Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я обработала текст, и теперь он является уникальным. Вот что у меня получилось: Мне нужно было встретиться с человеком, и я ждала 20 минут. Меня не встретили и не проводили, и я уже хотела уехать. Бармен сказал, что передаст, что я на месте, это было за 10 минут до назначенной встречи, но увы. Мне пришлось обращаться к консультантам, которые тоже ничего не сделали. Этот факт дисконнекта в компании меня опечалил. За 30 минут наблюдений я сделала определенные выводы. В зале был беспорядок. Обувь стояла кое-как, и никто не поправил ее за это время, как и вещи, которые в стопках лежали неаккуратно, и некоторые предметы кашемира были неаккуратно сложены. Обсуждение вопросов, связанных с уровнем ответственности продавцов и дисциплиной в отношении идеального состояния бутика. 3. Когда я вошла в бутик, зона приветствия была пуста, консультант за стойкой не проявила должного внимания к клиенту на уровне premium. Отсутствовала приветственная улыбка и мгновенная реакция. Она даже не вышла ко мне, несмотря на то, что я вошла как покупатель. Затем, не покидая зону стойки, задала вопрос из серии "Вам что-нибудь показать?". Это даже не Lux. Я с 1998 года работала на уровне premium, и такое обращение было просто недопустимо. 4. Дезинформация. На сайте HH указан конкретный график работы, однако на самом деле он не определен. Соискатели не получают точного ответа на этот вопрос на встрече. - Мы пока не решили, какой график будет. 5. Момент с процентом от оклада. Не было четкого ответа на вопрос о том, как устанавливается план, какой процент от чего зависит и как происходит индексация. Например, первый месяц зарплата составляет 1 млн и 1%, через три месяца - 3 млн и 3%. Похоже на неопределенность в политике компании. Какие премии и поощрения предоставляет компания? Не было сказано. 6. После 30 минут, проведенных в пространстве, я столкнулась с равнодушием, что является показателем. Сервисность подразумевает не только общение с клиентами, но и готовность сориентировать вошедшего, проявить эмпатию и узнать, как можно помочь. Это момент атмосферы. История о полной смене коллектива не показалась убедительной. Было сказано, что всех уволили, потому что коллектив потерял несколько супер-клиентов, которые оставили негативные отзывы. Не верю. Не увольняют весь коллектив из-за одного менеджера или портного. История вызывает много вопросов. Трудно поверить, что сотрудники ушли по собственному желанию, чтобы открыть свое дело, так как об этом нет никаких сведений. Согласно трудовому кодексу, работодатель не обязан предоставлять отпускные выплаты. В целом, осталось ощущение недосказанности и неопределенности. Спасибо Анне за интересную беседу. Приятная атмосфера и хороший HR-специалист.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.11.2025
Заказов не всегда хватает, зарплата плавающая Делаем качественные вещи, клиенты благодарные
14.11.2025
Не каждый клиент готов сразу понять разницу между нашими костюмами и масс-маркетом. Приходится быть немного стилистом и консультантом. Процесс продаж небыстрый Когда предлагаешь клиентам костюмы из premium-тканей с идеальной посадкой, чувствуешь гордость за компанию. Большинство клиентов состоявшиеся люди, с которыми приятно общаться. График достаточно гибкий, есть возможность выезжать к клиентам на примерки
13.11.2025
Работа нравилась. Ушла по семейным обстоятельствам. Работала в продажах 1 год. Нравилось расположение в центре, стильный офис, порядочное руководство. Коллектив дружный, поддерживают новичков.
11.11.2025
Платили мало, особенно поначалу. Все нужно делать точно по старым правилам, ничего нельзя изменить или упростить. Заказов иногда было мало, и из-за этого зарплата падала. Меня тут научили правильно шить пиджаки и брюки по старинной технологии. Давали дорогие ткани, с которыми интересно работать. Мастера с опытом всегда подсказывали, как лучше сделать. Работа спокойная, без спешки, график удобный.
31.10.2025
Довольно скромная зарплата на старте, особенно пока твоя скорость работы не вышла на хороший уровень. Я новенькая в профессии, не так давно закончила универ плюс постоянно проходила и прохожу различные крусы и треннинги, и мне здесь очень комфортно расти, это моя первая официальная работа. Здесь абсолютная погруженность в ремесло. Рядом работают мастера с огромным опытом, причем никто и никогда не отказывает в помощи и в совете. Учишься каждый день, и не только по учебникам, а на реальных, живых примерах.
29.10.2025
иногда клиенты не до конца понимают, сколько времени требует ручная работа, и возникают напряженные ситуации с ожиданием, так сказать Я здесь уже более пяти лет. Главный плюс для меня, что есть свобода творчества и доверие со стороны руководства. Мне позволяют предлагать свои решения по крою, работать с сложными тканями и я могу даже вносить какие то свои идеи. Мы не штампуем костюмы на конвейере, каждый проект как что-то классное и новое.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мастерская Классического Костюма. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Стандартный набор: график 5/2, ДМС и всякое подобное. Из плюсов могу отметить возможность выбрать время обеда с 12:00 до 15:00. В целом стандартный нормальный работодатель.
09.04.2024
В компанию СоюзСпецОдежда устроилась в прошлом году. Мнение о компании уже сложилось в период собеседования и учебы. На собеседовании были озвучены все условия работы, распорядок, обязанности. Всё, о чем говорилось, выполняется. Сотрудников в компании поддерживают, коллектив отзывчивый. Рабочий график устраивает, зарплату не задерживают. Нравится еще, что в людях раскрывают творческий потенциал привлекая к участию в различных мероприятиях.
19.02.2024
Директор Щеглов Дмитрий Анатольевич. Ужасно. Любитель выпить на работе, в таком состоянии звонит сотрудникам. Приходится терпеть такое отношение поскольку в Омске с работой туго.
25.08.2023
Познакомилась с хорошими людьми. Есть график 5/2, неплохая столовая
15.02.2025
На днях я получила премию и была очень рада. Приятно, когда руководитель ценит твою работу, а не относится к тебе как тиран. В общем, начальство оценивает по заслугам. Я довольна своим выбором работы.
21.05.2025
Вы лучше о себе, а не о других пишите. Напишите, что вы, две насыпальщицы, уже второй месяц сидите без дела на иждивении у компании, потому что у вас нет ни образования, ни способностей к развитию и все что вы можете это насыпать материал на весы и взвешивать. Предприятию технология ручного труда более не нужна, а поскольку выполнять другую работу вы отказались (ссылаясь на должностную инструкцию) вы сидите за пустым столом, пухнете от безделья, шипите и капаете , как две жабы. А самое интересное это то, что оказывается вы на рынке труда никому не нужны и все что вы можете это сопеть и писать гадости про предприятие в интернете.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы