Мастерская Классического Костюма
4,0
-
34 отзывов
60%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Мастерская Классического Костюма

Москва

Комментарий

Искала работу в этой области. предложений очень много. была на разных собеседованиях. видела совершенно разные условия и специфику работы. у меня опыта работы нет, только личный опыт, бытовой. в идеале хотелось бы устроиться в ателье, но в основном туда требуются люди с опытом, профессионалы. новичков могут взять на производство, но такие места меня пугают, т.к. то, что я видела, это , в основном, цеха, много столов, шум, в общем, как на плантации, мне показалось. еще из разновидностей мне понравились такие небольшие цехи, где шьют форму для работников различных сфер (рестораны, промо-форма, повседневная одежда). Подруги подсказали, в какую область лучше попробовать пойти новичку. чтобы работа не была очень тяжелой, чтобы оплачивалась. столько всего вокруг, но я выбрала Бутик-Ателье Мастерская классического костюма, хочется чтобы работа радовала, приносила удовольствие и развитие. Пока что только первый месяц учусь у мастера, задержек с выплатами нет. интересовалась у всех кто работает, есть те кто с десяток лет, получают в хорошие месяцы до 300. Так можно ипотеку взять и дачу наконец построить. не знала что в этой сфере такие высокие заработки. поделитесь своим опытом, пожалуйста!  расскажите про реалии этого дела!

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Мастерская Классического Костюма

05.03.2024

Подписали договор с моей стороны. В итоге прошел месяц так и отдали мой экземпляр. Как я понял так со всеми сотрудниками делают. Очень большая загрузка на 300 %. Со слов сотрудников постоянно задерживают зарплату. В итоге я отработал месяц, мне не заплатили. Уволился. Теперь трубки не берут, на сообщения не отвечают. Не советую. Берегите ваше время.

Работник

Copy

01.03.2024

Прежде чем устраиваться в данное место, посмотрите сколько исков в суд от сотрудников имеет данная компания. Заключают договор найма, в случае ухода кидают на ваши деньги, в суде вы не сможете доказать факт выполненных работ.

Работник

Copy

01.03.2024

Прежде чем устроиться в данную компанию, проверьте сколько исков у них в с уде от сотрудников. С вами заключают договор найма, при увольнении кидают на ваши деньги. В суде вы не сможете доказать рабочие отношения, компания этим пользуется регулярно.

Работник

Copy

06.02.2024

Всем доброго пятничного дня, особенно офисным сотрудникам, с графиком 5/2, кто решил зайти и почитать отзывы о Мастерской классического костюма и кликнул на этот) Сегодня я расскажу вам о моем опыте работы менеджером по продажам с 2016 по 2022 год. Сразу хочу оговориться- я не буду хвалить или ругать данную организацию, как говориться, "все работы хороши, выбирай себе на вкус"- любой труд должен быть уважаемым, а главное-хорошо оплачиваемым! Неприлично зависеть от кого-то в материальном плане в трудоспособном возрасте и добром здравии. Итак, до Мастерской классического костюма я работала в трех компаниях (ни одной из которых на данный момент нет на рынке в Москве -закрылись из-за убытков, уволили всех без выплат) а я работаю до сих пор и всем довольна. Должность "Менеджер по продажам". Суть везде: одна-звонить клиентам, предлагать услуги компании, встречаться (если нужно), презентовать услугу, заключать договор, вести сделку и, соответственно, в конце месяца (текущего или следующего) получать процент в ЗП. Т.е.- основная деятельность, особенно на первых порах-наработать себе хорошую клиентскую базу, а это не так-то просто. Обычно, новеньким для практики "подсовывают" (читать как передают) сложных клиентов, либо конфликтных, либо с дебеторской задолженностью или путаницей в документах, либо "мелких"-ни один сотрудник никогда не отдаст хорошего и прибыльного клиента, который приносит доход. И вот, учим скрипт, начинаем звонить и отрабатывать возражения, если они вдруг возникают. В общем, думаю, с 2020 года каждый знает суть данной профессии-продать товар или услугу, привлечь и удержать клиента, принести компании доход. Лично для себя я выделила ряд плюсов и минусов своей работы. Итак, начнем с плюсов + Работа для тех, кто любит общение. Общаться и контактировать с людьми нужно практически всегда, на протяжении рабочего дня, скучать не приходится. Постоянное общение улучшает речь, коммуникативный навык, снимает боязнь выступать и говорить публично + При усердной работе к основному небольшому окладу можно получать очень хороший процент с продаж (у менеджеров принцип "как потопал, так и полопал"- просто прийти на работу и посидеть вряд ли получится, тем более, на первых порах). Т.е "потолка" в зарплате как такового нет, найди клиента "на миллион" и получишь хороший % сумму от сделки) + Можно наладить неплохие связи, и знаете своих клиентов (как работают, что продают, какое у них качество товара), потом к ним же и обращаться, возможно, договориться о какой-то индивидуальной скидке или бартере. У вас появится много знакомых в разных сферах + Интересные мероприятия в виде тренингов, повышения квалификации, командировок и прочее (в это время вас освобождают от работы, естественно), возможность куда-то поехать сменить обстановку, получить новый опыт (зависит уже от вашего участия и заинтересованности в росте компании).

Работник

Copy

06.02.2024

На этом лично для меня плюсы закончились. Теперь к минусам: - Вы не только звоните клиентам сами. Вас сопровождают и входящие звонки вам, а так-же письма в мессенджеры. Клиенту без разницы, закончился у тебя рабочий день или выходной, если проблема срочная (по мнению клиента)-ты должен ответить в любой момент. Не каждый руководитель одобрит, если, уходя с работы вы будете оставлять рабочий телефон на столе (если он у вас отдельно от личного) -Для тех, кто не любит общаться с людьми-это вообще не ваше. Вы звоните очень много и часто. Сталкиваетесь с отказами, неадекватными собеседниками, люди кидают трубки, а некоторые, кто совсем не отличается воспитанием, могут и послать. Обычно, звонящих и вторгающихся в личное пространство людей мало кто любит, если неправильно себя подать -Для клиента нет никого, кроме менеджера, и все вопросы, касающиеся заказа решать вам. Негатив всегда выслушивать вам. Клиента не волнует, что задержалась доставка или кто-то из ваших сотрудников некачественно выполнил заказ, вы продали услугу, а значит и отвечать вам -Выезды к клиентам. Иногда, чтобы продать свой товар, недостаточно разговора по телефону, нужно презентовать то, что вы продаете. Вы договариваетесь о встрече тратите весь день, потенциальный клиент улыбается, говорит, "я подумаю" и НЕ ДЕЛАЕТ ПОКУПКУ. Обидно и досадно. А ведь можно было в этот день заняться текущими вопросами или обзвонить новых клиентов -Запоминать нужно кучу информации по каждому клиенту (кто оплатил, а кто нет, кому помочь, кому продлить на след месяц, кто расторгает договор и почему), в общем, нюансов много, мозг будет "кипеть" Делаем выводы: работа сложная для ленивых, для тех кому срочно нужны деньги- тоже не вариант, для тех кто хочет постоянно хороший доход без ограничений в зарплате - идеальный вариант. Важно понять одно - нет никакого волшебного слова, таблетки, приёмника - есть только ты и твое желание заработать. Если желание есть - все получится. Лань ждет ваших комментариев) От лайков тоже не откажемся) Всем добра, любви и больших зарплат)

Работник

Copy

18.01.2024

Работать в Ателье или на себя. Я думаю так рассуждаю те кто не хотел иметь Ателье собственное, и не заниматься любимым делом. ведь когда ты занимаешься именно любимым делом то у тебя в глазах огонь ты хочешь творить и творить и еще раз творить,Но когда ты просто пришел в магазин работать а потом решил что бы тебе не попробовать в этом магазине еще и дизайном позаниматься. это одно, нет вы не подумайте я не осуждаю этих людей. Я говорю когда у вас есть мечта и вы к ней так долго в моем случае идете. Я свое Ателье хотела сделать с 1999 года появилась моя мечта, но что то мне все мешало, может по молодости такое у всех то хочу то не хочу. Из каждого утюга кричат: хватит работать на дядю, только никто не знает как это тяжело и какая ответственность и сколько потом становятся банкротами и долги годами выплачивают.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Мастерская Классического Костюма

Помогите составить детальное представление о работе в компании Мастерская Классического Костюма. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 27 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 23 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

04.06.2024

Я переехал из глубинки Нижегородской области. Искал работу по специальности. Вышел в одно ЧП и уволился от туда через 3 месяца без денег. А жилье снимаю и деньги нужны. Увидел обьявление что возьмут без опыта на завод и пошел. Ну думаю обманут или посмотрят в трудовик и аттетстат или прописку и вышлют за ворота А меня взяли. Пришлось по учиться но деньги платили сразу! Сейчас у меня уже третий разряд и зарплату повышали уже раза 2. Я всем доволен. Рекомендую кто в таком же положении как был я!

Работник

Copy

25.08.2023

Коллектив супер, ребята работают отличные, есть обучение грамотное. Офис приятный, тут все на высшем уровне, руководство адекватное. Мне нравится тут работать, я рада, что меня взяли. Я всего полгода работа, но надеюсь все мне так и будет нравиться, а то как то обидно станет.

Работник

Copy

28.12.2024

Работаю в компании не так давно, пока больше положительного для себя отметил, чего не было на других местах работы. Самое приятное, что компания поддерживает развитие сотрудников - у нас среди прочего есть доступ к онлайн-библиотеке Альпины (до работы здесь я покупал сам их книги). Много времени уделяется обучению сотрудников. В самом офисе есть много классных штук – разнообразные перекусы, например, и капсулы для созвонов. Правда, я бы предложил ввести систему бронирования - иногда в самые активные часы все капсулы заняты. 

Проджект менеджер

Copy

26.11.2023

Читаю комментарии и диву даюсь… Заученные фразы как будто сами себе писали положительные отзывы.. Ну так вот.. Никому ничего не надо… Лариса которая ген.директор якобы агитирует решать проблемы по их наступлению, а когда проблема есть то сразу об этом забывается. Текучка и ещё раз текучка.. Отдел кадров постоянно меняется…. Польская пользуясь тем, что не стало Лихачёва (бывший ген. директор) всё никак не сложит себе цены. Лариса под влиянием Польской.. Лариса когда нибудь снимет эти шоры с глаз и увидит кто есть такая Польская.. А Польская хороший манипулятор и стратег…. Ещё есть люди которые лижут ей (Польской) задницу и смотрят взглядом побитой собаки думая что тем самым им зачтется…. Зачтется только в своей выгоде…. Человеческого нет ничего от руководящего состава от слова совсем! Люди не благодарные! А уволившись будут вас обливать грязью ещё год… Прежде чем идти туда работать подумайте!!! PS: Нормальные люди которые хотят вырваться из этого болота никогда не вернуться обратно! И да… общитывают так что и сам поверишь что всё верно насчитали.. Удачи неудачники))))))

Работник

Copy

17.07.2024

Я видела в инсте у Даны скриншоты с тем, как люди из союза магов России пытались хамски вымогать у нее деньги за удаление лживых негативных отзывов о ней. Видимо Дана не заплатила этим мошенникам, молодец

Клиент

Copy

19.05.2023

Уже давно работаю в этой фирме. Коллектив молодой, сплоченный. Отзывчивое и доброжелательное руководство. Помогают разобраться в постоянно меняющемся законодательстве. Занимаемся интересными задачами. Грамотное распределение обязанностей, у нас есть разные отделы, которые занимаются своими делами. Из минусов - слишком лояльное отношение к молодым специалистам, которые сами не знают, чего хотят.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы