Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Надеюсь данный отзыв наберёт популярность, спасёт многих от потери времени и нервов, а кого-то подтолкнёт обрести опыт. Работал я в этой компании год и 1 месяц на позиции консультанта по бизнесу. Начнём с самого начала. 1. Обучение проходит дистанционно, 5/2 с 9 до 18 с перерывами на обед и перекур. 2. Оплата за обучение происходит только в случае прохождения контрольных тестов.( по сумме от 7 до 12тр ) 3. Все инструменты для работы приобретёшь себе сам(наушники), за свои деньги. Никто ничего тебе не возместит. Рабочие моменты : работать на удаленке хорошо, спокойно. Есть руководитель, коллеги, с которыми можно общаться на любые темы в свободное время. Коллектив-супер. Всегда и со всем помогут, однако это может занять какое то время. По зарплате - до повышения тебя в должности - платят хорошо. Можно 50+ делать. Большая ответственность, но и деньги за неё хорошие, до того момента как тебя «повысят». Сразу скажу, что без опыта работы на похожей должности - вникать будете долго: 1-2мес точно. Повышение-понижение. На эту часть отзыва советую обратить внимание ребятам, планирующим работу от 6 мес в данной организации. Начну так : рыба гниет с головы. Это речь о РГ и о РС. Схема повышения очень простая : хорошие показатели - тебя повышают на следующий «уровень» Что из себя представляет следующий уровень: Все то, что наворотили коллеги на первой линии - разгребать тебе. Ответственность умножается на 2, а система премирования делится на 2. То есть то, за что ты на первом уровне получал деньги, на втором будут вычитать. Аргументы простые : « ну ты же уже опытный, надо проблему решать, а не откладывать» Когда проблема технического характера - это мало кого интересует, по итогу ответственность твоя. Также из минусов - чудесная работа между подразделениями : ее нет. Она есть формально, на практике чтобы решить «здесь и сейчас» вопрос клиента, тебе надо провисеть на дозвоне до другого отдела 10+ минут, чтобы услышать : « хорошо я зафиксировал, срок обработки 5 дней» 5 дней карл. Гнев клиента выслушивать тоже тебе. По цифрам. В среднем твой входящий звонок стоит 8р. Ты можешь потратить на этот звонок 1 минуту и услышать спасибо, либо потратить 20 и тебя пошлют туда,откуда ты появился. Повторюсь зона ответственности очень большая. Вычеты за все. Опоздание - штраф, задержка в решении вопроса-штраф.Долго звонил на линию помощи-штраф. Вычеты буквально за все. Не выслушал негатив от клиента и бросил трубку - штраф. А вот премия очень НЕ гибкая. От слова совсем. Вылепляют из всех твоих звонков за месяц несколько штук. И если получаешь неуд.оценку за них - то прощай премия и сиди работай 5/2 за 30тр на руки. К слову в любом другом коллцентре платят в разы больше, а геморроя у них меньше на порядок. Не говоря уже о такой же позиции в любом другом банке(опыт был,знаем,проходили) По ДМС - для Москвы что то есть. Для регионов - можно забыть. Даже ваш руководитель будет вас морозить, пока вопрос сам не отпадёт. По поводу плюшек для сотрудников : есть, но добиться их подключения - нужно постоянно теребить руководителя. Кстати болеть тут тоже не выгодно - за 2 недели больничный пришёл 3тр, при том что работал я на тот момент уже давно. 9 месяцев точно. Про отпускные : от 20 до 30тр за 2 недели отпуска. Отпуск каждые пол года на 2 недели,выбираешь себе сам, НО(хе-хе) Производственная необходимость и вжух-ты работаешь. Отпуск перенесли. Редко, но был случай. Кроме «сорри бро» больше ничего не услышишь. В крайнем случае если проесть мозги руководителю, можно поменять даты. Про коллектив - 90% ребят молодые, всегда помогут. Все хорошо. Как и руководители/замы. Про плюсы : берут даже если ты 0 на фазе, закончил вышку или пту, в голове ролтон. Прошёл обучение-добро пожаловать. Но в этом же и минус. По итогу принимая таких ребят, снижается уровень сервиса и все больше клиентов бежит от банка. Тем более что по условиям обслуживания в др.банках есть тарифы повыгоднее. Из плюсов - отличная школа финансовой грамотности! Просто лучшая, не знаю где учат лучше,чем в тиньке. Здесь твою голову прокачают на ура. ᅠ ᅠ Также с момента преодоления полугодовой занятости ты можешь спасти свою душу и перейти в другой отдел.НО( в тиньке любимый момент.везде куда не посмотри есть это НО) если ты был в своём секторе на 2-3 линии(опытный сотрудник) то перейдёшь в другой отдел на позицию 1ой линии. Мало важно, однако возможность перехода имеется! Не понравилось, оповещаешь своего руководителя, отрабатываешь его работу с твоими возражениями и переходишь на другую должность.Переход займёт не более недели. Тезисно : 1. Все круто, но платят копейки 2. Повысят твою образованность, научат говорить. 3. Новые люди,навыки 4. Хорошая должность 5. Система вычетов и штрафы очень гибкие и всегда тебя настигнут. 6. Премирование очень узкое и есть вероятность отработать за оклад,трудясь за 2их 7. Льготы/дмс/плюшки - в теории есть, на практике ждать их 1000 лет. Экосистема для сотрудников не из мск максимально не развита. 8. Не понравилось в должности - переходи через 3 месяца. Все в твоих руках 9. Никто не торопит и не гонит на тебя. Не понял - доп обучение тебе назначат, однако будь готов, что не в рабочее время,конечно не оплачиваемое. 10. За позитивные отзывы о работе банка и в банке, отвечает действующая армия сотрудников, которые получают за это деньги. По итогу: для ребят с опытом работы, тем более на похожих должностях - не советую. У зп есть потолок,много ответственности, штрафы и тп. Денег реально мало. Для новичков : отличное место за свои деньги, если ты педантичен,внимателен,готов слушать клиентов, готов к сфере ОБСЛУЖИВАНИЯ, прокачать свой ум за 30-60к в месяц: добро пожаловать! Деньги тут реально платят(небольшие) и все зависит только от твоего ума и нервов. Надеюсь мой отзыв спасёт кого то от лишних гаданий на тему да/нет. Обратит внимание на себя руководящих должностей, в тч руководителей секторов, тк ваши же пятые точки обеспечивает линия, которую вы нещадно игнорируете, а мы в свою очередь получаем от вас обратную связь в виде «непопулярных методов мотивации» - вычетов. В том числе отдел HR, который забивает огромный железобетонный на расписание, выводя сотрудников на линии,исходя из производственной необходимости. Плевать,что у тебя за причина - бери за свой счёт. Данный отзыв можно считать актуальным для позиций персонального менеджера/консультанта/оператора по назначению встреч. Надеюсь всем РСам и РГ наконец прилетит по шапке и на сотрудников будут выделять больше времени на обучение, их вопросы. Место для ведения бизнеса-точно НЕ Тинькофф!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.08.2025
В целом условия нормальные, но хотелось бы чтобы оклад был побольше. Все таки работа на телефоне это большой стресс. Нравится что в Тбанк работают опытные и грамотные люди. На обучении мне попался отличный наставник, мы с ним отлично нашли общий язык. Плюс в команде все понимают друг друга с полуслова. Также здесь реально быстро устроиться, мне хватило одного дня и всего 2 собеседования.
26.08.2025
Наверное, график. Все, наверное, кроме графика. Сменный график это что-то, особенно в первое время, пока не привыкли. А так мне все нравится. И коллектив, и руководитель, и условия работы и возможности карьерного роста. Я вот недавно стала специалистом и теперь хочу дальше расти в Тбанке.
15.08.2025
Просто хотелось бы, чтобы было чуть меньше стрессовых ситуаций и возмущенных клиентов. Но, конечно, это не зависит от компании, а от самих людей. Обучение было отличное, хотя и долгое. Вначале казалось что слишком много времени уделяют обучению, но сейчас понимаю, что это было необходимо для того чтобы мы могли сразу начать работать самостоятельно и качественно. Также нравится зарплата, она устраивает, есть надбавки, премии, бонусы.
14.08.2025
Ничего не могу сказать, все отлично Устроился в Т-Банк не так давно, но и этого времени мне хватило чтобы понять, почему эта компания такая популярная. Оказывается, все дело в людей, с которыми ты работаешь, и это касается и коллег, и руководства. Отличные ребята, всегда готовы помочь и подсказать.
23.07.2025
Рутина. Мне всегда было в ней комфортно. Но с такими объемами работы даже меня уже немного напрягать начинает. Впрочем, если бы работала с клиентами, то они еще больше напрягали бы. Интроверт… Работаю с документами. В принципе комфортно. Практически на автомате все делаю. Главное концентрацию держать. Общения по минимуму даже с коллегами. С клиентами его соответственно вообще 0, все документы мне передают.
21.07.2025
Хочу сказать спасибо своему куратору с обучения и наставнику Жене Е. за добрые слова, веру в меня, помощь, уместные шуточки, Благодаря ему я вполне уверенно вышла на линию и почти не делала ошибок. Были конечно сложные ситуации, т.к. обучение 2 недели перед работой просто не может охватить все случаи. Тут уже могу поблагодарить свою РГ Олю Н, которая всегда придет на помощь.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТИНЬКОФФ БАНК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.04.2023
Коммуникацию между отделами/подразделениями и сотрудниками. Отношения выстроены и построены на личных симпатиях, следовательно, бонусы и «рост» распределяется согласно приближенности к руководству. Компания не вкладывает от вовсе совсем в развитие, улучшение и автоматизацию рабочих процессов, экономия во ВСЕМ! Обеденные зоны и зоны отдыха отсутствуют… Это отдельный разговор… Вам есть над чем ещё работать! Удачи и процветания Вашей Компании!!!
28.02.2024
Мне нравится. Коммуникация на высоком уровне. Приятный офис. Широкий ДМС, компания покрыла часть расходов на лечение, когда возникла такая необходимость. Работа с интересным и всегда востребованным продуктом, что тоже важно. Гибкий график, допустимо совмещать с удаленкой.
11.12.2023
Хороший коллектив и ничего лишнего в плане работы, комфортный офис и отдельное рабочее место
12.09.2024
СРОЧНО ВНИМАНИЕ: все кто имел ПОЛОВЫЕ контакты с Чапуриным, Кулягиной, Бахтадзе, Дмитриевым, Будной, Шагиахметовым, Самоделовой ВАМ НЕОБХОДИМО сдать кровь на ВИЧ, гепатиты А, В, С и хламидии!!! ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!
09.04.2024
В компанию СоюзСпецОдежда устроилась в прошлом году. Мнение о компании уже сложилось в период собеседования и учебы. На собеседовании были озвучены все условия работы, распорядок, обязанности. Всё, о чем говорилось, выполняется. Сотрудников в компании поддерживают, коллектив отзывчивый. Рабочий график устраивает, зарплату не задерживают. Нравится еще, что в людях раскрывают творческий потенциал привлекая к участию в различных мероприятиях.
05.08.2025
хорошая компания, зп нормальная, но всегда хочется больше, коллектив хороший, что редкость, для работы комфортные и достойные условия, с руководством тоже повезло, знает чего и как хочет увидеть в твоей работе, и понятно из чего и как складывается зп, а вообще во многих фирмах и компаниях с зп сплошные конкурсы, а тут платят вовремя в белую, посчитать не трудно сколько получишь, так как мотивация прозрачная.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы