Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВладивосток
Комментарий
А теперь к минусам, которых, к сожалению, намного больше. Но обо всем по порядку. 1. Руководство Такое ощущение, что админы/начальники отделов приходят на работу, чтобы бесконечно писать отчеты в общий чат, скидывать показатели и постоянно напоминать продавцам о том, что они ОБЯЗАНЫ сделать за свою смену. Неважно, какой поток людей, с вас будут постоянно трясти выполнение мелких показателей, которые выглядят как навязывание товаров покупателям, которые от всей этой суеты начинают раздражаться. При всем этом те же админы никаких усилий к выполнению плана прикладывать не будут - они в зале нужны лишь видимо для того, чтобы подходить к тебе каждый раз, когда ты просто решил передохнуть пару минут и спрашивать, почему ты не работаешь. Сюда плюсуйте накидывание миллиарда обязанностей на продавцов, в виде сбора заявок, наведения порядка, консультирования покупателей, разбора одежды, обуви, переклейки ценников, а если вы умеете работать с кассой, то и туда вас будут дергать с завидной периодичностью, потому что в договоре будет хитро прописано ПРОДАВЕЦ-КАССИР, то есть юридически они имеют право поставить вас на кассу даже при наличии кассиров, которые в зал не выходят в принципе, не знают большинство товаров и будут так же отправлять к вам людей с вопросами, создавая конфликты. Так же руководству стоит обратить внимание на то, как ведут себя данные администраторы. Позволяют себе посылать продавцов куда подальше, чересчур эмоционально себя вести, позволять себе какие-либо выражения в сторону коллег, хотя по идее они себя позиционируют как дружелюбных людей, где все общаются друг с другом на "ты", якобы создавая легкую атмосферу общения. По факту же будьте готовы, что если что вас будут обсуждать и недолюбливать, если вы имеете хоть какое-то свое мнение. А то и под увольнение подведут :) Так же у админов есть определенные любимчики в коллективе, которых обязанностями загружают по минимуму или не загружают вообще, когда кто-то другой бегает убирает примерочные, параллельно собирая заявки и еще обязательно делая продажи, потому что клиенты же важнее всего!! 2. Условия труда и отдыха Будьте готовы быть универсальным солдатом и успевать везде и всюду. Убираться, помогать на складе, хотя это в ваши обязанности не входит, еще кучу всего, чего могут только придумать админы, которые сваливают свои обязанности на продавцов, с умным видом только бегая по залу создавая имитацию бурной деятельности. И на 13 часов работы у вас будет всего часик перерыва :) Сюда плюсуйте пыль, сухой воздух, яркий бьющий по глазам свет, боль в ногах и невозможность присесть даже на 5 минут, потому что какой-нибудь из админов обязательно залетит на кухню в момент, когда ты туда только зашел попить и перевести дух, и начнет выгонять в зал. 3. Вечерний развоз Это отдельная история. Если ваша смена заканчивается в 22:00 или 22:30, то в это время такси вам никто не закажет. Уедете вы домой скорее всего только ближе к полуночи, в лучшем случае чуть за одиннадцать, потому что админы помогать вам вряд ли станут, засядут в офисе снова катать отчетики, а вы, убравшись в своем отделе, будете еще полчаса ждать остальных ленивцев, которые еще ничего не прибрали, а такси на один адрес не закажут, потому что на месяц выдают определенный бюджет, которого все равно не хватает и готовьтесь в конце месяца ехать на такси за свой счет :) 4. Коллектив Продавцы как правило хорошие люди, но только те, кто реально приходит на РАБОТУ, а не студентота, которая приходит после четырех-пяти вечера погулять по залу и которым не достается абсолютно никаких задач, потому что весь шквал работы достается только утренней смене, что в корне не справедливо. Про грамотное разделение обязанностей тут никто не слышал. Ах-да, если вы захотите уволиться, то будьте готовы к тому, что нужно бегать за директором и выпрашивать его написать заявление, потому что это мероприятие по каким-то неизвестным причинам будет постоянно откладываться всеми правдами и неправдами.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.02.2025
Работаю уже пятый год, считаю, что в свое время сделал правильный выбор. Мне интересно, я чувствую как развиваюсь и расту. ПЛюс, хорошо платят, на карту, всегда вовремя, обеспечили ДМС и всякими приятными дополнениями, вроде скидок и возможности повышать свой уровень знаний, не только сугубо по специальности, но и так называемыми софт скилл обрастать
10.02.2025
О сотрудниках здесь принято заботиться не на словах, а по факту. Прежде всего речь про ДМС, не для галочки существует, а реально получить помощь, в том числе онлайн консультацию. От метро до ТЦ курсирует автобус, так что удаленность расположения не проблема, это особенно зимой ценишь) Позволяют экономить деньги, скидка на продукцию в нашем магазине и у партнеров 30%
06.02.2025
Работа как раз для меня, когда учишься и хочется не зависеть от родителей, а какую-то копейку свою иметь - самое то, что надо. Подрабатываю продавцом буквально в выходные и ок. Самый большой плюс в общении, я обожаю с людьми новыми знакомиться, а покупателей тут очень много, разные все такие) Радует, что я могу подсказать и человек уйдет с позитивом)
04.02.2025
Хорошие условия, хорошее отношение к сотрудникам, притяная зарплата. Такое было когда я тут работал
04.02.2025
На работу попасть было не сложно, с адаптацией тоже особых проблем не возникло. Вообще считаю, что мне повезло) Это не просто работа, куда я хожу, чтобы деньги зарабатывать, это в первую очередь люди. Коллектив замечательный, меня очень тепло приняли и помогли во всем разобраться. Начальство строгое, конечно, спуску не дадут за нарушения, но если ты по-человечески, то и к тебе лицом.
23.09.2024
Маленький процент от продаж. За все вычитается налог .Нет стажировки перед оформлением
Помогите составить детальное представление о работе в компании Магазины Спортмастер. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.08.2023
Всегда были и будут не довольные в любой компании, и на любом предприятии. Которым тупо лень работать. Только бы "косточки перемывать" всем. А вообще надо любить свою работу, может вы просто не на своём месте находитесь!
26.09.2023
Просто мошенники. Предлагаю соискателям выйти на пробный рабочий день, обещают даже заплатить, если вы достаточно наивны могут попросить выйти ещё на пару дней, прежде чем перестать выходить с вами на связь. Людей используют как бесплатных грузчиков, дело поставлено на поток.
12.02.2024
Компания стабильная, на рынке СИЗ 30 лет. Забота о сотрудниках. Очень хороший офис. Профессиональное обучение, руководство лояльное, сплоченный коллектив. Удобный график. Хорошая ЗП. Премии, бонусы, подарки, карьерная ротация.
05.04.2024
Работаю здесь около года, пока всё нравиться, после трудоустройства помогают адаптироваться, проводят обучение, а потом стажировку, поэтому начинать не так страшно. В сфере продаж я работаю впервые, но понимала, что это не так уж и просто. На самом деле, если у вас нет навыков продаж и желания, то в этом месте вы не сможете хорошо зарабатывать. А если вы будите нормально обучаться и слушать советы, то уже после испытательного срока сможете получить приличную зп.
29.10.2025
Мне повезло, узнал что как раз открылась позиция, пришел и меня взяли после собеседования. Опыт у меня хороший, поэтому сразу влился в работу. Обещали достойную зарплату, так и есть, всё честно и вовремя. Условия отличные: современное оборудование, инструменты, аккуратные помещения, всё новое и качественное, ломается редко. Коллектив дружный, отношение уважительное, руководство адекватное. Работать здесь приятно, чувствуешь себя частью чего-то действительно серьёзного и престижного.
06.11.2024
+ Зарплата без задержек, белая + Мотивация прозрачная и понятная + Есть карьерный рост + Отличное, профессиональное обучение + Программа 1С очень адаптированная и удобная для работы + Интересная корпоративная культура + Взаимодействие отделов эффективное
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы