Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Только профессионалы работают в нашей компании. Потому что покраска фасадов требует знаний и опыта. Несмотря на то, что принимают квалифицированных работников, компания заботится о постоянном повышении уровня знаний. Для этого проводят разные обучающие мероприятия. Для работы нам предоставляют только лучшие материалы, в качестве которых, мы абсолютно уверенны. Везде где я работал клиенты остаются довольны. По выплатам вопросов нет всегда вовремя и в полном объеме[email protected]
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
04.02.2025
Работать здесь мне нравится. Это дружный сплочённый коллектив, который борется за улучшение и повышение репутации компании. Для этого руководство в нас постоянно вкладывает – проводят различные тренинги, курсы, как внутри компании, так на сторонних ресурсах. Причем можно найти самостоятельно обучение и при согласовании оно будет оплачено. Для поддержания боевого духа устраивают корпоративные мероприятия. Стабильно выплачивают зарплату, причём два раза в месяц. Также есть дополнительные компенсации.
04.02.2025
С работой мне повезло, поэтому оставлю положительный отзыв. Между прочим, у нас нет особой текучки. Рекомендация – если увидели свободную вакансию, отзывайтесь. Условия у нас шикарные. Официальное трудоустройство, соц пакет, выплаты без задержек, в полном объеме, есть аванс. Периодически проводят обучение. Иногда у нас корпоративы проходят, благодаря чему в коллективе здоровые отношения и налажен рабочий дух. ЗП имеет степень повышения или дополнительные инициативные выплаты, главное работать во благо результата.
03.02.2025
Что я могу сказать о работе в Best Paints?! Выплаты своевременные и два раза в месяц. Я уже не представляю, как можно прожить на едино разовые выплаты. За год моей работы я даже получил премию. Когда платёж производят дважды гораздо удобнее. Для работы нам предоставляют только качественное оборудование и материалы, также проводят обучающие семинары для повышения наших знаний. Потому что мы заботимся о своих клиентах и хотим создать им лучшие условия для проживания. Работой доволен.
03.02.2025
Мне нравится наша компания тем, что она занимает лидирующие позиции в нашем городе. Мы работаем только с лучшими и качественными материалами. У нас дружный и сплочённый коллектив. Отличные условия труда, официальное трудоустройство. Руководство лояльное. Поддерживает проведение любых корпоративных мероприятий и обеспечивает нам комфортные условия для работы. Это современная компания, которая готова вкладывать в своих сотрудников для поддержания репутации.
31.01.2025
Ранее работал здесь менеджером. Но в связи с переездом в другую страну пришлось уволиться. Но работа полностью устраивала. От меня зависел настрой клиентов, останутся ли они с нами, будут ли они довольны результатом. Ни всегда мне приходилось сидеть в офисе, иногда я также выезжал на объект. С руководством всегда были хорошие отношения. Мог лично обратиться с любым вопросом. Поэтому лично у меня сложились только положительные впечатления за время моей работы в Best Paints.
30.01.2025
У нас такая работа, от которой зависит не только репутация фирмы, но и будущая комфортная жизнь наших заказчиков. Поэтому отбор строгий. Лентяев долго не держат. Работа требует внимательности. Нельзя забывать об инструкциях, дабы это может негативно отразиться на результате. Взамен на наш труд руководство обеспечивает официальное трудоустройство, стабильные выплаты, отпускные и всё что требуется по закону. Я сам работаю здесь чуть больше 6 месяцев и условиями доволен.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Бэст Пэйнтс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
25.03.2025
Обратите внимание, что после одного реального отзыва, на следующий день появляется 5-7 положительных отзывов, делают все чтобы скрыть правду. А по правде: на собеседовании врут в лицо, кидают на деньги, увольняют сотрудников, задерживают зарплату и не уважают труд сотрудников. Обходите стороной эту контору, не тратьте силы и время
13.04.2023
Анкетные данные людей непонятно куда отправляются. Зп по факту самоя больша 25000 руб , много лжи , обещают замки , а по факту разбитое корыто. Зашли обучаться 20 с чем то человек , остались мы втроем ,но мы уже решили что работать не хотим , и что бы нам оплатили обучение нам нужно было что бы нас уволили они сами . По скайпу сама тренер сказала если вас уволят вас расчитают , мы за это и держались , слава богу распрощались. Люди берегитесь таких контор ...
30.07.2024
КЛОУН №3. Чапурин ВаськаВялый Василич 60% учредитель цирка и компании мэпГОВНОпроект. Кроме того что кидать заказчиков и сотрудников на бабки больше ничего не умеет. Со своими секретутками (Инга, Анька) из КАПСТРОЙСИТИ кочует по Москве. Чапурин в чёрном списке проектировщиков, поэтому спрятался за Будную Таньку. Новая шарашка не имеет в штате проектировщиков с дипломами и состоящих в НОПРИЗе. Набирают студентов лохов однодневок, которым и платить не надо. У говномэпа нет своих проектов, поэтому нужны лохи со своими наработками. Чапурин менеджер, который ничего не понимает в проектировании и сроках, главное это вывести прибыль через подставную фирму и обанкротить говномэп.
19.10.2023
За год работы в Тензоре я могу с уверенностью сказать, что это место с белой заработной платой, четко поставленными задачами и хорошей системой мотивации. Руководители здесь не стереотипные суровые дяди, а такие же ребята, которые всегда готовы помочь и дружелюбны в общении. Не могу не отметить шикарный офис, регулярные корпоративы и возможность отдыха на природе. Есть даже спортзал для занятий физической активностью. Особенно ценю компанию за то, что здесь нашла замечательных друзей, с которыми стала близка. В общем, никаких сожалений о работе в Тензоре у меня нет.
16.07.2024
Лохотрон МЭП проект набирает обороты. Тендер выигран, а поэтому лохи должны сделать стадию П за 2 месяца, пройти МГЭ и потом выпустить рабочку за 4 месяца. Руководство, которое выигрывает тендеры ничего не понимает в проектировании. Директора не платят налоги и страховые взносы бедолаг, которые к ним прибежали работу работать. Без этих лохов директора не купили бы себе мерсы и бмв, дома и квартиры...
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы