Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСамара
Комментарий
После пройденного собеседования меня записали на стажировку на начало следующей недели и попросили заполнить анкету. Я сразу же ее заполнила и после отправки вылезла страница "в случае положительного ответа мы вам перезвоним в течение 3 дней". Спустя трое суток мне никто так не и позвонил, пока я не написала сама на почту которую нашла на сайте с вакансиями, мне перезвонили и начали предлагать другой торговый центр, потому что тот магазин в котором я была записана на стажировку уже занят, вакансии закрылись в день звонка. Зачем тогда надо было записывать на стажировку, непонятно(
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.02.2025
Не платят во время Зарплата не соответствует отработанным сменам, она намного меньше
07.02.2025
За время работы здесь я узнала столько нового о питомцах! Консультирую уже друзей))) У нас регулярно проходят обучения рассказывают обо всем. До этого я даже не знала, что у собак бывают аллергии на определённые виды белков, а теперь могу уверенно посоветовать, что выбрать. Коллектив дружный. Был случай, когда на смене у меня не получилось найти нужный корм для клиента, весь раскупили, а человек явно расстроился. Тогда коллега предложила позвонить в другой магазин и уточнить, есть ли там. Все организовали буквально за пять минут, и клиент уехал в другой магазин нашей сети. Потом вернулся, в благодарность принес конфеты! Теперь наш постоянный покупатель!
03.02.2025
Работаю здесь уже 7 месяцев и первое, что хочется отметить, это стабильность. Зарплата в рынке, всегда вовремя. Всё оплачивают и больничные, и отпуска, так что с этим вообще спокойно. У нас коллектив классный, все нацелены на результат, но при этом всегда готовы помочь, если где-то не получается или нужна подстраховка. Бывали моменты, когда возникали сложные вопросы с клиентами, и всегда находился кто-то, кто подключался и вместе находили решение. Руководство тоже очень лояльное, всегда открыты к обсуждению если есть идея, её реально выслушают и могут даже внедрить, если она дельная. Есть даже такая конкурсную программа внутри компании Биржа идей
13.09.2024
Приходить за полчаса до открытия магазина на собрание, где вас будут дрючить за невыполнение показателей. Показатели по всему, корма в кг, корма в руб, товарооборот, мобильное приложение, сбп, аптека и тд, ни в одном другом магазине такого количества планов на день вы не встретите. И не смотря на то, что всем известные марки кормов и лекарств ушли из рф, а это львиная доля продаж, руководство не будет спешить снижать вам план, а требовать переводить покупателей на конкретно плохие аналоги. Вы должны будете подходить к каждому покупателю, и используя этапы продаж (несмотря на то, что у вас не личные продажи и помимо этого куча обязанностей), втюхивать как можно больше товара, даже если это принесет вред питомцу. Имея огромный опыт лечения и содержания различных животных, конечно я никогда так не делала, от чего была в немилости у ум, но на хорошем счету у постоянных покупателей, чьим животным я серьезно помогла. 4 лапы это не про любовь к животным. Три раза в неделю приходит поставка, нужно разность тяжелые корма и наполнители, когда нет покупателей. Те коллеги, которые работали давно, имели серьезные проблемы со здоровьем. Я работала вет консультантом, поэтому в мои обязанности входили уборка, кормежка и проверка здоровья у животных и это больная тема. Через раз привозили больных животных, половину из них выходить не удавалось. Были животные в боксах, которые сидели больше года, в основном это птицы, летать нельзя, места мало, тоже погибали. Расходники для животных имеют лимит, и это какой-то сюр. Корм и наполнители закончились, лимит тоже, у вас куча животных, что хотите , то и делайте. С коллективом как повезет, сплетни по всей сети разносятся очень быстро, если будете слабым, это сразу поймут и начнут на вас ездить. В сеть берут всех и косых и хромых и на голову больных, нормальные убегают сразу. Куратор приезжает минимум раз в месяц, ходит за вами полчаса, слушает как вы продаете, эдакий психологический прессинг, даже покупатели у виска крутили. Имеется система штрафов за все и объяснительные по любому поводу. За тайника дрючат больше всего. Недостачу и просрок будете выкупать за свои деньги. Сидеть нельзя. Два перерыва по 30 минут. Очень маленькая подсобка, где и склад, и кабинет ум, и гардероб, а обеденный стол, и больные животные. Часто висла касса, не работали терминалы, много бардака между внутренними отделами, а виноваты всегда вы. Если вы все еще хотите здесь работать, звоните напрямую в интересующий магазин, потому что отдел кадров резюме игнорирует.
30.08.2024
Настолько плевательского отношения, я еще не встречала. Я пришла в одну компанию, а ушла из такого бардака. Абсолютно не дают роста людям с образование и опытом в продажах. Легче же нанимать с улицы управленцев. Субьективные оценки усилий и полное обесценивание, вот что я получила за это время. Управляющая адекватно меня в себя привела, я ж профи, мне негоже раскисать и ныть. Но меня унизили и такое переварить нельзя. Если ты молод, без опыта вообще и без высшего образования? Тебе туда.
23.08.2024
Отвратительное отношение к животным, они постоянно болеют, умирают, никто на это не реагирует, начинают бегать только если животное уже еле дышит. Вет.врачами работают люди без образования, их место занимают сотрудники, у которых нет никакого опыта и которые работают буквально несколько дней. Антисанитария, вонь, насекомые бегают по залу и в служебном помещении. Заставляют «впихивать» просрочку, лекарства (которые вообще могут не подходить животному), больных попугаев и хомяков. Таскать огромные мешки, бегать по залу за всеми покупашками, всё успевать. Трудно убирать все клетки с животными, тебя ещё и торопят с этим постоянно, ведь им нужно на обед). Если ты не продал по qr или не смог впихнуть доп товар - тебя можно за это отчитывать, хотя от меня абсолютно не зависит, захочет покупатель что-то брать ещё, удобно ли ему оплачивать qr или нет. Если не сделали нужную сумму по сбп, то каждый раз отчитываетесь. ЗП была обещана одна, причем и на сайте, и на собеседовании, а как итог - выплачивают чуть ли не в два раза меньше. Ужасно болят ноги, нельзя присесть, такое удовольствие предоставляют только на 30-ти минутном перерыве. В свободное время от покупателей нужно поправлять зал, делать хоть что-то на камеру, иначе будешь выслушивать, что ты ничего не делаешь, даже если до этого ты убрал у животных и вылизал зал до блеска. В свои выходные ты обязан проходить обучение в зум, а не заниматься своими делами. Если не сможешь по уважительной причине прийти на обучение, то будешь за это выслушивать. Ушла оттуда с большим удовольствием.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Магазины Четыре лапы. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.11.2024
Уровень зарплаты достойный + есть премии. До работы просто добираться. На производстве чисто + много заказов. Со всеми общение приятное, нет конфликтов. Оплата б/л , отпуска, зп своевременная.
30.07.2025
Все хорошие отзывы пишут эйчары, в реальности ТК не соблюдается, зарплата серая, договор могут не оформить или оформить через месяц-два. Любимое занятие директора выгонять сотрудников одним днем не выплатив им зарплату за месяц два. очень удобная схема, поработал человек, его просто кинули и взяли нового. Хамство директора, неадекватные задачи, бизнес весь в долгах, коллектив боится ежедневной истерики директора с последующими увольнениями по надуманным поводам. В коллективе принято стучать. Самый смешной отзыв от сотрудника, который отработал 3 года, таких нет, или только лично генеральный директор писал.
11.07.2025
В компании работаю уже больше года, трудовые отношения в компании соответствуют кзот, все выплаты по зп в срок, в белую задержек по выплатам -нет , отличный коллектив и корпоративная культура, акцент делается на командную работу и профессиональное развитие сотрудников, за счет тренингов и обучения за счет компании.
22.07.2025
Процесс понятный, ничего сложного не вижу. Поначалу волновался, но ребята по смене всё показали, с этим конечно повезло. Можно брать сколько угодно смен, если нужны деньги.
19.04.2024
Плюсы: стабильная компания, высокая заработная плата, отличные условия для развития, современный офис, оплата ДМС. Минусы: работа с клиентами неплохо уматывает, нужно уметь хорошо расслабляться
18.03.2024
Хорошая транспортная доступность до работы. График работы удобный. Выходные, праздники дома. Снабжение спецодеждой бесплатно. Зарплата соответствует озвученной на собеседовании. Выплаты вовремя. Оплачивают отпуск и больничный. Руководство нормальное. Коллектив адекватный.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы