Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Приходить за полчаса до открытия магазина на собрание, где вас будут дрючить за невыполнение показателей. Показатели по всему, корма в кг, корма в руб, товарооборот, мобильное приложение, сбп, аптека и тд, ни в одном другом магазине такого количества планов на день вы не встретите. И не смотря на то, что всем известные марки кормов и лекарств ушли из рф, а это львиная доля продаж, руководство не будет спешить снижать вам план, а требовать переводить покупателей на конкретно плохие аналоги. Вы должны будете подходить к каждому покупателю, и используя этапы продаж (несмотря на то, что у вас не личные продажи и помимо этого куча обязанностей), втюхивать как можно больше товара, даже если это принесет вред питомцу. Имея огромный опыт лечения и содержания различных животных, конечно я никогда так не делала, от чего была в немилости у ум, но на хорошем счету у постоянных покупателей, чьим животным я серьезно помогла. 4 лапы это не про любовь к животным. Три раза в неделю приходит поставка, нужно разность тяжелые корма и наполнители, когда нет покупателей. Те коллеги, которые работали давно, имели серьезные проблемы со здоровьем. Я работала вет консультантом, поэтому в мои обязанности входили уборка, кормежка и проверка здоровья у животных и это больная тема. Через раз привозили больных животных, половину из них выходить не удавалось. Были животные в боксах, которые сидели больше года, в основном это птицы, летать нельзя, места мало, тоже погибали. Расходники для животных имеют лимит, и это какой-то сюр. Корм и наполнители закончились, лимит тоже, у вас куча животных, что хотите , то и делайте. С коллективом как повезет, сплетни по всей сети разносятся очень быстро, если будете слабым, это сразу поймут и начнут на вас ездить. В сеть берут всех и косых и хромых и на голову больных, нормальные убегают сразу. Куратор приезжает минимум раз в месяц, ходит за вами полчаса, слушает как вы продаете, эдакий психологический прессинг, даже покупатели у виска крутили. Имеется система штрафов за все и объяснительные по любому поводу. За тайника дрючат больше всего. Недостачу и просрок будете выкупать за свои деньги. Сидеть нельзя. Два перерыва по 30 минут. Очень маленькая подсобка, где и склад, и кабинет ум, и гардероб, а обеденный стол, и больные животные. Часто висла касса, не работали терминалы, много бардака между внутренними отделами, а виноваты всегда вы. Если вы все еще хотите здесь работать, звоните напрямую в интересующий магазин, потому что отдел кадров резюме игнорирует.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.02.2025
Не платят во время Зарплата не соответствует отработанным сменам, она намного меньше
07.02.2025
За время работы здесь я узнала столько нового о питомцах! Консультирую уже друзей))) У нас регулярно проходят обучения рассказывают обо всем. До этого я даже не знала, что у собак бывают аллергии на определённые виды белков, а теперь могу уверенно посоветовать, что выбрать. Коллектив дружный. Был случай, когда на смене у меня не получилось найти нужный корм для клиента, весь раскупили, а человек явно расстроился. Тогда коллега предложила позвонить в другой магазин и уточнить, есть ли там. Все организовали буквально за пять минут, и клиент уехал в другой магазин нашей сети. Потом вернулся, в благодарность принес конфеты! Теперь наш постоянный покупатель!
03.02.2025
Работаю здесь уже 7 месяцев и первое, что хочется отметить, это стабильность. Зарплата в рынке, всегда вовремя. Всё оплачивают и больничные, и отпуска, так что с этим вообще спокойно. У нас коллектив классный, все нацелены на результат, но при этом всегда готовы помочь, если где-то не получается или нужна подстраховка. Бывали моменты, когда возникали сложные вопросы с клиентами, и всегда находился кто-то, кто подключался и вместе находили решение. Руководство тоже очень лояльное, всегда открыты к обсуждению если есть идея, её реально выслушают и могут даже внедрить, если она дельная. Есть даже такая конкурсную программа внутри компании Биржа идей
06.09.2024
После пройденного собеседования меня записали на стажировку на начало следующей недели и попросили заполнить анкету. Я сразу же ее заполнила и после отправки вылезла страница "в случае положительного ответа мы вам перезвоним в течение 3 дней". Спустя трое суток мне никто так не и позвонил, пока я не написала сама на почту которую нашла на сайте с вакансиями, мне перезвонили и начали предлагать другой торговый центр, потому что тот магазин в котором я была записана на стажировку уже занят, вакансии закрылись в день звонка. Зачем тогда надо было записывать на стажировку, непонятно(
30.08.2024
Настолько плевательского отношения, я еще не встречала. Я пришла в одну компанию, а ушла из такого бардака. Абсолютно не дают роста людям с образование и опытом в продажах. Легче же нанимать с улицы управленцев. Субьективные оценки усилий и полное обесценивание, вот что я получила за это время. Управляющая адекватно меня в себя привела, я ж профи, мне негоже раскисать и ныть. Но меня унизили и такое переварить нельзя. Если ты молод, без опыта вообще и без высшего образования? Тебе туда.
23.08.2024
Отвратительное отношение к животным, они постоянно болеют, умирают, никто на это не реагирует, начинают бегать только если животное уже еле дышит. Вет.врачами работают люди без образования, их место занимают сотрудники, у которых нет никакого опыта и которые работают буквально несколько дней. Антисанитария, вонь, насекомые бегают по залу и в служебном помещении. Заставляют «впихивать» просрочку, лекарства (которые вообще могут не подходить животному), больных попугаев и хомяков. Таскать огромные мешки, бегать по залу за всеми покупашками, всё успевать. Трудно убирать все клетки с животными, тебя ещё и торопят с этим постоянно, ведь им нужно на обед). Если ты не продал по qr или не смог впихнуть доп товар - тебя можно за это отчитывать, хотя от меня абсолютно не зависит, захочет покупатель что-то брать ещё, удобно ли ему оплачивать qr или нет. Если не сделали нужную сумму по сбп, то каждый раз отчитываетесь. ЗП была обещана одна, причем и на сайте, и на собеседовании, а как итог - выплачивают чуть ли не в два раза меньше. Ужасно болят ноги, нельзя присесть, такое удовольствие предоставляют только на 30-ти минутном перерыве. В свободное время от покупателей нужно поправлять зал, делать хоть что-то на камеру, иначе будешь выслушивать, что ты ничего не делаешь, даже если до этого ты убрал у животных и вылизал зал до блеска. В свои выходные ты обязан проходить обучение в зум, а не заниматься своими делами. Если не сможешь по уважительной причине прийти на обучение, то будешь за это выслушивать. Ушла оттуда с большим удовольствием.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Магазины Четыре лапы. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.11.2023
Верить обещаниям начальника нельзя. Зарплату не увидите никогда
25.08.2023
Проработала в компании полгода. График скользящий 5\2, но меня вполне устраивает. ЗП платят без задержек, как и полагается дважды в месяц. Работаем на удаленке, что подходит лично мне. Коллеги хорошие, руководители отличные.
15.03.2024
Берут людей на месяц, работаешь минимум по 10 часов в день. А потом тебе говорят, что из 1000 отправленных резюме, только 5 валидных (только они оплачиваются). Затем увольняют, выплачивая минималку 4500р. И набирают новых дурачков. Бесплатная рабочая сила. Гениально!
23.05.2025
Кто там про Окунева написал, он в 22году не работал. Из всех руководителей один нормальный мужик. Не то что некоторые...
08.11.2023
Отличная компания, дают возможность развиться в профессиональном плане! Коллектив приятный и отзывчивый
12.02.2025
Зарплата каждую неделю, стабильная работа и хороший коллектив. Опытные менеджеры зарабатывают хорошо, но нужно этому учиться. База холодная - нужно прям душить клиента, чтобы перевести. Если бы можно было людей в ответ посылать, было бы легче работать, но так делать нельзя.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы