Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Устроилась продавцом- кассиром с графиком 2/2, на Ямашева 93,проработала 2 месяца сильно заболела и взяла больничный.После этого коллектив меня возненавидел, просили выйти во время больничного, по итогу я пошла им навстречу и вышла на пол дня, со мной никто не поздоровался и всячески говорили какая я плохая и тд. Управляющая тоже на больничном и через девочек сказала, чтобы я выходила во время больничного и при этом за бесплатно, естественно я ей отказала. На следующий день мне начали в лс писать гадости что я такая плохая всех подставила и вечером позвонила сама управляющая и сказала , либо закрываешь больничный и отрабатываешь потом увольняешься или после больничного пишешь заявление об увольнении. И добавила не надо меня беспокоить на моем больничном и добавила меня в чс.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.11.2025
Вот недостатков очень много, зарплаты очень маленькие для такого объёма работы, вечная текучка кадров, переработки для управляющих магазинов не оплачиваются, заместителям и продавцам могут оплатить только в случае недоштата. Нововведения, которые должны улучшить жизнь сотрудникам, обычно создают больше геморроя, как например, самозанятые сотрудники с сторонних сервисов, которые часто выполняют работу посредственно, а все косяки вешают на постоянный персонал. - зарплата без задержек - быстрый карьерный рост - часто хороший коллектив - обучение
24.09.2025
работала как мул, одна девочка мне весь месяц твердила(она работала дольше меня), да ты уволишься и все минусы, я просто пересказала все ее слова другой сотруднице новенькой. так те дамы что работали дольше так меня смешали с говном. что теперь я это место 10 дорогой обхожу. Ушла управляющая месяц не было новой, приходили помощь, сломали аппараты оплаты и говорили какая я плохая, раз хочу уйти в 22 часа, а не в 23. мы работает до 22! и за 7 тысяч в месяц? себе их заберите с моим 4 на 3 графиком. их нет
04.09.2025
Работала в данном магазине после смены должностей чуть меньше месяца, и я некому не рекомендую эту парашу для лохов. Товаровед исчез. Да-да, теперь вы будете и пк и товароведом и зумом и управляющим, четкого разделения обязанностей НЕТ и не будет, сотрудников ДЕФИЦИТ, никого нет (потому что нормальный человек не пойдет туда работать и 1000 раз подумает) готовьтесь к тому, что вы будете единственным работником на смене и батрачить за четверых и весь день стоять на кассе и стараться как-то умудриться выставить ценники и сделать другие дела. Недавно появилась система с разнорабочими. Так вот. Разнорабочие не могут стоять на кассе и консультировать, они ставят товары куда попало, а потом за них все поправляешь и выслушиваешь претензии покупателей. Покупатели. Моя "любимая" тема. В нашем магазине было полно хамов и быдла, которые не упускали возможности сказать мне, что бардак в магазине - это якобы моя вина, а никак не вина управляющей, которой дела нет до сотрудников и вообще ей космически плевать на весь бардак, что тут творится. Для магазина - вы обслуга "подай-принеси", не имеющая право выйти на обед на смене (ЗАКОННЫЙ обед) и какой-то нибудь настырный покупатель все равно постучится в подсобку и вызовет тебя в зал, попутно обругав тебя, несмотря на твой перерыв, который прописан в договоре, потому что видите ли ему нужен кассир...... А войти в положение - не, работники подружки же не люди, а собаки позорные. Если вы конченный терпила, готовы терпеть хамство покупателей и гнуть спину за четверых, не имея возможности банально отдохнуть от этого говна, то вперед в Подружку!!! Не важно, на какой график, на любом морально и физически утомят. Нормальные люди, найдите лучше нормальную работу, избегайте этот магазин стороной. Психическое здоровье важнее, поверьте. Их нет
04.09.2025
По рынку - действительно маленькая зп. Некоторые идеи со стороны ответственных за акции и смену ценников - можно считать бредовыми. Урезали часы переработок заместителям управляющего. (24 и + норма, не больше, дальше выход только в другой магазин на переработку (оплачиваемый) Колоссальная нагрузка от покупателей в силу контингента по среднему чеку. Недовольных моного, даже если крем подорожал на 15 рублей, Вы - личный для них психолог. Человеческое отношение со стороны руководства, которое действительно заряжает, мотивирует, относится к сотруднику не с позиции «расходный материал». Белая зп, подарки к праздникам, выходные - когда действительно нужно, конкурсы с призами, различные боксы с подарками для тех, кто хочет развиваться в соц. сетях для персонала даже, если у Вас 100 подписчиков и прочие плюшки. Работаю на позиции «Управляющая магазином», столкнулась с критикой по штату. Мне помогает и территориальная управляющая и, внимание, региональный директор! Вы когда-нибудь с сталкивались с тем, чтобы Региональный директор или территориальный управляющий выходил к вам помогать в магазин в качестве «Продавца-кассира»? А я столкнулось с этим только в этой компании, имея большой стаж. И не просто постоять на кассе, а реально помогают магазину, даже соблюдают чистоту в зале. Лояльность с стороны выплат «премиальной части», если не ты виноват, а недостаток трафика, штата и прочие проблемы помешали выполнить план - Вы можете обратиться с просьбой помочь с пересмотром этой части зп. И вам реально пересмотрят, если показатели будут в норме.
04.07.2025
Работать уборщиком, охранником,грузчиком, мерчендайзер ом, кассир, консультант, как зам и как управляющий а получаешьтолько как кассир копейки Рядом с домом
25.06.2025
За свою мизерную зарплату у вас слишком много обязанностей. Вы постоянно должны закрывать план иначе вам управляющая будет выносить мозги, но оно и очевидно ведь от этого зависит ее зп. Также вы будете выполнять роль уборщицы ведь у компании нет денег, чтобы нанять уборщицу. Также помимо основной своей работы по залу и на кассе вы должны следить за ворами и их останавливать. Постоянная нехватка сотрудников так же дает о себе знать и поэтому вместо стабильного графика он будет очень плавающий и обязанностей у вас будет больше. На просьбу поменять смены тк ты не сможешь выйти получаешь отказ и всем абсолютно плевать студент ты, семья у тебя или еще что-то. Также имейте ввиду, что компания нарушает закон, а именно я захотела уволиться, когда не закончился испытательный срок и управляющая мне сказала, что нужно писать заявление другим числом и отрабатывать две недели. Я этого делать не стала и вам советую отстаивать свои законные права. Также будте готовы к тому, что заявление на увольнение будет рассматриваться очень долго. Я на данный момент нахожусь в процессе увольнения. Также еще хочется отметить, что на вас лежит обязанность собирать заказы. Еще если даже если нет сотрудников и вас всего двое и вы не успели снять кд за разницу вы будете платить из своего кармана и никого это не волнует. Так же был случай с минусом в кассе который каким-то образом с 500 рублей, которые были вечером вырос до 2500 утром, когда управляющая пришла на работу. На мой вопрос откуда взялся такой минус она сказала, что сама не поняла и наверное вы неправильно давали сдачу, но на мой взгляд это невозможно ведь наличкой мало кто платит и на весь день ошибиться и чтобы минус был 2500 это нужно постараться. Управляющая сначала строит из себя белую пушистую добряшку, а потом начинает включать главного командира и ходить указывать на твои косяки и ошибки учитывая то что нормального обучения и объяснение не было и ты на испытательном сроке. Обучения так же никакого нет кроме того как стоять на кассе и кроме видео в академии от которых нет толку. Вообщем обходите это место работы стороной, я даже до конца не доработала месяц испытательного срока и сейчас на этапе увольнения, но уже морально выгорела за это время коллектив, а именно девочки которые так же работают продавцом-кассиром
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов Подружка. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.02.2025
Имел неосторожность поработать в Управлении по разработке проектно-сметной документации АО «Мосгаз». Итак Главное: твоя заработная плата — это оклад (по трудовому договору) и так называемая Надбавка - 50% от оклада. Эта «Надбавка» - часть твоей заработной платы, которую тебе обещают платить при трудоустройстве, но которую, как выяснилось могут и не платить. Первую Надбавку к окладу платят через два месяца после трудоустройства (с задержкой в месяц), вопрос к Трудовой инспекции... Соответственно, на последнюю Надбавку при увольнении тебя кидают совсем или частично (как повезет, как перо на бумагу ляжет, какое настроение будет, на сколько будет пусто в кармане у Руководства…). СТЫД и ПОЗОР! В январе (ежегодно) задержка заработной платы за декабрь на 3-5 дней, также вопрос к Трудовой инспекции... Текучка сотрудников присутствует. Про руководство Управления: о людях привык говорить хорошо или ничего не говорю… Всем удачи в поисках хорошей работы!
21.05.2025
Добрый день. Искала работу. Рассматривала ТЕРМОИНТЕХ, но тут прям "Санта Барбара"... Большой город, большая фирма но такие страсти!!!! Это что-то... Трудно. Думаю ваша большая зарплата этого не стоит. Спасибо. Досвидания.
19.02.2023
Вся компания на протяжении всех лет с её основания - это мыльный пузырь с непонятными непрозрачными процессами, а лысое непонятное чморито – это абсолютно больной на голову с поехавшей кукушкой быдляк с бизнес понятиями из 90-х. Текучка кадров просто феноменальная (95% в год). Зарплаты гораздо ниже рынка и существенно. Не меняется там годами только костяк «из своих» людей (айти директор, некоторые продакт менеджеры, некоторые особи отдела продаж, а также блаженная на всю голову hrd, которой плевать на всё, особенно на ТК РФ и естественно на сотрудников). Вся компания - это размытый мыльный пузырь с 2017 года, который не приносит прибыли вообще, в котором бесконечно пудрится мозг, и унижают сотрудников, чтобы на время приглушить бдительность хотя бы новых сотрудников, в которой не работает ни один из продуктов, вообще ни один. Совет один и всем - не связываться с компанией.
29.10.2024
В "Союзспецодежда" начинается утро с позитивного настроя и четких задач. Я отмечаю, что компания заботится о комфорте сотрудников: условия труда современные, а отношения в коллективе дружеские. За 2 года работы много чему научилась и приобрела не только опыт, но и друзей.
03.07.2024
берут на работу пенсионеров, за что спасибо, зарплата у меня здесь больше чем пенсия выходит, хорошие девушки, с праздниками всегда поздравят, уважают мою работу и меня.
15.02.2025
У компании своя корпоративная культура. Те, кто хотят в чужой монастырь со своими правилами - быстро уходят.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы