Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Если вы мазохист и решили оказаться в руках садиста, устаивайтесь в отдел персонала в Купчино. К моей великой радости, садист остался в одиночестве. А я спасла свое время и нервы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.12.2024
ДМС, официальное трудоустройство, оплата медосмотра, своевременная выплата зарплаты, дружный коллектив и отличный руководитель кассового отдела. Можно было бы увеличить количество баллов для сотрудников и добавить больше акций.
14.03.2024
Стабильность компании на рынке, полное соблюдение ТК РФ, своевременная выплата з/п, расширенный ДМС, ежемесячное начисление бонусов в качестве компенсации на питание, хороший офис, есть возможность перехода в другой отдел при соответствии требованиям на вакансию
14.03.2024
Стабильность компании на рынке, полное соблюдение ТК РФ, своевременная выплата з/п, расширенный ДМС, ежемесячное начисление бонусов в качестве компенсации на питание, хороший офис, есть возможность перехода в другой отдел при соответствии требованиям на вакансию
22.11.2023
Перед трудоустройством читала очень много негативных отзывов, не поверила, к сожалению, зря. Компания ОКЕЙ позиционирует себя как "белая" компания, при этом: существенные изменения трудового договора, как разъездной характер работы, изменение мотивации или заработной платы подписывают задним числом; трудовой договор заключается на 3 месяца, но это не значит, что его автоматически продлят (могут и не продлить), а могут и предложить другие условия по заработной плате (естественно, в меньшую сторону); новые сотрудники принимаются на повышенный уровень заработной платы с целью закрыть показатель укомплектованности, в то время, как старым сотрудникам не повышают заработную плату годами; ненормированный рабочий день (конечно, это нигде не прописано и за это нет никаких бонусов), как пример: контроль выхода аутсорсинга с 07.00 до 22.00, в том числе в выходные. Также, независимо от дня недели и загруженности Вы должны реагировать на отклики аутсорсинга в течение часа; Из минусов: полное отсутствие автоматизации, таблички в Экселе, многочисленные согласования в почте. Бизнес-процессы на уровне десятилетней давности. Неадекватное руководство, в том числе и на вышестоящих уровнях непоследовательность решений, незнание бизнес-процессов, постоянные крики и унижения, в том числе с переходом на личности. Вам будут высказывать за то, что вынуждены поехать в командировку, оставив ребёнка, но при этом, если у Вас будет болеть ребёнок, Вы даже не сможете уйти вовремя, так как вот именно это задание надо выполнить сегодня и сейчас. Вместо адаптации и поддержки в сложный период Ваш руководитель может уйти в отпуск на месяц, приезжая в командировку он будет заниматься всем, кроме вашего обучения, потом вы же и будете виноваты, потому что ничего не спрашивали) Если вы чем-то не устраиваете руководство, будут делать всё, чтобы вы написали заявление по собственному желанию, выставив одним днем на улицу (даже если вы мать-одиночка или имеете ещё какие-то льготы). На входе дресс-код отсутствует, при этом босоножки и юбки выше колена носить нельзя, впадете в немилость (так как у руководителей есть комплексы по поводу собственной внешности). Ну и вишенка на торте: офис с тараканами и крысами.
16.11.2023
К сожалению, пришлось столкнуться с неадекватностью руководства, казалось, что 90е ушли безвозвратно, а нет! Очень странно наблюдать, что компания изнутри сгнила давно и адекватность и порядочность это главный враг топиков в Окей:). Не профессионализм, отсутсвие порядочности, лизание друг другу всех возможных мест-это тренд и реальность, удивления не вызывает , учитывая , что самый "лучший" персонал отбирается самым "лучшим" HR. Перспектив для сотрудников нет, т.к. для компании в текущем моменте приоритет заниматься торговлей второстепенен. Сотрудник компании это чел обычно кому за 40+, с оборванными локтями в красно-грязной тряпке, с надписью" готов помочь", уставший и не довольный, т.к. зарплата-то есть ,достойная со слов руководства, но как говорится: мокрые рубашки-основной показатель:) и они обязаны быть на протяжении всего дня. Персонал поэтому отсутсвует в большинстве отделов, и ваша рубашка , как и ваша задница вынуждена будет разрываться и затыкать дыры везде! Компания за универсальность всего и всех, максимально отжать сотрудников. Те сотрудники которые подподают под принцип -личной неприязни , смогут насладиться радостными минутами общения с неадекватными потусторонними существами , прилетевшими не только с главного офиса, но возможно и из других галактик:). Компанию рекомендую студентам для редкой подработки и пенсионерам, если есть желание чем-то заняться помимо зомби ящика. Целеустремленным, адекватным людям не рекомендую, не тратьте своё время: научить ничему не смогут, зарплаты низкие, рост от продовца до руководителя без проблем, но с вами никто не будет заниматься над развитием-но каждую минуту будут требовать рвать задницу за всех кто у вас отсутсвует в отделе, а отсутсвовать у вас может до 90% отдела. Через пару месяцев, вы превратитесь в такое же злое и не довольное существо как и ваши сотрудники. Не рекомендую терять своё время , т.к. компания не развивается и перспектив узнать секреты мастерства в сетевой торговле вам не светит:). Компания как старая гнилая баржа плывёт по инерции, с надеждой на долгую мучительную кончину:)
Помогите составить детальное представление о работе в компании ОКЕЙ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
01.04.2024
Работа стабильная, коллектив дружный, в период обучения было все понятно, надо просто было запомнить информацию. Работаю в компании второй год, меня все устраивает. При трудоустройстве предложили несколько магазинов на выбор, выбрала тот, что ближе к дому. Ездить никуда не надо, вышла, прошлась минут 20 пешком и на работе. Коллектив молодой, девчонки все веселые, смены проходят быстро. Регулярно проходят обучения в компании, о продукции, о правильном общении с покупателями. Нравится что можно развиваться внутри сети, карьерный рост зависит от тебя.
24.12.2024
Пришел сюда без большого багажа и опыта и был готов учиться. Здесь это самое главное. . Оплата неплохая, но многое зависит от конкретных показателей и должности.
31.10.2024
Хорошая компания. Руководство внимательно относится к своим сотрудникам, создавая благоприятные условия работы. Есть сотрудники, которым что-то не нравится, но они есть везде)) При этом даже они не собираются менять место работы, так как признают, что здесь однозначно лучше. Достойная оплата труда, причем полностью белая, ДМС со стоматологией, разнообразные корпоративные активности. Плюсов много, поэтому на какие-то минусы не обращаешь внимание.
10.07.2024
Здесь одни отрицательные стороны. Хотя для кого как. Если человек без принципов и совести, то здесь ему понравится. зп более менее достойная, правда за эти деньги вам будет необходимо надуривать людей. Чаще всего моими клиентами были бабушки или молодежь. И те и те наивны, как и я. Я то думала, что работаю, помогаю, занимаюсь бравым делом, а оказалось, что при моей помощи осуществлялись не совсем честные дела.
11.12.2023
Хороший коллектив и ничего лишнего в плане работы, комфортный офис и отдельное рабочее место
18.07.2024
Я работаю в "Лидофоне" семь месяцев. До этого тоже была на звонках, и могу сказать, что этот колл-центр отличается от моих предыдущих мест работы (хотя бы зарплатой в 100к). В общем-то, я делаю примерно тоже, что и раньше, только за это теперь и платят неплохо. Сам формат работы нравится. Многие жалуются на такую работу, а мне нравится. Люблю общаться с людьми. Да, попадаются неадекваты, негатива много, но я не принимаю такие ситуации близко к сердцу уже давно. Очень большой плюс в том, что работу можно совмещаться со своими личными делами. А минус...Наверное, то, что нет закрепления лояльных клиентов за одним менеджером. Бывает обидно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы