Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Все познается в сравнении. Ранее работала в другом известном банке, тоже удаленно, в поддержке клиентов. Почти по всем параметрам Т-Банк впереди. Зарплата выше. Количество бонусов больше, в прошлом банке был только ДМС, тут еще много всего помимо страховки. Более организованные процессы (не лагает телефония, есть к кому обратиться в случае форс-мажора и т.д.). Более подробные скрипты и инструкции, при этом специалисту дается больше свободы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.03.2025
Мне нравится сама атмосфера тут, по-доброму все коллеги относятся и руководство особо не чудит. Требования логичные, если ты нормально работаешь, то и претензий не будет.
18.03.2025
Работать начал еще когда учился на заочном, очень круто, что они не боятся брать зеленых сотрудников и с нуля обучать. Со мной как раз так и было. Не скажу, что прямо мед был, но к моменту получения диплома, я был готовый специалист с карьерными перспективами и довольно быстро удалось продвинуться по карьерной лестнице. От представителя до адвайсера за год путь проделал и это еще не предел
11.03.2025
Оформили с первого дня нормально, по ТК все провели, и я сразу был в штате, а не на птичьих правах. Зарплату выплачивают на карту, без задержек и я могу сам определять сколько получаю, тут прямая зависимость от качества работы и я уловил алгоритм, во всяком случае уровень дохода устраивает. Помимо ЗП есть много допов, ДМС, скидки на услуги партнеров банка и его собственные продукты, много чем пользуюсь, разве что компенсации фитнеса не совсем актуально, я тушка ленивая)
26.02.2025
Удачно я сюда попал на работу, изначально думал, что представитель в Т-банке - это по сути курьер, но вообще не так все. По большому счету, я лицо банка, не только карты развожу по клиентам, но и консультирую по любым вопросам. Кому про инвесткопилку надо рассказать, а кого просто научить приложением пользоваться или фишки мобильной связи рассказать. Интересно, от такого количества общения и контактов с людьми разного достатка и образа жизни сам развиваешься. Я например навыки продаж прокачать сумел, собственно поэтому и зарабатываю прилично
17.02.2025
Зарплата устраивает, хоть и каждый месяц по-разному выходит. Дали толковое ДМС со стоматологией и относятся по-человечески, сначала научили работать и объяснили, что от меня хотят, а потом уже стали требовать
11.02.2025
Быстрое вышло трудоустройство, вообще с решением по моему отклику на вакансию не тянули и что особенно удивило, обучения было организовано до того, как меня в штат приняли. Это здорово, когда на кандидатов готовы тратить время и ресурсы. Условия труда не разочаровали, но самый большой плюс, что зарплата без потолка, от меня зависит на 100% и нет уравниловки
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТИНЬКОФФ БАНК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.07.2024
Мое мнение о фирме МЭП-ПРОЕКТ. Офис на Дубровке, Павелецкая . Директор по документам Будная, но на самом деле Чапурин которого выгнали из Центродорпроекта. МЭП там где вас обманут, а наркоко Бахтадзе будет бегать и искать виноватых во всех кроме себя. Мое мнение, что не нужно связываться с варавайками и урками. Кидают всех и исполнителей и заказчиков.
15.02.2024
Отличный коллектив, своевременная зарплата которая состоит из окладной части, % с оборота группы, KPI, много зон роста в том числе зп, карьеры, профессионально, условия для отдыха, мероприятия, удобные условия труда.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
22.01.2025
- Полностью официальное оформление и строгое следование ТК РФ во всех аспектах. - Зарплата либо в рынке, либо чуть выше рынка, в зависимости от выполнения плановых показателей по продажам. - Внимание к сотрудникам в обучении, в профессиональном и карьерном развитии. Есть кухня, много разного чая, кофе, и т.д. - Лояльное отношение в целом, но с элементами контроля встроенного в рабочий процесс.
02.07.2024
Двадцатипроцентный Чапуринестоит не платил страховые взносы за работников. Долг за взносы около 30 млн. Куда смотрит налоговая? Двацатипроцентный, где моя пенсия?. Отвечать за всё теперь восемдесятпроцентному Ослику Пете.
10.02.2023
Такой гадюшник, просто ужас. Пашешь за 20 тысяч сутками за десятерых. На такое способны только сектанты, потому что других причин я просто не вижу.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы