Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Приходить за полчаса до открытия магазина на собрание, где вас будут дрючить за невыполнение показателей. Показатели по всему, корма в кг, корма в руб, товарооборот, мобильное приложение, сбп, аптека и тд, ни в одном другом магазине такого количества планов на день вы не встретите. И не смотря на то, что всем известные марки кормов и лекарств ушли из рф, а это львиная доля продаж, руководство не будет спешить снижать вам план, а требовать переводить покупателей на конкретно плохие аналоги. Вы должны будете подходить к каждому покупателю, и используя этапы продаж (несмотря на то, что у вас не личные продажи и помимо этого куча обязанностей), втюхивать как можно больше товара, даже если это принесет вред питомцу. Имея огромный опыт лечения и содержания различных животных, конечно я никогда так не делала, от чего была в немилости у ум, но на хорошем счету у постоянных покупателей, чьим животным я серьезно помогла. 4 лапы это не про любовь к животным. Три раза в неделю приходит поставка, нужно разность тяжелые корма и наполнители, когда нет покупателей. Те коллеги, которые работали давно, имели серьезные проблемы со здоровьем. Я работала вет консультантом, поэтому в мои обязанности входили уборка, кормежка и проверка здоровья у животных и это больная тема. Через раз привозили больных животных, половину из них выходить не удавалось. Были животные в боксах, которые сидели больше года, в основном это птицы, летать нельзя, места мало, тоже погибали. Расходники для животных имеют лимит, и это какой-то сюр. Корм и наполнители закончились, лимит тоже, у вас куча животных, что хотите , то и делайте. С коллективом как повезет, сплетни по всей сети разносятся очень быстро, если будете слабым, это сразу поймут и начнут на вас ездить. В сеть берут всех и косых и хромых и на голову больных, нормальные убегают сразу. Куратор приезжает минимум раз в месяц, ходит за вами полчаса, слушает как вы продаете, эдакий психологический прессинг, даже покупатели у виска крутили. Имеется система штрафов за все и объяснительные по любому поводу. За тайника дрючат больше всего. Недостачу и просрок будете выкупать за свои деньги. Сидеть нельзя. Два перерыва по 30 минут. Очень маленькая подсобка, где и склад, и кабинет ум, и гардероб, а обеденный стол, и больные животные. Часто висла касса, не работали терминалы, много бардака между внутренними отделами, а виноваты всегда вы. Если вы все еще хотите здесь работать, звоните напрямую в интересующий магазин, потому что отдел кадров резюме игнорирует.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.02.2025
Не платят во время Зарплата не соответствует отработанным сменам, она намного меньше
07.02.2025
За время работы здесь я узнала столько нового о питомцах! Консультирую уже друзей))) У нас регулярно проходят обучения рассказывают обо всем. До этого я даже не знала, что у собак бывают аллергии на определённые виды белков, а теперь могу уверенно посоветовать, что выбрать. Коллектив дружный. Был случай, когда на смене у меня не получилось найти нужный корм для клиента, весь раскупили, а человек явно расстроился. Тогда коллега предложила позвонить в другой магазин и уточнить, есть ли там. Все организовали буквально за пять минут, и клиент уехал в другой магазин нашей сети. Потом вернулся, в благодарность принес конфеты! Теперь наш постоянный покупатель!
03.02.2025
Работаю здесь уже 7 месяцев и первое, что хочется отметить, это стабильность. Зарплата в рынке, всегда вовремя. Всё оплачивают и больничные, и отпуска, так что с этим вообще спокойно. У нас коллектив классный, все нацелены на результат, но при этом всегда готовы помочь, если где-то не получается или нужна подстраховка. Бывали моменты, когда возникали сложные вопросы с клиентами, и всегда находился кто-то, кто подключался и вместе находили решение. Руководство тоже очень лояльное, всегда открыты к обсуждению если есть идея, её реально выслушают и могут даже внедрить, если она дельная. Есть даже такая конкурсную программа внутри компании Биржа идей
06.09.2024
После пройденного собеседования меня записали на стажировку на начало следующей недели и попросили заполнить анкету. Я сразу же ее заполнила и после отправки вылезла страница "в случае положительного ответа мы вам перезвоним в течение 3 дней". Спустя трое суток мне никто так не и позвонил, пока я не написала сама на почту которую нашла на сайте с вакансиями, мне перезвонили и начали предлагать другой торговый центр, потому что тот магазин в котором я была записана на стажировку уже занят, вакансии закрылись в день звонка. Зачем тогда надо было записывать на стажировку, непонятно(
30.08.2024
Настолько плевательского отношения, я еще не встречала. Я пришла в одну компанию, а ушла из такого бардака. Абсолютно не дают роста людям с образование и опытом в продажах. Легче же нанимать с улицы управленцев. Субьективные оценки усилий и полное обесценивание, вот что я получила за это время. Управляющая адекватно меня в себя привела, я ж профи, мне негоже раскисать и ныть. Но меня унизили и такое переварить нельзя. Если ты молод, без опыта вообще и без высшего образования? Тебе туда.
23.08.2024
Отвратительное отношение к животным, они постоянно болеют, умирают, никто на это не реагирует, начинают бегать только если животное уже еле дышит. Вет.врачами работают люди без образования, их место занимают сотрудники, у которых нет никакого опыта и которые работают буквально несколько дней. Антисанитария, вонь, насекомые бегают по залу и в служебном помещении. Заставляют «впихивать» просрочку, лекарства (которые вообще могут не подходить животному), больных попугаев и хомяков. Таскать огромные мешки, бегать по залу за всеми покупашками, всё успевать. Трудно убирать все клетки с животными, тебя ещё и торопят с этим постоянно, ведь им нужно на обед). Если ты не продал по qr или не смог впихнуть доп товар - тебя можно за это отчитывать, хотя от меня абсолютно не зависит, захочет покупатель что-то брать ещё, удобно ли ему оплачивать qr или нет. Если не сделали нужную сумму по сбп, то каждый раз отчитываетесь. ЗП была обещана одна, причем и на сайте, и на собеседовании, а как итог - выплачивают чуть ли не в два раза меньше. Ужасно болят ноги, нельзя присесть, такое удовольствие предоставляют только на 30-ти минутном перерыве. В свободное время от покупателей нужно поправлять зал, делать хоть что-то на камеру, иначе будешь выслушивать, что ты ничего не делаешь, даже если до этого ты убрал у животных и вылизал зал до блеска. В свои выходные ты обязан проходить обучение в зум, а не заниматься своими делами. Если не сможешь по уважительной причине прийти на обучение, то будешь за это выслушивать. Ушла оттуда с большим удовольствием.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Магазины Четыре лапы. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.11.2025
После двух лет работы в компании, где я выросла из продавца до сотрудника отдела маркетинга, меня уволили в один день, без объяснений, без разговора, без элементарного уважения. Ни благодарности за проделанную работу, ни попытки обсудить ситуацию — просто поставили перед фактом. Это говорит о реальном отношении к людям здесь. В компании часто присутствует пассивная агрессия и игнорирование. Простые рабочие вопросы могут вызывать раздражение у коллег и особенно у HR. Вместо поддержки и открытого общения — закатывание глаз и ощущение, что ты мешаешь. За один год у меня сменилось шесть руководителей. Каждый раз приходилось адаптироваться к новому стилю работы и требованиям, что вызывало стресс и чувство неопределённости. Так называемый “офис” — это фактически помещение внутри магазина, без нормальной изоляции. Постоянный шум, духота, неудачное освещение, плохие туалеты и неудобный вход через заднюю дверь. Люди работают в условиях, где о комфорте и продуктивности речи быть не может. Генеральный директор старается контролировать абсолютно всё — от стратегических решений до мелочей в разных отделах. Из-за этого руководители среднего звена не имеют возможности принимать решения, а мнение сотрудников игнорируется. Такая централизация тормозит развитие и создаёт ощущение, что доверия к людям просто нет. В компании царит полная тишина: никто ничего не объясняет, решения принимаются за закрытыми дверями. Никакой обратной связи, ни похвалы, ни критики. Ты просто работаешь — и никогда не знаешь, что будет завтра. О повышении зарплаты, росте или обучении можно забыть. Всё держится на энтузиазме сотрудников, который очень быстро угасает под давлением и пренебрежением. Компания, в которой человеческий труд не ценится, а людей увольняют молча, не заслуживает доверия. Мой опыт здесь — сплошное разочарование и стресс.
08.02.2023
Условия труда ни в какие ворота не лезут. Руководство за людей не считает персонал, платят копейки, зато работать надо сутками.
07.11.2024
В компании «СоюзспецОдежда» есть много плюсов: - компания стабильная , на рынке более 30 лет - отлаженные рабочие процессы и взаимодействие между отделами - все трудовые отношения в соответствии с ТК РФ - зп выплачивается в белую без задержек, со всеми отчислениями налогов - нет ограничения в росте зп, все зависит от оборота личных продаж - большой акцент сделан на обучение и тренинги сотрудников - средний соцпакет -сформирован дружеский, творческий коллектив - адаптационный период для новичков в лайт версии - проработанная мотивация в понятном прозрачном варианте - увлекательная корпоративная жизнь с интересными мероприятиями
28.05.2024
Хорошая работа,платят вполне себе хорошо, а главное без задержек. Не понимаю людей которые жалуются на что то, видимо просто не любят работать. минус: столько красивых украшений, хочется все приобрести для себя)
11.04.2025
Работаю в компании уже 2 года, вначале прошла очень насыщенную информацией учебу, стажировку, и это мне очень помогло: работать дальше было гораздо легче, я практически сразу влилась в рабочий процесс. Но не сразу все удавалось и получалось, но после 4х месяцев адаптация к правилам, требованиям, плану и коллективу, прошла успешно. Мне здесь очень нравится, особенно то, что удается на практике применять свои знания и умения. Следующий этап это рост по карьерной лестнице, тем более все условия для этого здесь есть.
15.08.2024
Хочу сказать спасибо большое эзотерику Дане! Очень помогла разобраться в ситуации и в себе. Я волновалась перед обращением за консультацией к магу, так как это было для меня впервые. Но Дана расписала проблему и варианты ее решения. Спасибо еще раз🙏🏻☺
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы