Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЧелябинск
Комментарий
Удобное расположение, парковки, возможность добраться до дома на спец транспорте
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.06.2024
Работал маляром около года. Произошел пожар в камере из-за материалов. По слухам когда строили цех 34, то много своровали кийко и команда. От сюда не соотвествие материалов попожарной безопасности. Лишили премию всех маляров. Мы к мастеру, а мастер не чего не может сделать хоть и пытался. Итог уволнения по собственому, пусть тепепь кийко красит насосы. Еще год просил о повышения разяряда который обещали при трудоустройстве, год футболили. Кийко вообще сказал что за забором очередь.
06.05.2024
Очень часто лишают премии. При этом по независящим причинам. Обман при трудоустройстве, обещалт одно, а по факту обещания свои не сдерживают. При уволнения не кого не держут, за забором же очередь. Работы много, а сотрудников мало. Зп средния по городу.
25.12.2023
работал слесарем по ремонту оборудования. устраивался когда сказали что 6 разряд дадут позже после испытательного срока. наврали разряд не давали. работы много , по всей площадки ходим и чиним оборудования. Нас дневной персонал кто в 5-дневку рабоате +- 6 человек было(кто болеет, кто в отпуске) и дежурных 2. и вот делаем все. просим прибавку к зарплате говорят что и так хорошо получаем, а когда говоришь что уволишься отвечают что за забором очередь и увольняйся. А говорит киййко, главный инженер . Сам при этом сел на 4 должности. Все "плюшки" дмс, страховки и выплаты получить сложно, бюракратия. Ходим ремонтируем по заявкам, вписываем часы чем больше времени тем лучше, но технологи просят побыстрее и стоишь между технолагми и киййко не знаешь быстрее делать или медленнее. Сейчас куча мест где платят столько же, а фронт работы намного меньше, не надо ходить по огромной территории. Постоянно дергают на паломки в выходные , а если не выйдешь то лишают премии. Когда увольнялся не кто меня не задерживал, не им же работать. Ну что сказать советую найти ближе место работы и поспокойние, зарплаты как везде, даже ниже стали чем на нескольких местах. нарушение ТК, сдавал кровь , положено два выходных , дали один и то со скрипом, на сесию говорят иди в свой отпуск, больничне берешь минус премия. Обещеный разряд так и не дали!
19.12.2023
Исключительно грамотная система адаптации, мне сразу рассказали, что надо делать, приставили старшего, буквально за 2 недели вышел на хорошие показатели, да и сам уже обучил двоих. Классная работа.
18.12.2023
Работаю 7 лет тут, раньше бывали терки с начальством, но потом как то сели поговорили и обсудили все моменты, с тех пор года 4 прошло, сейчас никаких придирок ни ко мне, ни несправедливости в мою сторону. Нормальные тут все мужики и девушки.
15.12.2023
Я много работал на других заводах со сборкой металлоконструкций, тут из плюсов могу отметить: 1. Отсутствуют задержки по з/п, все в белую 2. Премии очень приятные 3. Планы адекватные 4. В руководстве сидят не чьи-то сынки, есть понимание процессов и то, как вообще дела должны делаться Совпадение всех этих пунктов я до этого не встречал, так что могу только порекомендовать тут работать и вам, по крайней мере по металлоконструкциям.
Помогите составить детальное представление о работе в компании КОНАР. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.10.2023
Безответственное отношение к работе! Дают старую и испорченную базу для прозвона, многие обращения были оставлены несколько лет назад (это просто несерьезно) Вынуждают работать с собственных аккаунтов для связи с клиентами, из-за чего улетаешь в бан. Эту проблему руководство решать не помогает Не советую тут работать
19.11.2024
Спустя 6 месяцва, конечно, могу свои выводы сказать о месте работы. Большой плюс, что здесь оформление по ТК РФ с социалкой и нет проблем с выплатой зарплаты. По организации рабочего процесса всё более чем хорошо. Касаемо коллектива, люди разные, но отнашение доброе.
19.04.2023
Коммуникацию между отделами/подразделениями и сотрудниками. Отношения выстроены и построены на личных симпатиях, следовательно, бонусы и «рост» распределяется согласно приближенности к руководству. Компания не вкладывает от вовсе совсем в развитие, улучшение и автоматизацию рабочих процессов, экономия во ВСЕМ! Обеденные зоны и зоны отдыха отсутствуют… Это отдельный разговор… Вам есть над чем ещё работать! Удачи и процветания Вашей Компании!!!
15.02.2025
Работаю тут несколько лет, и меня все устраивает. Офис - рай для перфекционистов: компания очень следит за чистотой рабочих мест. Обстановка тихая и спокойная, что способствует продуктивности. По зарплате вопросов нет, есть возможности для роста, и каждый день узнаю что-то новое.
25.08.2023
График работы, близость к дому, стабильная зп, отзывчивые сотрудники.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы