Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Доброго дня всем читающий, особенно тем, кто присматривается к должности с длинным названием - мастер погрузочно-разгрузочных работ. Должность сия в обиходе должна бы называться старший смены. Но это - в идеале, а реальность такова: ВЫ и бригадир склада(ов), коих %удалено%... ва туча, и декоратор, и завхоз, и приёмщик по выходным, и..... А день, к примеру, проходил так: Приходишь на работу к 11 в будни, к 8 в выходные. Эстакада завалена паллетами с товарами с ночной смены и эту хернь надо куда-то девать. Ладно бы отвезти в зал, но на паллете разношерстный товар - и вода, и мука, и макароны, и прочая "нестыкующаяся" хернь. Само собой этот паллет болтается из угла в угол. Ладно бы один, но таких каждую смену приваливает штук 50, а места нет-нет и не предвидится. И - что? - правильно, руки опускаются раз. Потом идёшь смотришь, сколько ожидается машин и хереешь, когда узнаешь, что придёт, скажем, три. И - что?- правильно, руки опускаются два. Но нужно что-то делать. Нужна помощь. Ищешь грузчиков, руки, способные таскать и размещать. Но половины штатных грузчиков (5-6 человек) почему-то нет. И вот, вуаля, Вы - грузчик. И - что? - правильно, руки опускаются три. Засучив рукава Вы катаете эти паллетты, пытаясь их в прямом смысле кому-то впарить. Но они, с**а, никому не нужны. И - что? - правильно, руки опускаются четыре. Склады забиты такими паллетами с разношерстным товаром. Зайдя на такой склад в одиночку - можно получить по морде от продавца или мерча, ищущего свою шоколадку. И - что? - правильно, руки опускаются пять. Плюнув, Вы решаете пойти и покурить, но не в душную курилку, а на улицу, за паллеты. Ибо - что? - правильно, пошли все на... Идя туда, Вы видете, что не вывезли мусор, а контейнер с гору. Затянувшись дыма, Вы звоните в контору, которая занимается вывозом мусора - и просите его вывезти. Хорошо, если приедет - иначе будет две горы. Да, забыл сказать, мусор это тоже геморрой мастера, точнее, его вывоз. И - что? - правильно, руки опускаются пять. За время, что потрачено на перемещение товара, Вам позвонили уже раз десять-двадцать, начиная от старшего кассира до зам. директора. И да, все всем срочно. Одним нужна бумага, перчатки и скрепки, другим нужны перчатки и маркеры, третьим нужны контейнеры для салатов и супов, другим нужны буклеты и чековые ленты, другим моющие средства и мешки, другим нужно собрать сетки и сколотить "подиум" для акционного товара и стеллажи. И - что? - правильно, руки опускатся шесть. Да, забыл сказать, Вы ещё и завхоз. Разрываюсь от чужих желаний, Вас ловит сотрудник информации, идущая в сигарную, и просит решить вопрос с пьяным, который потерял номерок от камер хранения и не даёт покоя сотрудницам оного. Ибо это тоже Ваше прерогатива, но оно мне надо.... В общем, надоело все это описывать. Это ещё только час дня, а работать до одиннадцати. Наверное, это худший опыт моей работы. Да, график соблюдался 2*2, компенсация питания, но нервы за 45000 т. р. не вылечить. Хватило ровно на полгода, даже в отпуск не ходил, сразу уволился. И правильно сделал, не жалею.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.12.2024
ДМС, официальное трудоустройство, оплата медосмотра, своевременная выплата зарплаты, дружный коллектив и отличный руководитель кассового отдела. Можно было бы увеличить количество баллов для сотрудников и добавить больше акций.
14.03.2024
Стабильность компании на рынке, полное соблюдение ТК РФ, своевременная выплата з/п, расширенный ДМС, ежемесячное начисление бонусов в качестве компенсации на питание, хороший офис, есть возможность перехода в другой отдел при соответствии требованиям на вакансию
14.03.2024
Стабильность компании на рынке, полное соблюдение ТК РФ, своевременная выплата з/п, расширенный ДМС, ежемесячное начисление бонусов в качестве компенсации на питание, хороший офис, есть возможность перехода в другой отдел при соответствии требованиям на вакансию
22.11.2023
Перед трудоустройством читала очень много негативных отзывов, не поверила, к сожалению, зря. Компания ОКЕЙ позиционирует себя как "белая" компания, при этом: существенные изменения трудового договора, как разъездной характер работы, изменение мотивации или заработной платы подписывают задним числом; трудовой договор заключается на 3 месяца, но это не значит, что его автоматически продлят (могут и не продлить), а могут и предложить другие условия по заработной плате (естественно, в меньшую сторону); новые сотрудники принимаются на повышенный уровень заработной платы с целью закрыть показатель укомплектованности, в то время, как старым сотрудникам не повышают заработную плату годами; ненормированный рабочий день (конечно, это нигде не прописано и за это нет никаких бонусов), как пример: контроль выхода аутсорсинга с 07.00 до 22.00, в том числе в выходные. Также, независимо от дня недели и загруженности Вы должны реагировать на отклики аутсорсинга в течение часа; Из минусов: полное отсутствие автоматизации, таблички в Экселе, многочисленные согласования в почте. Бизнес-процессы на уровне десятилетней давности. Неадекватное руководство, в том числе и на вышестоящих уровнях непоследовательность решений, незнание бизнес-процессов, постоянные крики и унижения, в том числе с переходом на личности. Вам будут высказывать за то, что вынуждены поехать в командировку, оставив ребёнка, но при этом, если у Вас будет болеть ребёнок, Вы даже не сможете уйти вовремя, так как вот именно это задание надо выполнить сегодня и сейчас. Вместо адаптации и поддержки в сложный период Ваш руководитель может уйти в отпуск на месяц, приезжая в командировку он будет заниматься всем, кроме вашего обучения, потом вы же и будете виноваты, потому что ничего не спрашивали) Если вы чем-то не устраиваете руководство, будут делать всё, чтобы вы написали заявление по собственному желанию, выставив одним днем на улицу (даже если вы мать-одиночка или имеете ещё какие-то льготы). На входе дресс-код отсутствует, при этом босоножки и юбки выше колена носить нельзя, впадете в немилость (так как у руководителей есть комплексы по поводу собственной внешности). Ну и вишенка на торте: офис с тараканами и крысами.
16.11.2023
К сожалению, пришлось столкнуться с неадекватностью руководства, казалось, что 90е ушли безвозвратно, а нет! Очень странно наблюдать, что компания изнутри сгнила давно и адекватность и порядочность это главный враг топиков в Окей:). Не профессионализм, отсутсвие порядочности, лизание друг другу всех возможных мест-это тренд и реальность, удивления не вызывает , учитывая , что самый "лучший" персонал отбирается самым "лучшим" HR. Перспектив для сотрудников нет, т.к. для компании в текущем моменте приоритет заниматься торговлей второстепенен. Сотрудник компании это чел обычно кому за 40+, с оборванными локтями в красно-грязной тряпке, с надписью" готов помочь", уставший и не довольный, т.к. зарплата-то есть ,достойная со слов руководства, но как говорится: мокрые рубашки-основной показатель:) и они обязаны быть на протяжении всего дня. Персонал поэтому отсутсвует в большинстве отделов, и ваша рубашка , как и ваша задница вынуждена будет разрываться и затыкать дыры везде! Компания за универсальность всего и всех, максимально отжать сотрудников. Те сотрудники которые подподают под принцип -личной неприязни , смогут насладиться радостными минутами общения с неадекватными потусторонними существами , прилетевшими не только с главного офиса, но возможно и из других галактик:). Компанию рекомендую студентам для редкой подработки и пенсионерам, если есть желание чем-то заняться помимо зомби ящика. Целеустремленным, адекватным людям не рекомендую, не тратьте своё время: научить ничему не смогут, зарплаты низкие, рост от продовца до руководителя без проблем, но с вами никто не будет заниматься над развитием-но каждую минуту будут требовать рвать задницу за всех кто у вас отсутсвует в отделе, а отсутсвовать у вас может до 90% отдела. Через пару месяцев, вы превратитесь в такое же злое и не довольное существо как и ваши сотрудники. Не рекомендую терять своё время , т.к. компания не развивается и перспектив узнать секреты мастерства в сетевой торговле вам не светит:). Компания как старая гнилая баржа плывёт по инерции, с надеждой на долгую мучительную кончину:)
Помогите составить детальное представление о работе в компании ОКЕЙ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.05.2025
Инженер технолог, а поведай людям, как ты велела всем сотрудникам написать положительные отзывы о компании 😁 и как тебя все послали🤣 и как ты теперь сама отдуваешься, чтобы гендеру угодить 🤣🤣🤣. Жаль скрин прикрепить нельзя 🚭
25.07.2025
В компании нравится: обучение, оно структурированное и понятное, что помогает быстрее пройти период адаптации и менее стрессово влиться в работу; коллектив всегда от него ощущаю поддержку и человеческую, и рабоче-профессиональную; соблюдение графика по выплатам зп; соблюдение кзот в плане отпусков и больничных; что можно сделать карьеру и корпоративная жизнь.
04.10.2024
Работникам выдают бесплатно хорошую спецодежду и обувь. Переработки, если бывают, хорошо оплачивают. Главное, хорошие условия созданы.
21.06.2024
Работа грузчиком по сути. Так нанимайте парней. Или мужики не хотят за 35к работать? Поэтому бедные женщины запрягаются? Идите вы. Я лялю рожать пошла, путин 14т дает за работу мамы
25.08.2023
Из плюсов только стабильность зп без премий. И график более менее 2\2
28.08.2025
Конечно руководство придирчивое, надо к этому просто проще относиться, все-таки статус Верба Майер обязывает высокий сервис, поэтому мы как пчелки убираем все тщательно, чтобы посетителям было комфортно и уютно. Вообще здесь настолько комфортный интерьер, что убираться легко. Меня работа вполне устраивает.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы