Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Первый раз пишу отзыв о работодателе, с целью предостеречь соискателей. Прочитайте и все остальные отзывы, все негативные - это правда и реальность, которую Вы не переломите, ни позитивным настроем, ни уважительным отношением, никакими коммуникативными приемами, позволяющими выстроить доброжелательные отношения. В этой компании это не работает. В Софис «ор на чем свет стоит» это норма коммуникации. Когда Вы подходите к руководителю другого отдела и в вежливой форме задаёте вопрос, могут ответить настолько грубо, что я лишалась дара речи. При этом этого руководителя совершенно не смущает, что Вы у него не в подчинении, хотя и со своими подчинёнными так общаться - верх непрофессионализма. В общем деловая этика там никому не знакома. Задачи нужно «предчувствовать», если вы не угадали и сделали по-своему, то Вас будут разносить в течение нескольких часов. Что такое цели по SMART там никто не знает, хотя мне кажется сейчас это знают даже те, кто ходит на марафон желаний к Блиновской. Составить список вопросов, тайминг и эффективно проработать это - забудьте и отдайтесь течению неопределённости. Что такое agenda там тоже никто не в курсе. Цикл жизни сотрудника в компании - 1 месяц, текучка кадров всегда считалась одним из самых ярких показателей уровня управления в компании. Тут это не показатель, и не яркий маркер, это прямо-таки скажем сирена. Если Вы считаете, что своим упорством, трудоспособностью и профессионализмом сможете переломить ситуацию, успокойте своё эго и бегите скорее, пока не испортили Вам трудовую. Для того, что бы оценить уровень доверия клиентов к компании, представьте себя не месте категорийного менеджера, к которому 6-7 раз за год стучится с предложением новый менеджер по продажам. Захотите ли Вы о чем-то договариваться с этой компанией? Поэтому уровень доверия с партнёрами ниже цокольного этажа. В компании реально работают 2,5 менеджера по продажам, и казалось бы «выжившие» достойны премии «за преданность», но нет, их труд никто не ценит, разносят на совещаниях с завидной регулярностью. При этом если даже опытные сотрудники за годы не заработали авторитет, признание заслуг, уважение … дальше делайте выводы сами. У компании есть шанс на развитие только в том случае, если собственники полностью откажутся от коммуникации напрямую с менеджерами, и замкнут круг на начальниках отделов. Но скорее всего так не произойдёт, потому что собственники сильно подвержены микроменеджменту.
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.06.2025
Очень нравится, что компания заботится о сотрудниках — бесплатные патчи и сыворотка в велком боксе помогли справиться с усталостью глаз.
06.06.2025
Работала несколько лет, сейчас переехала заграницу с сыном, поэтому пришлось уволиться. Плохого о компании сказать ничего не могу, все как и везде. Подмечу из плюсов, что есть медстрахование, это иногда очень упрощает жизнь.
04.06.2025
Я сам инженер-технолог и работаю в этом направлении уже 5 лет, но хорошее место найти всегда трудно, даже с опытом предлагают низкую зп или странный график. Поэтому когда получил приглашение в эту компанию немного удивился. Прошел несколько собеседований и в результате вышел на работу. Пока этому рад.
28.05.2025
С коллективом мне здесь повезло, при старте помогли освоиться, до сих пор иногда советуюсь с ними, помощь это всегда приятно. По рабочим задачам стараюсь соблюдать баланс: не перегружать себя и распределять все равномерно.
25.05.2025
Младший менеджер. Недавно устроился, но все сразу начали дружелюбно ко мне относиться, что очень приятно! Парковка зачастую полная, но похоже её собираются увеличивать
21.05.2025
Стабильная работа. Нравится атмосфера в коллективе, все всегда отзывчивы, особенно когда нужно подробнее пояснить задачу. Поступления по зарплате приходят вовремя, задержек еще не было.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Софис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.04.2024
Расскажу свою историю покупки этой франшизы, но она как под копирку похожа со многими другими обманутыми людьми. Уже есть несколько чатов с пострадавшими от их деятельности, а также заявление в полицию, ск и управление по делам президента Приобрёл эту франшизу в конце октября 2023года. К тому моменту не было практически ни одного плохого отзыва о компании, тк все они были отовсюду удалены ( видимо у ребят все и везде схвачено), единственное что настораживало - 6 судебных дел, но все они были решены в пользу MediaPro. На этапе продажи франшизы вам будут рассказывать красивые сказки о том, как вы скоро приумножите свои капиталы. Перед покупкой с вами будут охотно идти на связь вся дирекция компании от руководителей подразделений до ген директора, теперь им является И. Сам***ов. Вам будут рассказывать, что именно в вас они увидели потенциал и сильного франчайзи, и именно для вас они готовы рассмотреть индивидуальное предложение. После оплаты лицензионного договора вам предложат заключить доп соглашение тк вы очень перспективный партнер)) и со мной можно выходить даже на международные рынки, включая сша)))). Доп соглашение составлено ещ более запутано, чем основной лицензионный договор, естественно в их пользу. По нему вы будете являться, что называется, "рабом лампы", вы даже из него просто так не сможете выйти, если не будете выполнять определенные условия, которые выполнить, мягко говоря, нереально. Также вам будет предоставлен аккаунт-менеджер, не умеющая адекватно выстраивать диалог, которая будет рассказывать о том, что для достижения целей надо купить доску и прикреплять туда свои желания т. е. визуализировать, Блиновская на минималках. Причем заменить этого менеджера мне не удалось, не смотря на жалобы вышестоящему руководству. Решить любой конфликтный вопрос так просто не получится, к примеру если вас не устраивает работа акка и вы хотите его поменять то вышестоящие говорят что это не их отдел и вы должны решать вопрос с акком чтобы она сама себя поменяла и сама себя наказала, ну просто цирк!)))Начнем с обучения, после внесения денег, окажется, что нельзя так просто взять и начать работать, а нужно пройти обучение, на котором в течении 3х недель будут раскрывать такую ценнейшую информацию как например: что такое Лид, Браузер, ЦРМ, Скайп и т. д... Без этого мне не положены обещанные не только на словах, но и по договору ни 20 резюме МПП в неделю, ни 400 горячих лидов ничего другого, за что я заплатил деньги. Но впрочем не увидел я ничего из этого и после обучения, т. к. например мне в качестве обещанных в договоре "20 резюме целевых соискателей на позицию менеджер по продажам в неделю, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками, для выполнения обязанностей менеджера по продажам" выслали кучу первых попавшихся резюме. Они настолько не заморачиваются, что кидаю одни и те же резюме, просто по-разному отредактированы, причем резюме не с хх а с мертвого сайта зп. После убеждают, что это именно у вас нет навыков по подбору персонала в сфере айти-продаж и настойчиво начинают уговаривать купить отдел продаж под ключ, с их якобы гарантированной прибылью в миллионы, за который я в итоге заплатил 200т. р. за подбор двух менеджеров и одного ропа, но с декабря месяц до сих пор ни одного человека на работу мне так и не предоставили. Кстати срок договора уже истек, но они отказываются отдавать мне деньги, ссылаясь на якобы невыполнения пунктов договора. Например, то что я не делал записей звонков с кандидатами в таблицу гугл, хотя я им присылал все записи в скайп. Также выясняется, что я должен заплатить за продукт себестоимость, о которой речи в договоре не шло нигде! А себестоимость даже может составлять 40% от стоимости продукта. Даже после всего, о чем я написал, мне недавно предлагали приобрести за каких-то 150т. р. помощника с уже обыденными гарантиями на прибыль, естественно на зарплате, но они в его профессионализме не сомневались ни сколько. По их словам этот помощник был "спасательным кругом" для моего представительства. Если вы откажитесь платить или захотите выйти, то будьте готовы что их приветливого и дружелюбного общения вы больше не увидите, с вами будут общаться, как коллекторы из 90х. Разумеется, на все жалобы по качеству "исполнения" своих обещаний и обязательств следует игнорирование и попытки придумать различные причины, почему они не обманщики и мошенники, а вообще я сам во всём виноват. На мои многочисленные просьбы вернуть деньги, они естественно отказываются. После досудебной претензии максимум, что они предложили -это "снять со счетчика" по доп соглашению. Если посчитать, то я отдал им около 900т. р., не считая прочих и сопутствующих расходов. В общем, резюмируя, с вас будут пытаться отнять деньги всеми возможными способами и под любыми предлогами, не стесняясь в методах запугивания, навязывания мало того, что ненужных и бесполезных услуг и тд. как только вы перестанете платить с вами будут все реже общаться по работе, разве что будут звонки, исключительно, чтобы выбить с вас долги за, так называемое, доп соглашение в размере 150т. р. в месяц. Рекомендую всем держаться подальше от данной франшизы, и даже в теории не рассматривать ее покупку, если потом не хотите таких же проблем, как у меня и у всех пострадавших.
19.12.2023
Работа сносна, зп адекватная. Для мск области удовлетворительно да и работать ненапряжно. В своем темпе. В Радумле так вобще самая норм работа. техника рабочая, форму дают. Условия на складе для отдыха есть.
19.01.2024
Работаю здесь уже 2 года. Молодой и очень крутой коллектив, быстрая возможность карьерного роста. Я очень быстро выросла в зарплате. А самое главное- качество товара - на высшем уровне, что приносит положительные отзывы покупателей, круто!
10.07.2024
На должности секретаря больше года. Честно скажу работа на самая простая) Надо всегда держать руку на пульсе и быть готовой к многозадачности. Но отдаю должное компании за бесплатное обучение для сотрудников, это возможность при желании, получить доп образование или переквалифицироваться и пойти на повышение.
11.08.2024
Заказывала прекрасный оберег у Эзотерика Даны! Всем рекомендую! Желаю всем удачи! Мой оберег меня оберегает уже примерно полтора месяца! Все онлайн делает, быстро, только фото любимой вещи надо.
15.02.2025
Я ушла в этой компании в декретный отпуск, хочу вернуться обратно, тк нравится коллектив, достойная оплата, современный офис.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы