Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Сайт здорово помог узнать все нюансы покупки недвижимости в Праге. После ознакомления с уловиями обратился к риелтору, который подобрал разные варианты, ездил на просмотры и показывал мне квартиры по видеосвязи. После показа очень грамотно консультировал по всем вопросам, растолковал все подводные камни, плюсы и минусы каждого варианта. Рекомендую агентство всем интересующимся!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.11.2023
Обратился за помощью в компанию. Необходимо было быстро оформить бумаги для переезда в Чехию. Сроки были очень сжаты по семейным причинам. Ребята смогли помочь с оформлением и переездом. Взяли на себя всю бумажную работу с которой я бы мог не справится.
24.04.2023
Воспользовавшись услугами агентства по недвижимости в Праге, я был приятно удивлен! Помогли найти и оформить документы по помещению для моей столярной мастерской. Бегать ни куда не нужно - удобно все в одном месте.
17.02.2023
Купили с мужем квартиру с помощью агентства. У нас узнали примерную цену в которую нужно уложиться. Варианты, которые предложили в первый день нам не подошли. Каждый следующий день звонили и сообщали, что появилось нового и приглашали на просмотр когда нам удобно. Примерно через неделю мы смотрели квартиру, которую потом купили. Сотрудники помогли с документами для ипотеки.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Binio — Агентство недвижимости в Чехии. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.05.2025
Хороший заработок, особенно в летний сезон. С выплатой проблем нет, все по-честному. Все курьеры обеспечиваются форменной одеждой и термосумками, в которых есть охлаждающие элементы, так как нужно возить продукты с соблюдением терморежима. Удобное рабочее приложение, техподдержка.
27.03.2025
Работаю в колл-центре. Звонки, чаты, почта - скучать не приходится) Консультируем, записываем на прием, помогаем разобраться с сайтом. Главное - клиентам помочь, ответить на все вопросы. Бывает сложно, нагрузка немалая. Но предусмотрены доп выплаты, т.н. КТУ. Коллектив отличный, всегда помогут и поддержат.
25.08.2023
Из плюсов только стабильность зп без премий. И график более менее 2\2
02.06.2025
Понятная система премирования, нормального размера зарплата, приличный офис. Коллеги и руководство по общению приятные, субординация соблюдается, но обстановка в офисе не напряженная. Напряги случаются, конечно, и дедлайны подгорают, что больше исключение. В целом: стабильный, достойный работодатель, белая зп, комфортные условия работы
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
26.07.2024
Компания дает все возможности для профессионально роста. Прекрасные условия для развития и работы. Строгое соблюдение внутренних регламентов, планов, трудового договора. Выплаты все в белую по зарплате, отпуску, больничным. Все же для креатива остается много свободного места и профессия творческая, есть возможность наработать портфолио, развивается чувство стиля, композиции и вкуса. В % соотношении эта работа состоит на 80% из соблюдения стандартов компании и рутины и на 20% из собственного креатива.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы