Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
У нас самый офигенный парк такси ритм (Щёлковский)ул.Амурская д.15/1 стр.1 Самые классные сотрудники Жарков Алексей Николаевич!(Руководитель парка) Ерхов Алексей! Гончарик Дмитрий! Бублик Алексей! Цыба Дмитрий!(старший механик) Сергей!(механик) Евгений!(механик) Дмитрий!(механик) Самые хорошие ребята! Машины все хорошие,ухоженные,всё меняется и делается вовремя!чистота и порядок везде,и в машинах и на территории и в кабинетах!очень приятно!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.05.2024
Пишут в телеграмм, говорят, что позвонить не могут. Обещают позвонить завтра, может быть. При этом по работе ни слова. Разводилово. +79250013690
12.01.2024
Недостатки есть, их тоже не мало и все они в том самом "широком комплексе услуг" , которые пытается компания предложить. Это не касается транспорта, аренды авто и всего что с этим связано. В компании напрочь отсутствует обратная связь с водителем в части решения его рабочего вопроса по выполнению заказов. Любых. Можно наверное годами писать в так называемый Личный кабинет (который тоже работает из рук вон), и максимум ( дней через три-пять) получите отговорку, а не ответ по существу на свой вопрос. Т.е. поддержки водителя (тем более круглосуточной)либо его сопровождения в работе нет совсем никакой. Подробной информации по работе с приложением, которое РИТМ предлагает водителю, нет. Поэтому что и как там работает, это останется загадкой. Можно экспериментировать путем проб и ошибок, самостоятельно выясняя что , когда и как может вам оказать помощь в части выполнения заказов компании. Сведения о тарифах на некоторых проектах скрываются, либо их нет желания доводить до водителя. При повторно задаваемых вопросах можно просто улететь в блок , чтобы больше от водителя их не слышать. Что, собственно, чаще всего и происходит. Как итог : Арендовать автомобиль рекомендую. Транспортная структура компании поставлена на пять с плюсом. Дальнейшее взаимодействие мною не рекомендовано ( в части выполнения заказов компании или от нее иных доступов к источникам заработка) , так как много проще и результативнее сотрудничать с иными организациями на рынке таксомоторных перевозок, где у вас будет и обратная связь, и ответы на любые интересующие вас вопросы в части работы.
12.01.2024
Недостатки есть, их тоже не мало и все они в том самом "широком комплексе услуг" , которые пытается компания предложить. Это не касается транспорта, аренды авто и всего что с этим связано. В компании напрочь отсутствует обратная связь с водителем в части решения его рабочего вопроса по выполнению заказов. Любых. Можно наверное годами писать в так называемый Личный кабинет (который тоже работает из рук вон), и максимум ( дней через три-пять) получите отговорку, а не ответ по существу на свой вопрос. Т.е. поддержки водителя (тем более круглосуточной)либо его сопровождения в работе нет совсем никакой. Подробной информации по работе с приложением, которое РИТМ предлагает водителю, нет. Поэтому что и как там работает, это останется загадкой. Можно экспериментировать путем проб и ошибок, самостоятельно выясняя что , когда и как может вам оказать помощь в части выполнения заказов компании. Сведения о тарифах на некоторых проектах скрываются, либо их нет желания доводить до водителя. При повторно задаваемых вопросах можно просто улететь в блок , чтобы больше от водителя их не слышать. Что, собственно, чаще всего и происходит. Как итог : Арендовать автомобиль рекомендую. Транспортная структура компании поставлена на пять с плюсом. Дальнейшее взаимодействие мною не рекомендовано ( в части выполнения заказов компании или от нее иных доступов к источникам заработка) , так как много проще и результативнее сотрудничать с иными организациями на рынке таксомоторных перевозок, где у вас будет и обратная связь, и ответы на любые интересующие вас вопросы в части работы.
21.11.2023
Практически все машины новые , самые старые это трехлетние . Чистые,ухоженные,ремонт и обслуживание всегда вовремя!
02.11.2023
Каждый день нужно ездить в парк за путевым листом. На все про все 40 минут выходит. Не много, но это время я мог бы пару заказов выполнить точно. Делают замечания по внешнему виду. В Трениках и майке-алкоголичке в рейс не выпустят.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Такси Ритм. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.06.2023
Компания которой насрать на людей .... зарплаты задерживают по 2-3 недели . И пофиг что ты приехал на вахту и у тебя нет денег.
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
16.12.2024
Приветствую тех кто заинтересовался, отзыв пишу как есть по факту,Полипластик Северо-Запад- данное подразделение которым управляет и устраивает интриги внутри коллектива Балашов В.А. работает на должности директора по развитию.В процессе работы ведет показушную деятельность типа с высокими показателями внедрения продукции в проектные организации, с перевыполнением планов внедрения.Вышеуказанный супер директор по развитию очень грамотный манипулятор,кто с ним не согласен или не поддерживает его бредовые идеи сразу попадает в ч.с.и он их начинает гнобить через подставных руководителей.Если хотите там работать учитесь лизать жопу Балашову В.А.
21.05.2025
Товарищи начальники, а когда зарплату отдадут? Надеюсь не как в последние два раза-через полтора месяца?
27.12.2024
Лично мне приятно работать в нашем коллективе. Люди в коллективе, которые готовы к взаимопомощи и выручке. От руководителей своих имеем хорошие условия для заработка. У нас есть уже наработанная база постоянных клиентов и плюс подключаем новых. График работы нормальны, два через 5, имеем законные выходные отпуск и больничный оплачивается, т.к устроены официально. Прекрасные корпоративные праздники, в том числе для детей проводят елки, конкурсы различные и подарки детям.
15.02.2025
Ездили в Египет на корпоратив - первый раз увидел сервисных инженеров, они все время в полях. Продаю оригинальное оборудование известных брендов - качественный продукт легко продать
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы