Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работала здесь продавцом довольно долгое время после переезда в Москву, потом родился ребенок, какое-то время я посидела в декрете и вернулась обратно, но пока только на пол дня, пока ребенок в саду. Коллектив нормальный, люди очень разные, ну и как и везде наверное. Декрет официальный, зп тоже вся белая, мне комфортно и по условиям и с коллегами
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.06.2025
Сначала не знала, как вообще сидеть на кассе — голова кругом. В SPAR на стажировке показали, потом подсадили к опытной сотруднице. Через неделю уже была одна. Иногда тяжело — покупатели нервные, а у тебя ещё семь часов впереди. Но потом появляется ритм. Сейчас уже здороваются по имени, улыбаются — и это приятно.
21.06.2025
Когда начинала в пекарском цеху SPAR, не знала даже, как включается расстоечный шкаф. Через месяц уже пекла сама. Смена — как часы: пришёл в темноте, ушёл с запахом хлеба на одежде. Ушла только из-за переезда. Всё было по-честному: график, выплаты, условия. Даже скучаю — особенно по утреннему тесту.
19.06.2025
В Евроспар работаю без лишнего шума — уборка, как она есть. Главное — выдали всё, от ведра до перчаток. Зона закреплена, начальство не мешает, если делаешь своё дело. Коллеги не лезут с вопросами, наоборот, помогают. Зарплата перечисляется на карту, график без сюрпризов. По будням тихо, а в выходные просто чуть больше шагов наматываю)
17.06.2025
Моя работа в SPAR — это всегда движение. Провожу тренинги, составляю модули, участвую в запуске обучающих курсов. Всё не просто на словах — сотрудники реально обучаются и растут. Руководство поддерживает идеи, можно предлагать своё. Условия комфортные, техника работает, обратная связь регулярная.
28.05.2025
В Spar устроился поваром пиццы — работу предложили рядом с домом. Смена проходит быстро, заказы идут потоком, скучать некогда. Ингредиенты качественные, соблюдение рецептур строгое. Иногда приходится подменять других поваров, но за это доплачивают. Работаю третий месяц.
26.05.2025
Работала в Евроспар на клининге почти год. Задачи понятные, помещение всегда одно, график чёткий. К выполненной работе никогда не придирались. Коллектив уважительный, не чувствовала себя чужой. Уволилась, когда перешла на основную работу, но вспоминаю опыт здесь положительно.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Магазины SPAR. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.10.2024
Народ, внимание, не в коем случае, не устраивайтесь работать в эту лживую, гнилую компанию. Здесь высокомерное, непредсказуемое, несправедливое начальство, особенно в лице, Максима Серова, он пидарас последний. Тотальный контроль, недоверие к своему персоналу. Относится к людям как к мусору. Унижает и подставляет. Заставляет работать сверхурочно в выходные тоже. Только зп не соответствует объему работ. Выжмут последнее, а потом неожиданно выкинут на рынок труда. В этой шаражкиной конторе работают с 8 до 23 ночи. При этом, если ты отказываешься от переработок, то тебя выкинут. Нет этикета и правил поведения в компании. Ужасное место, адское!!!!
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
15.02.2025
В компании сильная корпоративная культура, по пятницам ходим в спортзал, есть система наставничества для новеньких
21.02.2023
Кругом одно хамоватое начальство, с тремя классамиобразования, работающее по знакомству, огромные нормы, выдуманные из головы, ужасные условия труда, мизерная зарплата.
17.04.2024
Честная и стабильная оплата в срок, ни разу за полгода не задержали. Супервайзер всегда помогает.
12.09.2024
Придя сюда на собеседование вы рискуете потерять работу т.к сразу после вашего ухода Бахтадзе АнналАнька начинает обзванивать своих половых партнёров, которых пол Москвы и естественно находит тех которые с вами работали раньше или работают сейчас и узнает о вас личную информацию. Половым партнёром может оказаться ваш директор у которого вы ещё работаете. Так что приходя на собеседование в мэп-говно проект вы очень рискуете
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы