Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюПермь
Комментарий
График строю себе сам, работаю тогда когда нужна работа, поскольку есть основная вообще, но бывает много свободного времени и это как раз отличное его заполнение. По-моему варик хорош как и для подработки, так и для основной работы, знаю ребят которые и так, и так работают и всех все устраивает.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.11.2025
Зарплата ниже рынка, индексация зарплаты минимальная, непрозрачные возможности роста. Много этапов подбора. Отличный офис, ДМС, коллеги, мало бюрократии. В целом Яндекс заботится о своих сотрудниках, много мероприятий, чек-апы.
31.10.2025
Они по всем пунктам. 1 некорректный расчет с исполнением законов 2 "не уважительное или "сельское" отношение . Нет
17.10.2025
Работать в яндекс такси - это унизительно, и вот почему: 1) Цены на уровне 2022г., при том, что абсолютный показатель официальной инфляции с 2022г по 2025г составил 39,77% 2) Аренда и бензин подорожали на 65% 3) Среднее время опозданий (подача+поездка) = 10мин. За месяц это: в деньгах: -47000..-50000 руб; во времени: 4,5 смены (по 12 часов) бесплатных поездок. 3) Если не хочешь выполнять их прихоти, ограничат в заказах и заработке, тк доминанты в отрасли такси – ГДЕ ФАС И ПРОКУРАТУРА?! НЕТ
14.10.2025
коммуникацию, продуктовую культуру, приоритизацию проектов, процессы много плюшек, комфортный офис и условия работы, офис в центре
13.10.2025
Обманывают на бонусы . Выполнил персональную цель 185 поездок за 2 недели , должен был получить 26 тысяч и отбрили . Правила сервиса я не нарушал просто причина чтобы не выплачивать .Я работаю уже 6-7 лет и правила чтобы получить бонус знаю Иногда можно заработать
10.10.2025
Для понимания: Яндекс.Драйв сначала был прикреплён к Крауду, но затем был переведён под крыло Такси. И после этого перевода могу смело сказать, что работать в Драйве не следует по ряду причин: 1. Вернуть обратно принцип оплаты работы. Оплачивается только отправка сообщений в чате пользователям, а вот закадровая работа никак не оплачивается после перевода Драйва к Такси, хотя частенько операторы заняты тем, что проводят "закадровую работу": проверяют информацию по авто и аккаунту пользователя, оставляют для вышестоящих спецов информацию по необходимости и занимаются первичной обработкой ДТП перед передачей его другим специалистам. Всё это оценивается, но само по себе не оплачивается. И так как оплата сдельная, по итогу сейчас люди стремятся быстрее выдать ответ, не делая часть необходимой работы, так как она тратит время, но никак не вознаграждается. Вам будут говорить, что можно легко заработать 30-40к без учёта премии, но я подозреваю, что если такие люди и есть, то это контингент "скорострелов", которым лишь бы выдать как можно скорее скриптовый ответ, не подправляя его или делая это по минимуму и не вдаваясь будет ли ответ понятен или хотя бы уместен; 2. Вернуть обратно программную составляющую для операторов. Не буду в подробностях описывать названия ресурсов, которыми до этого и сейчас пользуются в Яндексе для работы. Напишу только, что до перевода всё работало достаточно стабильно и можно было оперативно дать пользователям ответ в чатах. Сейчас же система стала "костыльной", функционал у текущего инструментария, который так упорно пытаются навязать, не покрывает и 50% того, что нам нужно. Из-за этого нам приходится работать в двух: в том, что был до этого для сверки и проверки инфы и тот, который навязали для отправки сообщений(хотя раньше хватало одного и все были довольны); 3. Баги, технические проблемы и прочее. Вытекает из прошлого пункта. Не спорю, до перевода они тоже были, но почти всегда носили массовый характер. То есть если что-то сломалось, то сломалось у всех и это старались оперативно починить. Сейчас черт пойми что. Одни чаты могу грузится быстро, другие очень медленно, у кого-то из пользователей фото сразу загружаются, у кого-то хорошо если с попытки третьей(и то он всё равно в приложении будет видеть, что фото не дошли). И это никак не увязать с плохой связью у пользователей или операторов. Слышать от вышестоящих, что фото у пользователей не грузятся из-за связи вообще смешно. Даже с учётом геополитики и налётов дронами на Москву я не поверю что 24/7 у почти всех пользователей в Москве внутри МКАД резко падает интернет так, что фото доходят не сразу. Не по всему же городу! 4. Подбор персонала. Много опытных операторов ушло из Драйва, так и не дождавшись каких-либо улучшений после перевода, хотя руководство пытается уверить, что аж 90% работников всем довольны. По факту большая часть опытных операторов и других работников, работавших в Драйве поувольнялась, а на их место начали брать непонятно по какому принципу, что их приходится доучивать на месте и при этом это не имеет как такового эффекта. Новички упорно игнорируют инструкции, а когда по нескольку раз им на это указываешь, могут начать обвинять в "токсичности". Вот только если ты, как опытный оператор, не начал исправлять косяки за таким "новичком", то жди снижения оценки на модерации, а это минус к премии; 5. Оценка работы. Теперь, если хочешь прибавку к зарплате, то будь добр соблюдать высокую оценку от проверяющих и хорошую оценку от пользователей. И оба критерия заставят материться благим матом. Модерация от проверяющих сервиса порой настолько узколоба, что порой возникает ощущение, что у модерации принцип "докопаться до столба" и делать "все по книжке". Если же вам попался чат, где вы проявили инициативу, отойдя от инструкции, но дав пользователя грамотный ответ, не нарушающий правил сервиса, то ждите, что вам поставят 0 за этот чат, если он попадёт на проверку, так как от действия были не по скрипту. Я уже не буду говорить, что до перевода подобного не было и модерация была хоть и не всегда, но более справедлива к работникам сервиса. Про оценку от пользователей отдельно. Вы можете быть сколько угодно доброжелательным, но если пользователь попал в ДТП или ему выписали штраф, а вы написали, что он должен согласно договору оплатить ущерб или сам штраф, так его вина доказана или фиксация ГИБДД говорит о наличии нарушения, то ожидайте низкой оценки. Да, есть пользователи адекватные и ответственные, да штрафы от ГИБДД порой приходят непонятно по какой логике, но страдают от этого операторы. Также часто оценку снижают, потому что другой оператор ответил не так, ты в своём ответе подправил "коллегу", но оба получаете низкую оценку, так как она общая для всех, кто с этим чатом работал. Хороша коллективная ответственность, правда? Ты мог вытянуть по итогу весь чат в конце и исправить косяки до тебя, но пользователя остался осадок поэтому вот вам всем, кто этот чат вообще в работу брал 2 и 1 В итогу на текущий момент работа в Яндекс.Драйв себя никак не оправдывает. Пользы от совей работы вы вряд-ли почувствуете. Если будете проявлять ответственность и тратить время на подробные ответы, то ждите, что по соседству условному у вас в группе операторов есть индивид, которому лишь бы быстрее "отстреляться", а качество ответа его не волнует. Токсичных пользователей, которые порой упираются рогом и не смотря ни на что хотят, чтобы было сделано так, как они хотят, потому что они, видите ли платят деньги за аренду, а что указано в Аренде и правилах сервиса их не волнует(но это издержки самой профессии поддержки как таковой) Если руководство так ничего и не сделает с тем, чтобы условия работы стали лучше и зарплата адекватнее и справедливее, то сервис может натурально скатиться 1. Работа на удаленке.Само по себе плюс, так как не нужно сидеть в колл-центре и надеяться, что рядом будет кто-то шумный находится и действовать на нервы. Можно у по своему усмотрению организовать рабочее место; 2. Вовремя платят как и было указано в договоре: 10 и 25 числа, если они не падают на выходные. Тогда сдвигается оплата к буднему дню; 3. Наличие под рукой необходимых мануалов для консультации и поиска информации.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Яндекс-такси. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.07.2025
Началось все с того, что мне изначально не дали подписать никакие документы при приеме на работу. Обещали дать договор, когда я неделю буду якобы проходить СБ-проверку. Хотя проверку кандидата проводят обычно до приема на работу, а не после. Не знаю, что они там проверяли неделю, но с документами у меня всегда все было в порядке, я гражданка РФ, родилась в Москве , работала в Правительстве у депутата МО проходя три СБ-проверки за 3 дня. Не суть, получила там договор о трудоустройстве только через неделю, и то, когда я начинала об этом переодически напоминать. Договор подписала, а подписи со стороны директора ни разу не увидела, даже когда он приехал после месячного отсутствия в офисе! И второй экземпляр договора мне так и не дали, даже после моего увольнения. Полмесяца работала, и увидела в выписке, что меня даже не трудоустроили. Якобы ошиблись, забыли. Была также задержка зарплаты всех сотрудников, причем старые сотрудники, которые работали 2-3 года, спокойно и умиротворенно ходили, будто их это не касается. Выясняли свою задержку зарплаты только новые сотрудники. После задержки зарплаты, выплатили, но неправильно произвели расчет сотрудникам. Недели не могли выплатить 2-3 тыс недостающие. В общем, это ужасная контора! В буквальном смысле, большими буквами «КОНТОРА». Начальник сидит с голубыми кровями и трус , который прячется в кабинете с замком и боится высказать причину увольнения, и просит постоянно женщин поговорить с сотрудниками. В буквальном смысле голубые корни, потому что сидит с выбритыми бровями тонкими и судит всех людей по внешности, и набирает только «красивых» якобы людей, и подпольных девушек, которые будут смеяться каждый раз над его неуместными шутками и улыбаться. У меня лично, все было прекрасно! Мое образование, мой ум / мои навыки и презентабельная внешность, но я якобы не нашла КОННЕКТ с начальником, потому что была серьезная и не улыбалась над его глупыми шутками, не предлагала ему каждый раз чай /кофе/потанцуем. Я четко выполняла свою работу и разгребала работу ушедших и обиженных сотрудников, которые ничего не оставляли за собой. Мне очень жаль, что мои труды и навыки не оценили! Но я счастлива, что оттуда ушла и реализуюсь как личность в другой компании и там меня оценят по достоинству. А эта компания с таким начальством, отношением , долгами, и кредитом (который им отказывают все Банки РФ) далеко дальше не пойдет. Они уже на дне , а дальше будут конкретно в прахе .
14.05.2023
Очень не понравилось работать в данной компании, вначале тебя нагло обманываю на собеседование, а потом тебя ждёт разочарование когда дело доходит до работы. Две главных страницы заполнены лживыми отзывами, наверное какой то работник весь вечер просидел сочиняя очередную порцию лжи и для чего, чтобы не дойти до тех немногих правдивых комментарий, от реальных людей которые проработали в данной шарашкеной конторе. 1. Не понравилось база, она практически холодная по ней вы никогда не выйдите в план, все рассчитанно на сверхурочную работу, которая того не стоит в другом колл центр также переробатывая можно заработать 40000 и 45000 тут же выйдите на 25000 оно того стоит. Реальный доход в этой компании составит до 15000 реальный может быть ещё меньше. И за эти деньги вас будут постоянно подгонять напрягать писать ругать, и создавать не выносимые условия. Будешь чувствовать себя вечным неудачником, который ничего не может. Просто хочется чтобы дошло наконец то до главного руководство простая мысль которая поможет координатной изменить всю работу: 1. Честно на собеседование говорите что ждёт работников и будет меньше негатива в ваш адрес. 2. Поднимите зарплату пускай минималка будет хотя бы 20000. 3. За такие деньги не напрягайте людей вообще не пишите в личку унижение и подгонения всякие скажите спасибо что у Вас хоть кто то работает, мне кажется спокойно можно найти другие колл центр с более высокой заработной платой и при этом с уважительным обращением.
06.02.2025
не оформляют с первого дня трудоустройство, есть ученический договор, но если ты спустя 3 месяца уволишься, у тебя сумму за ученический договор вычитают из зарплаты. НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ договор если там оклад 35 тысяч, иначе при увольнении тебе выплатят просто окладную часть. компания кидает на деньги. Анастасия Петрова и Валерия Янцева - им вообще не верьте в компании, они главные крысы директора. Обманывают и льют воду в уши. Не советую данную компанию, обходите ее стороной, если не хотите проблем. Денег вы не заработаете, только потратите нервы
21.08.2024
Поносная ДРИСТАЛКА Чапурин подал в суд на ЦЕНТРОДОРПРОЕКТ в арбитражу Москвы 13 августа т.к его и его шалашовок выгнали оттуда без золотого парашюта, кроме того в офисе остались запасные дырявые трусы и диплом поддельный все это является причиной гражданского спора. Верните ДРИСТАЛКЕ дырявые трусы и поддельный диплом!!!! За 2023 год Чапурка не оплатил страховых взносов на 27 млн руб. В год кармы 2024 всё плохое всем вернётся. Берегите себя и своих детей :)
15.03.2024
Стабильная з/п, дружный коллектив, компания надежная с карьерным ростом, компанию рекомендую. Оплачиваемые отпуск и больничный.
25.08.2023
Я полностью раотой довольна)) Недавно вышла из отпуска так вообще красота))) Зарплата во время, отпуск дали тоже во время)) Коллектив у меня хороший Не очень комфортное место работы, но я его обустроила как мне нужно
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы