Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Проработал полгода в компании менеджером, не выдержал постоянного напряжения и стресса, ушел по собственной инициативе. С оплатами никогда проблем не было, как собственно и с помощью руководства в работе. Они крутые наставники, и требовательность их объяснима требовательностью клиентов и бизнеса. Лично я нашел место поспокойнее, такой ежедневный надрыв не для меня. Деньги реальные, заработать можно без ограничений, текучка кадров присутствует в компании по понятным причинам, кроме внешних политических проблем есть проблемы внутренние. 1. В компанию как я понял приходят менеджеры с ожиданием большого чека от клиента и соответственно большого процента от продажи, процент высокий по рынку, выше чем у аналогичных компаний, но это не ЦУМ где есть постоянный трафик входящих и основная задача у продавцов это подобрать нужный размер и донести его до примерочной - не сложно даже для школьника. Сейчас размеров нигде не стало и продажи упали в разы, вот и потянулась вереница продавцов в поисках большей оплаты. Но никто не готов к тому, что оформить заказ это не вешалки носить со склада; это знание английского как минимум, много документов, снятие мерок, определение фасона, подбор ткани, правильное оформление заявки на фабрике, работа в CRM, контролирование исполнения заказа. По итогу ты не просто продавец, ты и стилист, и менеджер и консьерж- служба, чтоб потом доставить заказ и время примерок согласовывать с ассистентами клиентов. 24 часа на телефоне для урегулирования вопросов с каждым клиентом. Клиенты требовательные, многие с таким же напряженным графиком. Иногда приходится ждать в приемной для проведения примерки по несколько часов, часто ждали клиента до поздней ночи ( они с совещания или на совещание), подстроиться под все эти ненормативные требования довольно тяжело. 2. Поставки из Италии стали не своевременными, по известной всем причине, то таможенники, то доставщики не могут выполнить свою работу, и то что закупщики и юристы всеми силами пытаются решать эти проблемы клиента конечно не интересуют, ты оправдываешься перед клиентом за задержку и извиняешься за нашу таможенную службу, но краснеть тебе. 3. Постоянных клиентов много, приходят новые и с каждым новым клиентом образуется очередь на производстве, все хотят костюм быстро, а мастеров такого уровня в Росси очень мало, получается клиенту надо ждать когда освободится мастер, за это тоже ты краснеешь, но объяснения того что в той же Италии или Англии костюм ждут полгода никого не устраивает, всем надо сегодня, а лучше «вчера» - получается что ты заложник перед клиентом и отвечаешь за все ты. 4. Процесс пошива вещь сложная, особенно для клиентов в первый раз, понять что нужно клиенту бывает не легко, обьяснить клиент сам не может. Просят приталить, потом поправился опять расшивают, то длиннее то короче, потом наоборот. Когда клиент постоянно шьет на него делают лекала, а в первый раз не всегда все получается с первого раза у конструктора. Как говорят в ателье это как у скульптора, и отрезать много потом не пришьешь. Вот поэтому получается что у кого-то две примерки у кого то, кто очень дотошный и все четыре. Все это занимает много времени и на примерку клиента с его графиком вызвать бывает очень тяжело. Вот и получается вместо 4-6 недель срок получается по два-три месяца. Оплата за заказ у всех после сдачи изделий. Как менеджер, который сопровождает 20-30 клиентов одновременно это очень тяжело. К ому же у клиентов по несколько различных вещей в работе. Получается ты весь день на телефоне, но от одела продаж требуют план продаж, разрываешься в задачах и порой на сверх-требовательность клиентов хочется ответить тем же. В целом работа интересная, но не не для слабаков, если хочешь заработать. только усилий это стоит и выдержки и внимательность , иногда изматывающее, я сделал выбор в пользу более щадящего графика и меньших обязанностей. Об уходе сообщил заранее, прощались нормально, так как коллектив все хорошие люди. Сожалею об отсутствии корпоративных мероприятий на новом месте, потому что в MASTERSUIT было много спортивных мероприятий, лекций и экскурсий. Общаюсь и сейчас со многими, так как обрел друзей.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
04.03.2025
Работаю в Mastersuit в продажах. ЗП приличная, даже очень, оформили, любой вопрос можно решить, отпроситься, коллектив у нас дружный и без нездоровой конкуренции. Начальство лояльное, но спрос за выполнением работы следят пристально. Кому-то это минус, а как по мне - так и надо, это дисциплинирует
13.08.2024
не выплачивают зарплату, обманывают сотрудников.
05.03.2024
Подписали договор с моей стороны. В итоге прошел месяц так и отдали мой экземпляр. Как я понял так со всеми сотрудниками делают. Очень большая загрузка на 300 %. Со слов сотрудников постоянно задерживают зарплату. В итоге я отработал месяц, мне не заплатили. Уволился. Теперь трубки не берут, на сообщения не отвечают. Не советую. Берегите ваше время.
01.03.2024
Прежде чем устраиваться в данное место, посмотрите сколько исков в суд от сотрудников имеет данная компания. Заключают договор найма, в случае ухода кидают на ваши деньги, в суде вы не сможете доказать факт выполненных работ.
01.03.2024
Прежде чем устроиться в данную компанию, проверьте сколько исков у них в с уде от сотрудников. С вами заключают договор найма, при увольнении кидают на ваши деньги. В суде вы не сможете доказать рабочие отношения, компания этим пользуется регулярно.
06.02.2024
Всем доброго пятничного дня, особенно офисным сотрудникам, с графиком 5/2, кто решил зайти и почитать отзывы о Мастерской классического костюма и кликнул на этот) Сегодня я расскажу вам о моем опыте работы менеджером по продажам с 2016 по 2022 год. Сразу хочу оговориться- я не буду хвалить или ругать данную организацию, как говориться, "все работы хороши, выбирай себе на вкус"- любой труд должен быть уважаемым, а главное-хорошо оплачиваемым! Неприлично зависеть от кого-то в материальном плане в трудоспособном возрасте и добром здравии. Итак, до Мастерской классического костюма я работала в трех компаниях (ни одной из которых на данный момент нет на рынке в Москве -закрылись из-за убытков, уволили всех без выплат) а я работаю до сих пор и всем довольна. Должность "Менеджер по продажам". Суть везде: одна-звонить клиентам, предлагать услуги компании, встречаться (если нужно), презентовать услугу, заключать договор, вести сделку и, соответственно, в конце месяца (текущего или следующего) получать процент в ЗП. Т.е.- основная деятельность, особенно на первых порах-наработать себе хорошую клиентскую базу, а это не так-то просто. Обычно, новеньким для практики "подсовывают" (читать как передают) сложных клиентов, либо конфликтных, либо с дебеторской задолженностью или путаницей в документах, либо "мелких"-ни один сотрудник никогда не отдаст хорошего и прибыльного клиента, который приносит доход. И вот, учим скрипт, начинаем звонить и отрабатывать возражения, если они вдруг возникают. В общем, думаю, с 2020 года каждый знает суть данной профессии-продать товар или услугу, привлечь и удержать клиента, принести компании доход. Лично для себя я выделила ряд плюсов и минусов своей работы. Итак, начнем с плюсов + Работа для тех, кто любит общение. Общаться и контактировать с людьми нужно практически всегда, на протяжении рабочего дня, скучать не приходится. Постоянное общение улучшает речь, коммуникативный навык, снимает боязнь выступать и говорить публично + При усердной работе к основному небольшому окладу можно получать очень хороший процент с продаж (у менеджеров принцип "как потопал, так и полопал"- просто прийти на работу и посидеть вряд ли получится, тем более, на первых порах). Т.е "потолка" в зарплате как такового нет, найди клиента "на миллион" и получишь хороший % сумму от сделки) + Можно наладить неплохие связи, и знаете своих клиентов (как работают, что продают, какое у них качество товара), потом к ним же и обращаться, возможно, договориться о какой-то индивидуальной скидке или бартере. У вас появится много знакомых в разных сферах + Интересные мероприятия в виде тренингов, повышения квалификации, командировок и прочее (в это время вас освобождают от работы, естественно), возможность куда-то поехать сменить обстановку, получить новый опыт (зависит уже от вашего участия и заинтересованности в росте компании).
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мастерская Классического Костюма. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.06.2024
Вовлеченность в формирование ассортиментной матрицы, профессиональная и адекватная команда и руководство, качественный продукт, возможность карьерного роста внутри компании, прозрачность мотивационной системы сотрудников.
16.04.2025
Меня пригласили даже без опыта, смогла освоить все тонкости. Дружелюбный поддерживающий коллектив. В офисе уютно, пледы, печенье, кофе) З/п строго в срок, оклад и премия. Считаю, что нужно закупать в офис орехи и фрукты вместо печенек, это более здоровый перекус:)
28.12.2024
Работаю в компании не так давно, пока больше положительного для себя отметил, чего не было на других местах работы. Самое приятное, что компания поддерживает развитие сотрудников - у нас среди прочего есть доступ к онлайн-библиотеке Альпины (до работы здесь я покупал сам их книги). Много времени уделяется обучению сотрудников. В самом офисе есть много классных штук – разнообразные перекусы, например, и капсулы для созвонов. Правда, я бы предложил ввести систему бронирования - иногда в самые активные часы все капсулы заняты.
13.11.2024
выплата зп своевременно, в белую; оформление с 1го трудового дня официально; оплата больничных и отпусков; премии за хорошую работу; сформированный прекрасный коллектив, который подскажет и поддержит; удобная , оборудованная кухня; удачный график работы 2/2; выдается безвозмездно фирменная спецодежда.
01.12.2023
Могу сказать, что руководство адекватное, всегда идут навстречу, зп выплачивается вовремя. Часто делают мотивации, новые премии, соревновательные моменты между магазинами. Это увеличивает продажи,и ЗП в конце месяца. Коллектив подбирают грамотно. Товар хороший,с ним приятно работать, когда предлагаешь клиентам хорошую вещь, уверен в том, что его не вернут из-за качества. Для сотрудников хорошие скидки. Спокойная рабочая атмосфера и хорошие условия труда. Считаю достойным местом для развития навыков продаж.
04.04.2023
Не рекомендую составлять трудящийся сертификат с предоставленной организацией. Зарплата маленькая, ДМС нет, бонусов никаких , одним словом соц. мешок. Наставление неадекватное. Возможностей никаких. Если хотите просто ходить на работу, то это для вас. Карьерного роста нет, приобретение новых навыков, тоже нет. Хуже условий не встречала. Спустя трудоустройства сертификат заполучите не раньше чем через 3 месяца, зарплата - половина, все выплаты исключительно с оклада, притом при увольнение премии не выплачивают. Работаешь бесплатно. Ужас.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы