Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Каждый день нужно ездить в парк за путевым листом. На все про все 40 минут выходит. Не много, но это время я мог бы пару заказов выполнить точно. Делают замечания по внешнему виду. В Трениках и майке-алкоголичке в рейс не выпустят.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.05.2024
Пишут в телеграмм, говорят, что позвонить не могут. Обещают позвонить завтра, может быть. При этом по работе ни слова. Разводилово. +79250013690
12.01.2024
Недостатки есть, их тоже не мало и все они в том самом "широком комплексе услуг" , которые пытается компания предложить. Это не касается транспорта, аренды авто и всего что с этим связано. В компании напрочь отсутствует обратная связь с водителем в части решения его рабочего вопроса по выполнению заказов. Любых. Можно наверное годами писать в так называемый Личный кабинет (который тоже работает из рук вон), и максимум ( дней через три-пять) получите отговорку, а не ответ по существу на свой вопрос. Т.е. поддержки водителя (тем более круглосуточной)либо его сопровождения в работе нет совсем никакой. Подробной информации по работе с приложением, которое РИТМ предлагает водителю, нет. Поэтому что и как там работает, это останется загадкой. Можно экспериментировать путем проб и ошибок, самостоятельно выясняя что , когда и как может вам оказать помощь в части выполнения заказов компании. Сведения о тарифах на некоторых проектах скрываются, либо их нет желания доводить до водителя. При повторно задаваемых вопросах можно просто улететь в блок , чтобы больше от водителя их не слышать. Что, собственно, чаще всего и происходит. Как итог : Арендовать автомобиль рекомендую. Транспортная структура компании поставлена на пять с плюсом. Дальнейшее взаимодействие мною не рекомендовано ( в части выполнения заказов компании или от нее иных доступов к источникам заработка) , так как много проще и результативнее сотрудничать с иными организациями на рынке таксомоторных перевозок, где у вас будет и обратная связь, и ответы на любые интересующие вас вопросы в части работы.
12.01.2024
Недостатки есть, их тоже не мало и все они в том самом "широком комплексе услуг" , которые пытается компания предложить. Это не касается транспорта, аренды авто и всего что с этим связано. В компании напрочь отсутствует обратная связь с водителем в части решения его рабочего вопроса по выполнению заказов. Любых. Можно наверное годами писать в так называемый Личный кабинет (который тоже работает из рук вон), и максимум ( дней через три-пять) получите отговорку, а не ответ по существу на свой вопрос. Т.е. поддержки водителя (тем более круглосуточной)либо его сопровождения в работе нет совсем никакой. Подробной информации по работе с приложением, которое РИТМ предлагает водителю, нет. Поэтому что и как там работает, это останется загадкой. Можно экспериментировать путем проб и ошибок, самостоятельно выясняя что , когда и как может вам оказать помощь в части выполнения заказов компании. Сведения о тарифах на некоторых проектах скрываются, либо их нет желания доводить до водителя. При повторно задаваемых вопросах можно просто улететь в блок , чтобы больше от водителя их не слышать. Что, собственно, чаще всего и происходит. Как итог : Арендовать автомобиль рекомендую. Транспортная структура компании поставлена на пять с плюсом. Дальнейшее взаимодействие мною не рекомендовано ( в части выполнения заказов компании или от нее иных доступов к источникам заработка) , так как много проще и результативнее сотрудничать с иными организациями на рынке таксомоторных перевозок, где у вас будет и обратная связь, и ответы на любые интересующие вас вопросы в части работы.
21.11.2023
Практически все машины новые , самые старые это трехлетние . Чистые,ухоженные,ремонт и обслуживание всегда вовремя!
16.11.2023
У нас самый офигенный парк такси ритм (Щёлковский)ул.Амурская д.15/1 стр.1 Самые классные сотрудники Жарков Алексей Николаевич!(Руководитель парка) Ерхов Алексей! Гончарик Дмитрий! Бублик Алексей! Цыба Дмитрий!(старший механик) Сергей!(механик) Евгений!(механик) Дмитрий!(механик) Самые хорошие ребята! Машины все хорошие,ухоженные,всё меняется и делается вовремя!чистота и порядок везде,и в машинах и на территории и в кабинетах!очень приятно!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Такси Ритм. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.11.2023
комфортные условия труда, всегда своевременная оплата труда, молодой коллектив, возможность карьерного роста
09.10.2025
Не советую даже приходить на собеседование, хоть и на собеседовании говорят, что официальное трудоустройство по ТК РФ, но такого нет. Оплата труда серая, зарплата маленькая, где-то 40 тыс., а за эти деньги ты должен быть как раб: платят мало и за это много требуют. Суть, конечно в другом: они работают по черной схеме. Каждый день приходят новые стажеры, такое ощущение как будто их ловят на улице и приводят в свой офис. На постоянной основе работают несколько человек, а вот стажеров в штат не берут: ими попользуются и когда стажировка заканчивается, с ними прощаются предлогом, что человек медленно работает и якобы он не подходит, если даже это не так на самом деле (как было в моем случае). Заметил, что начинают набирать стажеров когда заказов много и объем работы большой. Никакие документы во время стажировки не подписываются. Я успел отработать несколько дней пока не стал спрашивать о подписании договора: ходил и работал, а вот когда уже начал о них спрашивать, на следующий день позвонили и сказали якобы я отстаю от других сборщиков и я им не подхожу, хоть и это не так. Там и приходилось работать не только сборщиком, но и грузчиком. Ладно, хоть за стажировку деньги скинули за отработанные дни, но не сама компания скинула по реквизитам, а руководитель из своей личной банковской карты. Их схема так построена, наверное, чтобы не платить налоги и т.д.
06.03.2025
Чёрная контора, работающая по типу рынка 90-ых, впаривают палёные куртки пожилым людям! Работают в убогих помещениях по 5-6 дней и съездают в другие районы, каждый раз меняют адрес и гостролируют по другим городам России. Обещают продавцам оклад 40т.р, выплату обещают раз в неделю. В вакансии график был 5/2, по факту на собеседовании говорят 6/1 с 10:00 до 20:00 и уже на стажировке ребята говорят, что по вторникам после смены еще на собрание ехать к какому-то Евгению, который промывает работникам мозг, как одурить людей. Впаривают бренд Бьерн Ларсон как норвежский, а в интернете есть отдельный сайт бренда, где чёрным по белому написано, что бренд российский, а производится в Китае. В лоб людям кричат, что "Норвегия вступила в список не дружественных стран, поэтому они с трудом выкупили остатки и продают практически по закупочной цене! Что стоило, якобы 94т.р., а отдают за 34'900т.р". Это реально сектанство. При мне развели пожилую женщину, она блокадница, плохо разговаривает, общалась по листочку. Купила 3 куртки за наличку, отдала им 64т.р. Я работала в разных магазинах, но в торговых комплексах и с премиальными брендами, тут повелась на обещенную высокую зп. Обещают от 10% до 15% с продаж, помимо оклада и быстрый корьерный рост. Офис красивый, девушки hr менеджеры приятные, красиво говорят. Но информацию говорят не верную и о многом умалчивают. Оформление тут только по ГПХ и то не факт. В общем на стажировке продержалась час от силы, на большее меня не хватило, готова была там сквозь землю провалиться от стыда, как они дурят людей 45+ и старше возраста, в одном помещении с продуктовым магазином где пахло не свежим мясом, просто трэш. Пожалуйста, предупреждайте своих родных, а особенно бабушек и дедушек, не покупать никакую одежду в момнительных уличных магазинах с яркими плакатами и украшенными шариками, там развелут, заболтают, вещи там все без защиты от ветра и дождя, всё промокнет в первый же день, а вернуть нельзя будет, так как они переезжают на разные точки торговли. План на 6 рабочих дней ставят 550'000р, если не сделаете, 10% с продаж не будет, будет только 5% и то не знаю, штрафуют ли их. Условий комфорта на рабочем месте вообще нет. Туалета может в помещении не быть, не где поесть свою еду, не микроволновки, ни чайника, естественно, они же на баулах и коробках, каждую неделю съезжают. Документаций для налоговой, либо по реализации товаров никакой нет. Принимают только наличку, либо перевод. Кстати, на собеседовании еще поют про командировки, это вообще страшно.
20.12.2023
полная шляпа, а не фирма, неорганизованно и недоплачивают деньги, штрафы могут навесить просто так, при увольнении вы уйдите без зп, отвратительное отношение к персоналу и хамское отношение, что и не скрывается, ТУ может начать в открытую оскорблять на повышенных тонах, изначально при приеме на работу это проявляется, график ненормированный, будете работать 7/0 по 13 часов, обязанности гораздо шире, чем у просто бариста за низкую ставку, можете хоть год сидеть на 180р/час, так как на ваше повышение ставки и аттестацию никто и не приедет. питание- просрок с ошметками несъедобных предметов. Благодарности за переработки и обязанности сверх должностных вы не увидите, а ТУ (Луиза) будет вас унижать за то что вы «всего лишь баристишки»
21.01.2024
Работаю на складе РОССКО "ГРИНЛАЙН" по адресу Новосибирск ул Бетонная 14а, по существу начальник склада Никита и его верный пёс Роман и бухгалтер Дима постоянно уединяются в кабинете и занимается гейскими делами, старший кладовщик Саша Елистратов и его брат карщик пытаются всех обмануть, и у них это получается, вообщем атмосфера в коллективе "весёлая", штрафы за всё, с зарплаты постоянно процентов 35 в минусе, средний заработок 43-50тр.
16.01.2024
Отличная школа, в которой можно развиваться. На своем примере и примерах своих коллег могу сказать, что можно начать работать, как сотрудник поддержки, а через пару лет стать руководителем целой команды или вообще изменить сферу работы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы