Софис
4,3
-
132 отзывов
76%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Софис

Москва

Комментарий

оформление официальное, отработано два года, при увольнении полностью рассчитали, все выдали до копейки.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Софис

21.08.2025

Ассистент отдела закупок ВЭД: Благодаря поддержке команды быстро освоился на новом месте, хотя работа требует усердия. Зарплата стабильно выплачивается два раза в месяц. Руководство ценит инициативу, премии честные. По приходу всех встречают подарками. Страховка с покрытием стоматологии укрепляет доверие.

Продавец консультант

Copy

14.08.2025

Руководитель отдела продаж в Европе: Работа очень динамичная, команду постоянно расширяют. Зарплата два раза в месяц, всегда вовремя. Руководство прислушивается к мнению сотрудников и поощряет инициативу. Подарки на старте и ДМС — хорошие бонусы. Комфортные условия работы позволяют сосредоточиться на результатах.

Руководитель направления продаж

Copy

08.08.2025

Работаю менеджером по ВЭД - пришла их маленькой компании, сначала привыкала к объему информации, много людей, коммуникации, разных проектов, чуть не уволилась даже один раз ) но поняла что нужно собраться и когда если не сейчас трудиться и выходить из зоны комфорта, много проектов, много поставок, много запусков нового ассортимента... короче работа кипит вчегда и в сезон и не в сезон ) но людям не гибким, медленным такой ритм точно не подойдет , нужно быть активным и нацеленным на развитие, тут никто стул просто так не просиживает но и зп тут у компании очень хорошая. Иногда попадаются сложные случаи, когда чувствуешь стресс, но начальство реально поддерживает: могут выслушать, помочь советом, а иногда просто спросить, как дела, — и это всегда подбадривает. За хорошие результаты получаю бонусы — приятно, когда твой труд ценят. А ещё часто отправляют на обучение: не просто для галочки, а реально применяешь новые знания в работе. Благодаря этому чувствуешь, что растёшь и справляешься, даже если не всё даётся легко.

Менеджер по ВЭД

Copy

05.08.2025

Работаю менеджером в отделе продаж и вижу, как быстро расширяется компания с выходом на новые рынки, стали еще больше летать и посещать новые страны, вытсавки , клиентов, это очень круто, приятное с полезным как говориться) Заработная плата стабильно высокая, а премии зависят от результатов, ну как у любых продаж, но тут доход не ограничен, что приятно, на прошлом месте работы был kpi-но и потолок был, за перевыполнение -было спасибо в карман) Очень радует, что для сотрудников предусмотрен ДМС, включая стоматологию.

Менеджера отдела по продажам

Copy

02.08.2025

Я дизайнер и работаю в компании, которая активно выходит на европейские и мировые рынки. Это открывает передо мной множество новых креативных задач и перспектив для развития. Порой приходится работать в сжатые сроки и в высоком темпе, что немного утомляет... Офис оооочень уютный, красивый, креативный, приятно работать в офисе, коллега приводит свою собачку в офис, но летом на флаконе много тусовок - хочется уединения иногда, но зато всегда весело и инетересно на локации )Хочется больше зон отдыха.

Дизайнер

Copy

31.07.2025

Работаю контент-менеджером — после университета попала сюда по рекомендации, с коллективом сразу сложилось, ребята дружелюбные и готовы поддержать, коллектив молодежный, собачка в офисе у коллеги часто ). Работа сама по себе интересная и насыщенная, постоянно что-то новое, кайф что коллектив не просто который делает тупо свою работу и в 18 по домам, а мы постоянно обучаемся, мы на маркетплейсы работаем- постоянно семинары, нововведения, руководитель делится экспертизой с курсов и тд, Но часто аврал, куча работы, чувствю напряжение и спрос за быстрый результат... хотелось бы иметь гибридный формат работы, не всегда быть в офисе.

Контент менеджер

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Софис

Помогите составить детальное представление о работе в компании Софис. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 42 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

23.08.2023

Всегда были и будут не довольные в любой компании, и на любом предприятии. Которым тупо лень работать. Только бы "косточки перемывать" всем. А вообще надо любить свою работу, может вы просто не на своём месте находитесь!

Работник

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

22.03.2024

Можно чат открывать, кого робола наеб.ла! Обещать платить и платить две Большие разницы.

Работник

Copy

22.10.2023

Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций

Работник

Copy

14.12.2023

Очень рада, что работаю в компании «Союзспецодежда». Да, работа в компании непростая, но от этого не менее интересная. Выросла от простого специалиста до старшего за 3 года. От метро можно пройтись до работы пешком. График отличный 3/3. Весёлый и дружный коллектив в смене, своевременная заработная плата. Интересные корпоративные мероприятия.

Старший специалист на выдачу товара

Copy

13.08.2025

Устроилась на работу в компанию «СоюзспецОдежда» в 22 году, взяли на работу без опыта работы, успешно прошла первоначальное обучение, в 24 году сдала грейд на старшего. Просто пришла в компанию и училась с чистого листа. Главное желание работать и постоянно узнавать что-то новое. И конечно работа в команде, очень важно найти общий язык с коллективом, что было не сложно, т.к. коллектив у нас замечательный. Хорошая зарплата и бонусы, а также условия работы окупают редкие сложности в работе с лихвой.

Старший менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы