вас другим сотрудникам * не хотите получать свою заработанную плату или хотите выпрашивать ее буквально на коленях * хотите, чтобы Вас доили по-максимуму, а потом выкинули ни с чем * у Вас психическое расстройство и вы обожаете, когда о Вас вытирают ноги.
25.08.2023
Из плюсов работы данной компании только место отдыха, з/п без задержек
27.04.2023
З.п просто смех -вот тебе и авиация )Любят правила ,регламенты т.к стратегический объект ,но платить не любят . График ужасный .День /ночь два выходных -все люди просили чуть ли не умоляли сделать сутки -трое -нет не делают .Как сумасшедшим приходится кататься туда -сюда. Руководство вообще некомпетентно; за исключением исполнительного директора . Корпоративная этика отсутствует. Персонал рядовой вообще не поздравляют 8 марта к примеру для женщин там не существует.На новый год подарки детям дарят .В целом кому просто интересно окунуться в атмосферу поработать можно ,но с таким графиком и з.п на долго людей не хватает .
06.03.2024
Нет формы для сотрудников, хотя казалось бы работа в Тинькофф! Постоянно придумывают поводы для штрафов, зачем? Можно быть немного более человечным и проявлять немного больше понимания к сотрудникам.
27.03.2025
ЗП бонусы всё всегда во время. Компания где уборщица получает 50 k. А у сборщиков до 200 к доходит ЗП. Организация где самозанятость больничные оплачивают. Где ещё это есть. САМОЗАНЯТОМУ и выгоняю и не терпят тех, кто ни ценит то, что даёт компания. Высокая ЗП, во время, постоянные бонусы. Мечта
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы