Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Отличный соцпакет, коллектив дружный, условия работы отличные.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.03.2025
Офис- очень стесненно. Не хватает кислорода. Не хватает зоны отдыха. С питанием - на "3". Профессиналоьного роста и соответственно должности и ЗП - не предполагается. Отсюда - текучка кадров Белая ЗП. Все законно и вовремя. Социалка, больничные, страховка - на 4+. Хорошо и понятно работает внутр документооборот. Коллектив - хороший, за исключением отдельных идиотов., очень озабоченных западной либерастней. Руководство - вменяемое , но решения (имеется ввиду по условиям работы) принимаются долго. Пока на смогли расшить тезис: большая компания - большая бюрократия.
02.03.2025
Летом в производственном цехе бывало очень жарко, были напольные вентиляторы но это не сильно помогало. Зимой вполне кофмортно. Очень шумно, так что без использования беруш никак. В воздухе летает картонная пыль. Минусом так же является некоторая отдаленность от Дмитрова. Производственное оборудование местами устаревшее. Хорошее предприятие, с ним связано множество приятных воспоминаний. Оплата производилась всегда вовремя, корпоративный транспорт есть. Имеются своя столовая, туалеты, душ. Быстро вырос с должности машиниста 3р до бригадира
28.02.2025
Повысить заработную плату, отношение руководства и сотрудников. Расширить и поаысить оплату проезда к отпуску как работника так и членов его семьи!!! Полностью а не лимитировано оплачивать санаторно курортное лечение. Вести или оплачивать талоны на питание. Расширить перечень талонов на молоко а так же ассортимент Стабильность в оплате зароботной плате, условия труда, коллектив
25.11.2024
Хорошая зарплата, возможности для карьерного роста и обучения, а также страховка. Если вы работаете в филиалах, то каждые два года вам будут давать путёвки в санаторий и оплачивать дорогу туда и обратно. можно ввести практику получения обратной связи от руководителя о выполнении задач.
08.12.2023
Своевременная Зар. Плата, ДМС, график, работа, серьезная организация
08.12.2023
Обновить технику. Поставить больше бойлеров с питьевой водой. Пересмотреть спецодежду для водителей лесовозов. Наладить чёткую работу дорожной службы на вывозке леса.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Группа Илим. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.10.2025
Преимущество компании - это её лояльность как по отношению к клиентам, так и по отношению к персоналу - стабильная и достойная оплата труда, соцпакет, компенсации мед услуг и спорта, различные бонусы и проч. Широкие возможности для роста по карьере и развития, обучение, тренинги.
25.10.2023
Начались непонятные сокращения, зарплата снизилась вдвое или даже втрое, постоянно меняются правила, и изменения не всегда объявляют вовремя. Неустанно налагают штрафы. Великий поток сотрудников, что понятно, так как обещания на этапе собеседования и обучения не совпадают с реальностью. Задержки в выплате зарплаты происходят то на пару дней, то на неделю-две. В компании множество менеджеров, но приличную прибыль получает только нескольким, и то за счет постоянного мониторинга и отсутствия свободного времени. Чтобы зарплата был более-менее нужно работать 6 дней в неделю
06.02.2025
Хороший коллектив, все придут на помощь, приятно общаться с коллегами, понимающее руководство. Премии каждый месяц после испытательного срока, своевременно перечисляют ЗП, в компании можно развиваться. Все устроившиеся сотрудники проходят грамотно и удобно построенное обучение, начиная от пользования базовыми программами , заканчивая специализированными программами (1С). Удобный график, можно выбрать, в какое время комфортнее работать (либо 8-17, либо 9-18).
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
07.03.2025
Улучшить коммуникацию между сотрудниками. Если попадется хороший руководитель,то это крайнее везение. Коллектив-ну такое себе.Карьеру здесь не построить. Зарплата низкая. Клиентов много. Улучшить систему наставничества и отношение к работникам. Повысить зарплату. Переработки бешеные. Если уходишь вовремя тебе добавят работы. Необходимо увеличение штата сотрудников,что б снизить нагрузку на сотрудников.
13.06.2024
Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы