Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Каждый день нужно ездить в парк за путевым листом. На все про все 40 минут выходит. Не много, но это время я мог бы пару заказов выполнить точно. Делают замечания по внешнему виду. В Трениках и майке-алкоголичке в рейс не выпустят.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.01.2024
Недостатки есть, их тоже не мало и все они в том самом "широком комплексе услуг" , которые пытается компания предложить. Это не касается транспорта, аренды авто и всего что с этим связано. В компании напрочь отсутствует обратная связь с водителем в части решения его рабочего вопроса по выполнению заказов. Любых. Можно наверное годами писать в так называемый Личный кабинет (который тоже работает из рук вон), и максимум ( дней через три-пять) получите отговорку, а не ответ по существу на свой вопрос. Т.е. поддержки водителя (тем более круглосуточной)либо его сопровождения в работе нет совсем никакой. Подробной информации по работе с приложением, которое РИТМ предлагает водителю, нет. Поэтому что и как там работает, это останется загадкой. Можно экспериментировать путем проб и ошибок, самостоятельно выясняя что , когда и как может вам оказать помощь в части выполнения заказов компании. Сведения о тарифах на некоторых проектах скрываются, либо их нет желания доводить до водителя. При повторно задаваемых вопросах можно просто улететь в блок , чтобы больше от водителя их не слышать. Что, собственно, чаще всего и происходит. Как итог : Арендовать автомобиль рекомендую. Транспортная структура компании поставлена на пять с плюсом. Дальнейшее взаимодействие мною не рекомендовано ( в части выполнения заказов компании или от нее иных доступов к источникам заработка) , так как много проще и результативнее сотрудничать с иными организациями на рынке таксомоторных перевозок, где у вас будет и обратная связь, и ответы на любые интересующие вас вопросы в части работы.
12.01.2024
Недостатки есть, их тоже не мало и все они в том самом "широком комплексе услуг" , которые пытается компания предложить. Это не касается транспорта, аренды авто и всего что с этим связано. В компании напрочь отсутствует обратная связь с водителем в части решения его рабочего вопроса по выполнению заказов. Любых. Можно наверное годами писать в так называемый Личный кабинет (который тоже работает из рук вон), и максимум ( дней через три-пять) получите отговорку, а не ответ по существу на свой вопрос. Т.е. поддержки водителя (тем более круглосуточной)либо его сопровождения в работе нет совсем никакой. Подробной информации по работе с приложением, которое РИТМ предлагает водителю, нет. Поэтому что и как там работает, это останется загадкой. Можно экспериментировать путем проб и ошибок, самостоятельно выясняя что , когда и как может вам оказать помощь в части выполнения заказов компании. Сведения о тарифах на некоторых проектах скрываются, либо их нет желания доводить до водителя. При повторно задаваемых вопросах можно просто улететь в блок , чтобы больше от водителя их не слышать. Что, собственно, чаще всего и происходит. Как итог : Арендовать автомобиль рекомендую. Транспортная структура компании поставлена на пять с плюсом. Дальнейшее взаимодействие мною не рекомендовано ( в части выполнения заказов компании или от нее иных доступов к источникам заработка) , так как много проще и результативнее сотрудничать с иными организациями на рынке таксомоторных перевозок, где у вас будет и обратная связь, и ответы на любые интересующие вас вопросы в части работы.
21.11.2023
Практически все машины новые , самые старые это трехлетние . Чистые,ухоженные,ремонт и обслуживание всегда вовремя!
16.11.2023
У нас самый офигенный парк такси ритм (Щёлковский)ул.Амурская д.15/1 стр.1 Самые классные сотрудники Жарков Алексей Николаевич!(Руководитель парка) Ерхов Алексей! Гончарик Дмитрий! Бублик Алексей! Цыба Дмитрий!(старший механик) Сергей!(механик) Евгений!(механик) Дмитрий!(механик) Самые хорошие ребята! Машины все хорошие,ухоженные,всё меняется и делается вовремя!чистота и порядок везде,и в машинах и на территории и в кабинетах!очень приятно!
20.10.2023
КИС -АРТ. Она же - "Аналитика работы такси". Ты должен зарегистрироваться в этом кабинете и получить свой номер. Меня система не пропустила ,хоть и ВСД категории открыты у меня и стаж вождения приличный. И в такси я работал в период до 2020 года ...Не знаю почему. Мне уже 55 лет - может поэтому ?
Помогите составить детальное представление о работе в компании Такси Ритм. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.03.2024
Масякин не созидатель, он разрушитель!!! Старых, опытных сотрудников убирает. Те кого он ставит, через какое-то время уходят сами, потому что абсолютно не умеют работать в наркологии или Масякин убирает и их. С кем же он останется? Наверное только со своим другом урологом!
24.05.2024
Ужасный завод,не ходите туда работать Обманывают,при увольнении не выплатили всю сумму,издеваются над людьми Коллетив ужасный Не могут нормально обучить Бороться бесполезно Пыталась решить с зарплатой,так они валят друг на друга,никакого уважения
18.11.2024
Устроился помощником юриста. Юристов нормальных там - раз два и обчелся, в основном идет массовость за счет исков к застройщикам обещали ЗП и процент с каждой полученной суммы от строителей. Процент то с клиента берут от 50 до 70 % от суммы, то есть народ платит конкретно. И вроде норм было вначале, а потом директор Малыхин решил что нам хватит и 5%, а все остальное себе забирает Нормально вообще? Сидишь и лапшу ты вешаешь, бумажки ты готовишь, а тебе копейки! Да еще и с каждой зп требовал пару тыщ на благотворительность какую то. Ему мало того что он загребал себе, так еще и с нас требовал, а потом узнал что он бабки перегонял хохлам Вот на это я не подписывался вообще, одно дело лопухов на бабки разводить и другое дело под статьей о госизмене ходить, сами пусть там теперь варятся в этом
20.05.2023
Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.
07.01.2023
Еще никогда не работал в такой отвратительной компании. Не знаю, кому-нибудь вообще нравится там работать? Я полностью выполнял план, делал много звонков. Но начальство было недовольно. Заработную плату не отдали. Оформления нет!
13.10.2023
Отзывчивое руководство, понимающее, за полгода работы приходилось пару раз отпрашиваться по личным делам, они были не против. Да и доход здесь можно получить неплохой.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы