Сеть магазинов Подружка
2,7
-
66 отзывов
15%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Сеть магазинов Подружка

Воронеж

Комментарий

если вы готовы работать по 12 часов стоя, то вам подойдет))) на кассе две кассира старший и я как новичок. стоял один стул будто барный на двоих, но это ничего страшного до того момента как и его забрали и просто отдали охраннику для того чтобы он не мельтешил у фейс айди вместо того чтобы просто встать в одном месте или дать второй стул для него. коллектив молодой, но ощущается неприязнь, обучения никакого просто полистать приложение, а в первый рабочий день просто поставили в зал и сказали "ну осмотрись тут че как" с кассой тоже не обучали работать, но я справилась чисто логически сопоставив с прошлым опытом работе на кассе, где совсем другая программа. служебное помещение завалено коробками, есть микроволновая печь и чайник, не знаю конечно как там поесть можно, но хоть на этом спасибо. единсвенный нормальный человек в коллективе это охранник потому что он молчит и помогает с тяжелыми коробками. при несходстве кассы, ты сам докладываешь, неважно ты ли в этом виноват или нет хотя есть программа в которой каждый раз регистрируется кассир и в базе указано время пробитий. не особо поняла как спустя 4 дня работы логично что человек идет работать по причине отсутвия денег, и через 4 дня должен выложить из кармана сумму неизвестно по чьему просчету. короче если вы мазохистка то можете смело идим

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сеть магазинов Подружка

20.09.2024

Было назначено собеседование на должность управляющего, в итоге в день проведения hr Софья его отменила, написав что больше открытых вакансий нет городе. На что я уточнила, может анкета не прошла КИ?! Так как вакансия обновляется регулярно и в тот ТЦ, в который я откликалась в том числе ( причем они открыты и на данный момент) hr утверждает что нет, вакансии закрыты! Вообщем крайне не приятное впечатление не сходив даже на собеседование. HR лицо компании, с которой соискатель знакомиться в первую очередь, и после таких сотрудников, которые вводят в заблуждение и не могут нормально преподнести обратную связь с компанией знакомиться дальше нет желания и смысла) и стоять в листе ожидания тем более

Работник

Copy

17.09.2024

Всем добрый день! Хочется рассказать всю правду о магазине «Подружка» Я проработала в компании больше 7 месяцев и больше никогда туда не вернусь. Изначально я устраивалась на вакансию продавец-кассир по 6 часов (кассир, а не консультант, должна на это указать!). Про обязанности говорили: что нужно мыть полы, выкладывать товар и обслуживать покупателей на кассе. По факту оказалось все иначе: каждый день кроме полов нужно было мыть стеллажи, входную дверь, зеркала, туалеты, склад-потому что компания не в состоянии нанять клининговую компанию. Так же приходилось заниматься консультацией, красить входную дверь, менять планограммы, таскать товары и делать выкладку в зал. Конечно нужно не забывать при этом всем про выполнение плана и других показателей. И это все за 15 тысяч(это если выполнить план) Далее я перевелась на ставку полный день, так как обещали огромную зарплату, по факту оказалось 24-26 тысяч рублей (это опять же с выполнением плана) Далее в компанию пришел Юрий Владыкин и условия стали еще хуже. Ко всем обязанностям выше приписывалось еще встреча покупателей. Вот как это выглядело: Вы стоите с корзинкой на входе и встречаете покупателей, от места нельзя отходить, никого не интересует хочешь ты в туалет, покушать или еще что-то. После прихода Юрия Владыкина появилась новая вакансия-заместитель директора, звучит очень перспективно, не так ли? Я решила попробовать, так как обещали что вот на этой вакансии я точно буду получать нормальную зарплату. Ко всем обязанностям выше добавилось еще прием поставок, инкассация, собеседования и работа с графиком 5/2. Знаете насколько увеличилась зп? НА ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ. Вот такие условия Так же хочется сказать про территориальную управляющую в городе Самара, которая считает, что работать нужно за идею и за коллектив, и не важно хотите ли вы кушать и нужны ли вам деньги. Это дословно. Территориальная управляющая в городе Самара специально убирала часы если у вас переработки, чтобы за это не доплачивали. К примеру: вы задерживаетесь, потому что вам сказано сделать план на день, но за вашу задержку никто не заплатит. Так же не стоит забывать о том, что если до плана куста не хватает чуть-чуть, территориальная управляющая может кого-то из сотрудников вернуть в магазин и все управляющие буду скидываться и покупать то что им не нужно, знаете зачем? Чтобы территориальную управляющую похвалили! Подумайте несколько раз, нужно ли вам такое руководство! На счет магазина в котором я работала, я могу сказать только один положительный фактор-это бедная управляющая, которая в одиночестве тянет весь магазин. Никаких больше плюсов я назвать не могу! И прошу каждого задуматься хотите ли вы идти в такие условия, назвать которые можно только рабством

Работник

Copy

21.08.2024

Стабильная отличная компания. Зарплата всегда в срок, поддержка сотрудников на любом этапе. А так же, возможно перейти в другой отдел (офис). ДМС, внутренние программы лояльности. Перевод на электронный документооборот, в том числе - все кадровые вопросы. Гибридный график работы, особенно актуален в декрет! Полное восстановление в должности после выхода из декрета. Постоянное развитие, обучение сотрудников.

Работник

Copy

15.08.2024

Зимой в компанию пришел Владыкин, компания просто катится на дно, работать стало не возможно, по 2 фо стабильно на недели, штат сократили, систему мотивации сделали вообще убогой, цены в магазине дорожают каждую неделю, покупатели просто перестают ходить, если во время Селицкой, компания жила и цвела, подарок за покупку было выше крыше, 2 фо в месяц и все. Юрий вообще обещал сократить количество ФО ДО 1, но почему то их стало больше. Все старых ту и РД Юрий просто изжил, подобрал своих друзей. Магазины новые открывают, хотя в старых магазинах штат 2 калеки. Владыкин уйди из компании.

Работник

Copy

14.08.2024

Скинули приглашение на хх, на вакансию HR, не берут 3 дня трубки, в чате не читают, зачем тогда людей в заблуждение вводите ски

Работник

Copy

14.08.2024

Уважаемые руководители компании.зарплата грузчика составляет 30500 на руки уже 8 лет.может пора проиндексировать.А то штаны спадают и вся ЗП уходит на дорогу и питание.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сеть магазинов Подружка

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов Подружка. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 70 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

28.07.2024

В компании работать комфортно, уже полгода кладовщиком в распределительном центре устроен. Опыт работы уже был, поэтому взяли сразу, уже через день после отклика вышел на работу. Помню по началу мне помогал наставник, показывал все, теперь уже сам. Относятся ко мне уважительно, я тут самый старший, почти 50. Кстати про возраст,бывает тяжеловато таскать тяжести, все таки надо быть в нормальной физической форме, но я справляюсь. По дисциплине у меня тоже все ок, получаю оклад с премией

Кладовщик в распределительный центр

Copy

21.05.2025

ИТР, эти две , как вы изволили выразиться "жабы" , несут тяготы службы не потому что работы нет или отказываются от другой работы, а потому что отказались оставаться после работы за бесплатно работать. И если не хотите, чтобы про вас "гадости" писали, перестаньте писать ложь. Просто закройте свои рты и не шипите. У вас впереди много "прекрасных" моментов. Берегите нервы 🤗

Сотрудник

Copy

18.07.2023

Высокая зп у слесаря по газу. Меньше 150 не получал. Официальное оформление.

Работник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

17.04.2025

В компании есть своя корпоративная платформа для обучения сотрудников, проводятся разные курсы. На рабочем месте созданы комфортные условия труда. С каждой покупки в магазине добавляются бонусы на карту сотрудника. График можно выбирать свободно, но не всегда получается именно такой как хотелось бы, бывают и ночные смены при необходимости. Есть возможность подработки, вот тут хочется, чтобы давали побольше дополнительных смен.

Кассир-комплектовщик

Copy

15.12.2023

Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы