Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Работа в столовой – это не только готовка, но и общение с людьми. Когда стоишь на раздаче, уже заранее знаешь, кто какой гарнир выберет – есть такие постоянные посетители, которых можно узнать даже по голосу. Оформление официальное, зарплата стабильная, условия хорошие. Иногда бывает много заказов, но в коллективе всегда помагают, если нужно что-то успеть.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.03.2025
Сапсан стал второй семьей, хотя поначалу страшно было все перепутать. Но команда поддержала, объяснили каждую мелочь. Сейчас работаю спокойно, пассажиры обычные, зарплата на карту.
14.03.2025
Работаю на "Сапсане" уже несколько месяцев и могу сказать, что здесь точно не соскучишься. Пассажиры бывают разные, но в целом атмосфера приятная, поезд чистый, комфортный. Чаще всего запоминаются добрые люди – кто-то искренне благодарит за хороший сервис, кто-то улыбается, когда приносишь заказ. Иногда даже постоянные пассажиры встречаются, это забавно. Работа непростая, но нравится, что есть стабильность и порядок.
13.03.2025
Работаю в столовой на раздаче. Готовим все строго по рецептам, продукты всегда свежие. Оформление по ТК, график стабильный, коллектив дружный. Работы хватает, но зато день пролетает быстро.
07.03.2025
Не думала, что мне настолько понравится работать в поезде. В первый день было страшновато – новый коллектив, новые обязанности, но очень быстро втянулась. Сейчас уже с закрытыми глазами могу найти все, что нужно пассажирам. Нравится, что поезд современный, чистый, а еще – что все официально оформлено. Бывают загруженные смены, но в такие моменты особенно чувствуется командная работа.
03.03.2025
Работаю на "Сапсане" несколько месяцев, могу сказать, что коллектив очень дружный. Быстро втянулась в ритм, хотя поначалу было сложно – пассажиры бывают разные, смены тоже. Иногда приходится задерживаться, если в бригаде не хватает людей, но переработки оплачиваются. Карьерные перспективы есть, главное – проявить себя. Условия для работы хорошие, а форма удобная и смотрится красиво.
27.02.2025
Работаю на Ласточке уже полгода. Официальное оформление, форма удобная, коллектив хороший. Работа в движении, скучать не приходится. Пассажиры бывают разные, но чаще адекватные. График нормальный, можно совмещать с личными делами.
Помогите составить детальное представление о работе в компании RBE групп. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.02.2025
Максимально радует своевременная оплата труда. Так же предоставляется возможность для профессионального роста, что не мало важно и обучение на базе работодателя.
17.02.2025
Работа интересная, главное, чтобы достался активный менеджер, тогда можно хорошо зарабатывать. Молодой коллектив
04.03.2025
Удобно работать в ночные смены, так как учусь на очном. Зарплата выше чем за дневные смены. Есть бонусная карта. Есть СДО (дистанционное обучение), где есть разные материалы по темам, что очень помогает в работе.
24.10.2023
Зарплата, не всегда соответствует объему выполняемой работы, приходится таскать тяжести и делать работу, о которой вы не договаривались!
29.03.2025
Работы много и ее никто не ценит. Отношение руководства к сотрудникам как к расходному материалу - ушел и хорошо, найдем другого дурочка, напоследок еще и гадостей наговорят, да и потом на уволенных все косяки списывают. Общалась с бывшими коллегами - такого понарассказывали, но надо же кем-то косяки прикрывать. Потратив почти год на обещания, что вот потерпите и будет хорошо вам всем, так и ушла. Много других коммерческих компаний, где и платят лучше и отношение человеческое. Не тратьте на эту компанию свое время и здоровье, оно того не стоит.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы