Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Проработал полгода в компании менеджером, не выдержал постоянного напряжения и стресса, ушел по собственной инициативе. С оплатами никогда проблем не было, как собственно и с помощью руководства в работе. Они крутые наставники, и требовательность их объяснима требовательностью клиентов и бизнеса. Лично я нашел место поспокойнее, такой ежедневный надрыв не для меня. Деньги реальные, заработать можно без ограничений, текучка кадров присутствует в компании по понятным причинам, кроме внешних политических проблем есть проблемы внутренние. 1. В компанию как я понял приходят менеджеры с ожиданием большого чека от клиента и соответственно большого процента от продажи, процент высокий по рынку, выше чем у аналогичных компаний, но это не ЦУМ где есть постоянный трафик входящих и основная задача у продавцов это подобрать нужный размер и донести его до примерочной - не сложно даже для школьника. Сейчас размеров нигде не стало и продажи упали в разы, вот и потянулась вереница продавцов в поисках большей оплаты. Но никто не готов к тому, что оформить заказ это не вешалки носить со склада; это знание английского как минимум, много документов, снятие мерок, определение фасона, подбор ткани, правильное оформление заявки на фабрике, работа в CRM, контролирование исполнения заказа. По итогу ты не просто продавец, ты и стилист, и менеджер и консьерж- служба, чтоб потом доставить заказ и время примерок согласовывать с ассистентами клиентов. 24 часа на телефоне для урегулирования вопросов с каждым клиентом. Клиенты требовательные, многие с таким же напряженным графиком. Иногда приходится ждать в приемной для проведения примерки по несколько часов, часто ждали клиента до поздней ночи ( они с совещания или на совещание), подстроиться под все эти ненормативные требования довольно тяжело. 2. Поставки из Италии стали не своевременными, по известной всем причине, то таможенники, то доставщики не могут выполнить свою работу, и то что закупщики и юристы всеми силами пытаются решать эти проблемы клиента конечно не интересуют, ты оправдываешься перед клиентом за задержку и извиняешься за нашу таможенную службу, но краснеть тебе. 3. Постоянных клиентов много, приходят новые и с каждым новым клиентом образуется очередь на производстве, все хотят костюм быстро, а мастеров такого уровня в Росси очень мало, получается клиенту надо ждать когда освободится мастер, за это тоже ты краснеешь, но объяснения того что в той же Италии или Англии костюм ждут полгода никого не устраивает, всем надо сегодня, а лучше «вчера» - получается что ты заложник перед клиентом и отвечаешь за все ты. 4. Процесс пошива вещь сложная, особенно для клиентов в первый раз, понять что нужно клиенту бывает не легко, обьяснить клиент сам не может. Просят приталить, потом поправился опять расшивают, то длиннее то короче, потом наоборот. Когда клиент постоянно шьет на него делают лекала, а в первый раз не всегда все получается с первого раза у конструктора. Как говорят в ателье это как у скульптора, и отрезать много потом не пришьешь. Вот поэтому получается что у кого-то две примерки у кого то, кто очень дотошный и все четыре. Все это занимает много времени и на примерку клиента с его графиком вызвать бывает очень тяжело. Вот и получается вместо 4-6 недель срок получается по два-три месяца. Оплата за заказ у всех после сдачи изделий. Как менеджер, который сопровождает 20-30 клиентов одновременно это очень тяжело. К ому же у клиентов по несколько различных вещей в работе. Получается ты весь день на телефоне, но от одела продаж требуют план продаж, разрываешься в задачах и порой на сверх-требовательность клиентов хочется ответить тем же. В целом работа интересная, но не не для слабаков, если хочешь заработать. только усилий это стоит и выдержки и внимательность , иногда изматывающее, я сделал выбор в пользу более щадящего графика и меньших обязанностей. Об уходе сообщил заранее, прощались нормально, так как коллектив все хорошие люди. Сожалею об отсутствии корпоративных мероприятий на новом месте, потому что в MASTERSUIT было много спортивных мероприятий, лекций и экскурсий. Общаюсь и сейчас со многими, так как обрел друзей.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.03.2024
Подписали договор с моей стороны. В итоге прошел месяц так и отдали мой экземпляр. Как я понял так со всеми сотрудниками делают. Очень большая загрузка на 300 %. Со слов сотрудников постоянно задерживают зарплату. В итоге я отработал месяц, мне не заплатили. Уволился. Теперь трубки не берут, на сообщения не отвечают. Не советую. Берегите ваше время.
01.03.2024
Прежде чем устраиваться в данное место, посмотрите сколько исков в суд от сотрудников имеет данная компания. Заключают договор найма, в случае ухода кидают на ваши деньги, в суде вы не сможете доказать факт выполненных работ.
01.03.2024
Прежде чем устроиться в данную компанию, проверьте сколько исков у них в с уде от сотрудников. С вами заключают договор найма, при увольнении кидают на ваши деньги. В суде вы не сможете доказать рабочие отношения, компания этим пользуется регулярно.
06.02.2024
Всем доброго пятничного дня, особенно офисным сотрудникам, с графиком 5/2, кто решил зайти и почитать отзывы о Мастерской классического костюма и кликнул на этот) Сегодня я расскажу вам о моем опыте работы менеджером по продажам с 2016 по 2022 год. Сразу хочу оговориться- я не буду хвалить или ругать данную организацию, как говориться, "все работы хороши, выбирай себе на вкус"- любой труд должен быть уважаемым, а главное-хорошо оплачиваемым! Неприлично зависеть от кого-то в материальном плане в трудоспособном возрасте и добром здравии. Итак, до Мастерской классического костюма я работала в трех компаниях (ни одной из которых на данный момент нет на рынке в Москве -закрылись из-за убытков, уволили всех без выплат) а я работаю до сих пор и всем довольна. Должность "Менеджер по продажам". Суть везде: одна-звонить клиентам, предлагать услуги компании, встречаться (если нужно), презентовать услугу, заключать договор, вести сделку и, соответственно, в конце месяца (текущего или следующего) получать процент в ЗП. Т.е.- основная деятельность, особенно на первых порах-наработать себе хорошую клиентскую базу, а это не так-то просто. Обычно, новеньким для практики "подсовывают" (читать как передают) сложных клиентов, либо конфликтных, либо с дебеторской задолженностью или путаницей в документах, либо "мелких"-ни один сотрудник никогда не отдаст хорошего и прибыльного клиента, который приносит доход. И вот, учим скрипт, начинаем звонить и отрабатывать возражения, если они вдруг возникают. В общем, думаю, с 2020 года каждый знает суть данной профессии-продать товар или услугу, привлечь и удержать клиента, принести компании доход. Лично для себя я выделила ряд плюсов и минусов своей работы. Итак, начнем с плюсов + Работа для тех, кто любит общение. Общаться и контактировать с людьми нужно практически всегда, на протяжении рабочего дня, скучать не приходится. Постоянное общение улучшает речь, коммуникативный навык, снимает боязнь выступать и говорить публично + При усердной работе к основному небольшому окладу можно получать очень хороший процент с продаж (у менеджеров принцип "как потопал, так и полопал"- просто прийти на работу и посидеть вряд ли получится, тем более, на первых порах). Т.е "потолка" в зарплате как такового нет, найди клиента "на миллион" и получишь хороший % сумму от сделки) + Можно наладить неплохие связи, и знаете своих клиентов (как работают, что продают, какое у них качество товара), потом к ним же и обращаться, возможно, договориться о какой-то индивидуальной скидке или бартере. У вас появится много знакомых в разных сферах + Интересные мероприятия в виде тренингов, повышения квалификации, командировок и прочее (в это время вас освобождают от работы, естественно), возможность куда-то поехать сменить обстановку, получить новый опыт (зависит уже от вашего участия и заинтересованности в росте компании).
06.02.2024
На этом лично для меня плюсы закончились. Теперь к минусам: - Вы не только звоните клиентам сами. Вас сопровождают и входящие звонки вам, а так-же письма в мессенджеры. Клиенту без разницы, закончился у тебя рабочий день или выходной, если проблема срочная (по мнению клиента)-ты должен ответить в любой момент. Не каждый руководитель одобрит, если, уходя с работы вы будете оставлять рабочий телефон на столе (если он у вас отдельно от личного) -Для тех, кто не любит общаться с людьми-это вообще не ваше. Вы звоните очень много и часто. Сталкиваетесь с отказами, неадекватными собеседниками, люди кидают трубки, а некоторые, кто совсем не отличается воспитанием, могут и послать. Обычно, звонящих и вторгающихся в личное пространство людей мало кто любит, если неправильно себя подать -Для клиента нет никого, кроме менеджера, и все вопросы, касающиеся заказа решать вам. Негатив всегда выслушивать вам. Клиента не волнует, что задержалась доставка или кто-то из ваших сотрудников некачественно выполнил заказ, вы продали услугу, а значит и отвечать вам -Выезды к клиентам. Иногда, чтобы продать свой товар, недостаточно разговора по телефону, нужно презентовать то, что вы продаете. Вы договариваетесь о встрече тратите весь день, потенциальный клиент улыбается, говорит, "я подумаю" и НЕ ДЕЛАЕТ ПОКУПКУ. Обидно и досадно. А ведь можно было в этот день заняться текущими вопросами или обзвонить новых клиентов -Запоминать нужно кучу информации по каждому клиенту (кто оплатил, а кто нет, кому помочь, кому продлить на след месяц, кто расторгает договор и почему), в общем, нюансов много, мозг будет "кипеть" Делаем выводы: работа сложная для ленивых, для тех кому срочно нужны деньги- тоже не вариант, для тех кто хочет постоянно хороший доход без ограничений в зарплате - идеальный вариант. Важно понять одно - нет никакого волшебного слова, таблетки, приёмника - есть только ты и твое желание заработать. Если желание есть - все получится. Лань ждет ваших комментариев) От лайков тоже не откажемся) Всем добра, любви и больших зарплат)
31.01.2024
Искала работу в этой области. предложений очень много. была на разных собеседованиях. видела совершенно разные условия и специфику работы. у меня опыта работы нет, только личный опыт, бытовой. в идеале хотелось бы устроиться в ателье, но в основном туда требуются люди с опытом, профессионалы. новичков могут взять на производство, но такие места меня пугают, т.к. то, что я видела, это , в основном, цеха, много столов, шум, в общем, как на плантации, мне показалось. еще из разновидностей мне понравились такие небольшие цехи, где шьют форму для работников различных сфер (рестораны, промо-форма, повседневная одежда). Подруги подсказали, в какую область лучше попробовать пойти новичку. чтобы работа не была очень тяжелой, чтобы оплачивалась. столько всего вокруг, но я выбрала Бутик-Ателье Мастерская классического костюма, хочется чтобы работа радовала, приносила удовольствие и развитие. Пока что только первый месяц учусь у мастера, задержек с выплатами нет. интересовалась у всех кто работает, есть те кто с десяток лет, получают в хорошие месяцы до 300. Так можно ипотеку взять и дачу наконец построить. не знала что в этой сфере такие высокие заработки. поделитесь своим опытом, пожалуйста! расскажите про реалии этого дела!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мастерская Классического Костюма. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.03.2025
Не привык дифирамбы петь. Отзыв у меня правдивый. Но ругать компанию мне реально не за что. Я кладовщик со стажем. Сначала работал в одном магазине. Как переехал в Москву устроился на склад магазин тот где ближе к дому. Проблем с устройством не было. Итого уже больше года здесь работаю. И новеньких при случае обучать уже дают. Работы хватает. Зарплата без задержек платиться и по белой. Я считаю, что смысла нет новую раьоту искать. Здесь я же уверен, что зарплату не задержат, премию посчитают, больничный оплатят и отпуск будет не за свой счет и тд и тп.
11.12.2024
Компания, которая действительно заботится о сотрудниках и своем развитии. Здесь всегда есть возможность учиться новому, расти профессионально и участвовать в интересных тренингах. Руководство открыто к идеям сотрудников и активно поддерживает инициативы, что создает атмосферу доверия и творчества. Особенно радует, как компания держит высокий стандарт качества – как в работе с клиентами, так и в отношениях внутри команды. Очень приятно работать с профессионалами в гармонично-динамичной среде.
07.09.2023
Зарплату надо поднять, а то платят один оклад, а проценты заработать нереально.
27.06.2024
Искал работу рядом с домом, важен был коллектив и постоянная работа, зарплата без задержек. Все это нашел в компании Союзспецодежда.
17.07.2024
Босоногая шалупонь из МЭП-ПРОЕКТа настолько богатая, что может себе даже позволить бричку в лизинг на 3 года. Примерная дата будущего банкротства говноМЭП вангую январь -февраль 2027 года.
17.02.2025
Хочется отметить в клинике порядок, вовлеченность всех сотрудников, поддержка молодых специалистов, поддержка в стремлении к развитию, дают возможность обучаться и развиваться. Официальное трудоустройство дает спокойствие, ведь если ты заболеешь, не останешься без денег, всегда выплатят. Проводят индексации, в конце года у нас подняли ЗП без напоминания.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы