Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
1. Штрафы, о которых вам на собеседовании никто не скажет. Расскажут только о коллективно-материальной ответственности. А в процессе работы вы узнаете, что есть целый перечень штрафов, где вас будут штрафовать с зависимости от настроения руководства. Не подошли к зашедшему клиенту за секунду - вы не заинтересованы в увеличении товарооборота - минус в вашу зарплату обеспечен. Не выполняете какой-то из показателей? Вам так же внесут штраф, т.к. руководству не интересно, что клиент не захотел: платить по СБП, покупать к подарку цепь, покупать что-то ещё дополнительно после того как забрал свой заказ. 2. Сдельная оплата труда. Вы можете из кожи вон лезть, стараться продать изделие, провозиться с клиентом более четырех часов, а он откажется и уйдет, так как просто убивал время в ТЦ. Вы останетесь без продажи, и, соответственно, без зарплаты. Никто вам эти упущенные четыре часа не компенсирует, так как у продавцов нет часовой ставки. Вы можете простоять 12 часов на ногах и испытывать адскую боль за 234 рубля за день. 3. Постоянные скидки и акции, которые онлайн ВСЕГДА выше чем в магазине. В магазине вы можете использовать эти скидки, вот только они будут понижать вашу мотивацию, и заработаете вы меньше, чем могли бы. А заработаете вы копейки, т.к. эти скидки сбивают со стоимости изделия процентов 50-60. Не очень приятно, правда? 4. Задачи. У вас не будет выходных, не мечтайте. Даже во время выходного ваш телефон будет разрываться от звонков руководства, вас будут пилить за каждый, даже незначительный косяк. А сотрудники с офиса любезно предоставят вам огромное (но крайне бесполезное) пособие по обучению, где вы обязаны должны будете пройти все тесты, иначе вам внесут штраф и параллельно будут делать мозг. Так же вам будут давать большое количество задач на малое количество сотрудников и с ограниченным временем. Отпуск? Больничный? Выходные? Личная жизнь? Забудьте. Существует только санлайт, он должен быть вашим всем. 5. Отпуск. Вам будет невозможно выбить оплачиваемый отпуск с начала ноября и до конца мартовских праздников. У них они под запретом. 6. Отзывы. Помимо отзывов от реальных клиентов, они заставляют оставлять отзывы на торговые точки своих сотрудников. Если сотрудник не написал хороший отзыв как "покупатель", то ему будут выносить мозг, пока он этого не сделает. Также отдельно добавлю, что взрослых людей они на работу берут редко, т.к. взрослый человек к себе такого скотского отношения терпеть не будет. Поэтому в компанию набирают молодых незрелых девочек в возрасте от 18 до 25, чтобы они молчали и работали за мизерную зарплату, а понимания о неправомерности штрафов не было. Резюмируя всё, скажу - если вы хотите посадить свои нервы и здоровье, то вам именно сюда. Но если же такого желания не наблюдается, то ни в коем случае не откликайтесь на вакансии этой компании, соблазняясь их описанием "график 2/2, зп от 70 000", т.к. по факту у вас будет график 3/1, 4/1, а зарплата 40к.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.03.2025
Работаю здесь больше года. Вижу, как компания идет навстречу работникам и улучшает условия труда, повышает зарплату, проводит обучения. По-прежнему конкретно в нашем магазине не хватает нормальной комнаты отдыха с холодильником, но в том, что касается штрафов и урезания зп руководство нас услышало и отменило это. Работать стало проще, плюс появилась дополнительная система поощрений
21.03.2025
Здесь зарплата зависит только от тебя, штрафов нет, платят всё официально. Руководство мировое, всегда можно договориться,если нужно подвинуть график, в большинстве случаев идут навстречу. Есть стимулы для развития и карьерного роста, часто проводят обучения, конкурсы между салонами
17.03.2025
Первое место, где я уже на стажировке поняла, что хочу здесь работать. Во-первых, мне удобно расположение салона, до него буквально 10 минут от дома. Во-вторых, нет самодурства со стороны директора, график ставят нормальный, если что перепроситься реально. В третьих, хорошая зп и дополнительная система мотивации. Ну и оформление официальное, а значит можно рассчитывать на отпуск или больничный, если понадобится. И маленький бонус - отпуска летом тут приветствуются даже!
11.03.2025
Если раньше основной мотивацией работать в Sunlight была зарплата и хороший коллектив, то теперь с введением системы баллов и отменой штрафов появились новые стимулы для развития. Теперь работать куда комфортнее и интереснее, а всё достижения видны в приложении. Баллы потом можно поменять на сертификат в кари, озон, золотое яблоко, или оплатить подписку яндекс плюс или vk музыку, например
01.03.2025
Хорошая компания, есть карьерный рост, есть забота о комфорте сотрудников со стороны руководства. Планы по выручке каждый месяц разные, но выполнимые. Недавно наш магазин выиграл конкурс по продажам, было приятно, ну и на зп тоже отразилось в плюс. Так что компания дает много стимулов для работы, повышения своей квалификации, опять же есть обучения. Чего нет - это штрафов и возможности самим выбирать график, его обычно устанавливает директор, но пожелания старается учесть + он вариативный, можно на полдня например выйти, что для меня большой плюс
13.02.2025
Устроилась в Санлайт в июле 2024 года. Стажировка идет 2 месяца, все в зале что касается продаж и в приложении - по сфере и техникам работы. Нравится коллектив, понимающее руководство, которое не навязывает свое, а всегда принимает грамотные и полезные решения с учетом наших возможностей. Нравится что есть поощрения за дополнительную нагрузку или хорошие результаты в виде баллов, что можно все отслеживать в приложении рабочем. Нравится форма и сама атмосфера зала, и конечно украшения. Платят хорошо, как и было указано при собеседовании, зп белая. Место рекомендую
Помогите составить детальное представление о работе в компании Sunlight. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.08.2025
Стабильный работодатель. Лояльное руководство. Чёткая выплата зарплаты. Можно много чему научиться у старших коллег, коллектив очень дружный.
06.11.2024
+ Зарплата без задержек, белая + Мотивация прозрачная и понятная + Есть карьерный рост + Отличное, профессиональное обучение + Программа 1С очень адаптированная и удобная для работы + Интересная корпоративная культура + Взаимодействие отделов эффективное
20.05.2025
Стабильная компания, всегда своевременно выплачиваемая зарплата. Возможность влиять на уровень дохода. Бонусы для сотрудников, например, оплата фитнеса, медицинских услуг, обследований. Все очень круто, есть только замечание к длительности смен, хотелось бы рабочий день по 8 часов.
10.07.2024
Лохотрон под названием МЭП - проект ищет лохов для работы без денег. Руководители Будная и Чапурин этой шарашки в черных списках давно и надолго. Не ходите сюда на собеседования офисы лохотроны на Павелецкой и Дубровке
20.02.2025
Пришла в компанию на должность менеджера по продажам. И сразу влюбилась в компанию. Компания проверенная и самая главное стабильная. Продукты, которые продает компания очень крутые, руководство дают помощь в работе абсолютно для любого сотрудника компании.
24.01.2025
Работаю в компании «ЛифтКомфортСервис» и хочу поделиться своим опытом. Честно говоря, меня поразило, насколько здесь всё организовано. Зарплата приходит вовремя, никаких задержек или недопониманий. Всё прозрачно знаешь, за что получаешь деньги, и сколько можно заработать, если стараешься. Коллектив отличный. Нет этих «подковёрных игр», все друг друга поддерживают. Если что-то непонятно или нужна помощь, можно обратиться как к коллегам, так и к руководству тебе всегда помогут.Чувствуется, что начальство не просто даёт указания, а действительно помогает развиваться. Из плюсов для работы: автопарк новый, техника современная, корпоративная связь недавно добавилась мелочь, а приятно. Ну и в целом видно, что компания развивается, вкладывается в сотрудников и процессы.В общем, работать здесь комфортно, и я рад, что оказался в этой команде.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы