Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Выполнила тестовое задание,прошла собеседование с тимлидом,выслала все документы необходимые для трудоустройства: паспорт,трудовую,инн снилс (требование Яндекса до начала обучения).В среду после заполнения очередной анкеты о себе (да да,она не одна) получила положительный ответ по своей кандидатуре.В пятницу написала hr,напомнила,что выхожу на обучение в понедельник в 9.00.В понедельник утром обучение не началось. Я насторожилась,немного подождала и в 9.15 написала закрепленному за мной куратору.Она спросила «а что вам hr ничего не сказал?»Нет,мне ничего не говорили.Тут же мне пишет hr [Е.] «Алена,вы вышли на обучение?»То есть там вообще походу мало кто в курсе,что происходит?!Я ответила что я то вышла,но куратор сказал,что по мне возникли какие то вопросы.И тут (барабанная дробь) [Е.] мне пишет «Извините,мы выбрали другого кандидата,вакансия конкурсная». (Наконец разобрались между собой,да?)Когда они выбрали другого кандидата конечно вопрос,если в пятницу все было ок утром в курилке?Или все же hr плохо делает свою работу?Но это еще не все,после этого hr удаляет всю переписку со мной в телеграм у обоих участников беседы. 100 из 100.В Яндекс я хотела пойти в том числе из за надежности.Не думала,что в этой компании может быть такой бардак.И главный вопрос,зачем соискатели предоставляют такое количество персональных данных чтобы потом было так?Чувство что тебя поимели,вы уж простите
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.09.2024
Компания нормальная, трудоустройство официальное, все соцгарантии есть (отпуск, больничный). Коллектив молодой. При трудоустройстве проходила обучение, оно было оплачиваемое. Куратор нормальный. Очень большой поток информации, далеко не системно. Скриптов особо не было, просто большая база знаний. Оплата была достаточно низкая, поэтому решила уйти. Работала дистанционно. Интернет нам оплачивала компания, считаю это бонусом. И можно варьировать график и часы работы. Возможно бы порекомендовала, если у них повысилась оплата труда для людей))
11.01.2024
нет туалета,нет волы, надо ходить через улицу, я прихожу в 8.00 часов, а туалет отпраывают в 11.00 и позже, нкт стола, чайник на полу, принтер на полу, микроволновки нет, вешалки для одежды нет, стул не удобный, связь плозая,копьютер старый, сканер сканирует только на прием, выдача вручную, вводишт четыре последних цифры заказа и код,Полы мыть, особенно зимой постоянно, а воду носить через улицу. Зарплату никогда не знаешь за что и сколько, скольуо дали, радуйся.В мае работала по 8 дней без выходных по 13 часов, денег на заплатили. Менеджер Антон, Приморский и Выборгский район СПБ
11.01.2024
нет туалета,нет волы, надо ходить через улицу, я прихожу в 8.00 часов, а туалет отпраывают в 11.00 и позже, нкт стола, чайник на полу, принтер на полу, микроволновки нет, вешалки для одежды нет, стул не удобный, связь плозая,копьютер старый, сканер сканирует только на прием, выдача вручную, вводишт четыре последних цифры заказа и код,Полы мыть, особенно зимой постоянно, а воду носить через улицу. Зарплату никогда не знаешь за что и сколько, скольуо дали, радуйся.В мае работала по 8 дней без выходных по 13 часов, денег на заплатили. Менеджер Антон, Приморский и Выборгский район СПБ
30.12.2023
Трудовой договор составляется с нарушениями, техника не предоставляется, вся личная информация сливается, поэтому когда будете работать здесь, будьте бдительны и не дайте себя обмануть, заклеивайте камеры скотчем, в компьютере ничего личного не держите, на свой личный телефон их приложения не устанавливайте.
28.12.2023
Когда я пришел сюда, как мне сказали на подработку, я даже не мечтал работать 8 часов за 400р. Но оказалось, что ты должен сделать определенный минимум баллов, за это тебе заплатят 100р. И вроде как ты должен эти 400 баллов успеть сделать за 4 часа максиум, но это нереально, т.к. за звонок получал 2,5 рубля, а длиться он мог полчаса и час. Да, было и такое! А еще эти модерации звонков, отчеты, просто жестко! Совсем не понравилось работать за копейки с такой системой.
18.12.2023
Повысить заработную плату, оформление официальное, грамотно распределять задачи, честное премирование
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЯНДЕКС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.06.2024
Искал работу рядом с домом, важен был коллектив и постоянная работа, зарплата без задержек. Все это нашел в компании Союзспецодежда.
05.12.2024
Можно сказать, что работа нашла меня сама. На мое резюме пришло предложение на вакансию менеджера по продажам, но все это действо было еще 3 года назад. Опыта в продажах одежды и обуви у меня не было, был опыт в банковской сфере. Собеседование было интересным. Меня слушали, задавали вопросы, также подробно отвечали на мои. После собеседования прошло дня три и пришло предложение выходить на работу, но прежде отучиться. Мне обещалось норм рабочее место, адекватный рабочий график, оклад + процент, здоровая атмосфера в коллективе. Как обещалось, так и есть. Все честно, открыто, без подводных камней.
15.02.2025
Работаю 6 месяцев, все устраивает, удобная локация офиса, командировки по всей стране и дело делаешь и Россию смотришь!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
19.02.2023
Вся компания на протяжении всех лет с её основания - это мыльный пузырь с непонятными непрозрачными процессами, а лысое непонятное чморито – это абсолютно больной на голову с поехавшей кукушкой быдляк с бизнес понятиями из 90-х. Текучка кадров просто феноменальная (95% в год). Зарплаты гораздо ниже рынка и существенно. Не меняется там годами только костяк «из своих» людей (айти директор, некоторые продакт менеджеры, некоторые особи отдела продаж, а также блаженная на всю голову hrd, которой плевать на всё, особенно на ТК РФ и естественно на сотрудников). Вся компания - это размытый мыльный пузырь с 2017 года, который не приносит прибыли вообще, в котором бесконечно пудрится мозг, и унижают сотрудников, чтобы на время приглушить бдительность хотя бы новых сотрудников, в которой не работает ни один из продуктов, вообще ни один. Совет один и всем - не связываться с компанией.
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы