Сеть Мультифото
2,0
-
7 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Сеть Мультифото

Москва

Комментарий

Условия на торговых точках оставляют желать лучшего. Негде даже сумку положить или куртку повесить, что приводит к кражам личных вещей сотрудников. Пищу приходится приносить с собой, но поесть спокойно не удается, так как все точки открытые, и клиенты постоянно отвлекают, несмотря на то, что ты работал уже несколько часов без перерыва и не ел. Зарплата — отдельная тема. Ты можешь работать без передышки, но больше 15 тыс. не получишь. Штрафная система настолько жесткая, что если начальство решит, что 13 тыс. достаточно, то вычтет с зарплаты несуществующие штрафы, и ты будешь рад хотя бы этому. Из-за всего этого текучка кадров очень высокая. Местные москвичи на такую работу не идут, в основном работают девушки из других регионов.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сеть Мультифото

17.06.2024

При трудоустройстве на производство все было очень мило и дружелюбно. Непонятки начались уже со второй недели, когда начали передвигать сотрудников с должностей, к которым они прикреплены на другие участки. Причем никакого обучения для новых сотрудников не предусмотрено, показали за 5 минут и иди работай. Информация шла как из сломанного телефона, как итог - куча ошибок, у разных смен разная информация об одних и тех же вещах. Про зарплату сказали, что минимум 50, но на вопрос " сколько стоит смена" никто четко не отвечал. Спустя месяц работы начались простои, работы нет, кому то приходилось сидеть дома за свой счет. Через 2 мес работы уволили почти всех новых сотрудников одним днем и заставили написать по собственному желанию заявление на увольнение, либо предложили сидеть дома за свой счет до осени, пока не прибавятся объемы работы. Ни о каком предупреждении об увольнении за месяц и компенсации по сокращению и речи не идет, так как компании это невыгодно, поэтому просто вызывают в кадры и говорят "пиши по собственному, либо сиди дома".

Работник

Copy

15.11.2023

В компании твориться полный беспредел. От руководства до клиентов. Обучение слабое, что-бы раскачаться, на это нужно максимум два месяца, чтобы столкнуться со всеми нюансами, так как по первости не бывает всё идеально, да гладко. Даже олимпийские чемпионы, которые завоёвывали золото на олимпиаде, становятся крутыми не за один день и даже не за один год. К сожалению руководство на этом не акцентируется. Никто не берёт в учёт, что косяки первое время будут, даже научиться кататься на двухколёсном велосипеде, без падений не обходится. Шансов на раскачку почти что нет. Руководство ломит цены, при этом не появляется уведомление о том, что произошло изменение по ценам. Когда приходят клиенты и начинаются возмущения, что им слишком дорого, ты сделать с этим ничего не можешь. Исходя из этого, сами клиенты начинают думать, что ты их обсчитываешь и кладёшь к себе в карман. При этом клиентов не переубедить, что ты здесь не при чём, ты всего навсего обычный продавец. Бывают косяки на производстве, которые опять же списываются на сотрудников точки. Например, заказ вовремя не пришёл или не отслеживается по базе, что тоже является минусом. Когда звонят на служебный телефон, на том конце провода разъяренные клиенты о том, где их заказ, пытаешься быть максимально вежливым, когда сообщаешь им, что на данный момент, заказа с вашим номером в ПВЗ нет, тебя готовы в дребезги разнести. С одной стороны, понимаешь, что клиентов очень жалко, что это же их потраченные нервы, силы и деньги, но ты понятия не имеешь, что происходит на производстве. С другой стоны, ты не маг и не волшебник, и не в твоих силах сделать так, чтобы по щелчку пальцев их заказ, появился в пвз. На многих точках, нет чайника и микроволновки, двенадцать часов, нужно как-то продержаться. Опять туалет не рядом, приходиться куда-то отходить, при этом ставив табличку. Клиентам всё равно к сожалению на таблички и на то, что у тебя там что-то может произойти и по каким причинам тебе нужно отойти от рабочего места. Теперь, что касается кустовой руководительницы, тут тоже полный беспредел. В то, время когда нет клиентов, не разрешено заниматься своими делами, за двенадцать часов извините, можно просто начать деградировать, особенно когда нервные клиенты, если не на что не переключиться, банально даже на видео в ютубе, можно просто с ума сойти. Дабы ненароком не вынести, всю накопившуюся злость на другого клиента, который вообще не при делах и не виноват, что до этого, тебе уже испортили настроение. Что ещё касается кустовой руководительницы Екатерины. Что уже как описывалось выше о том, что чемпионами не становятся за один год. Банально не даёт шансов сотрудникам на раскачку и на работу над ошибками. К тому же эксплуатация сотрудников, что им приходится вкалывать за себя и за сменщика, наверняка же люди устраивались на другой график, а им пытаются сесть на шею, свесить ноги и поехать. К тому же, допустим, если наберут новых сотрудников, они будут такими же сырыми и так же будут косячить и сталкиваться с ситуациями, с которыми ещё не сталкивались. Считай что меняют сотрудников шило на мыло. Можете сами попробовать, убедиться, испытать на собственной шкуре, пройдя через все подводные камни. В лучшем случае, если вам повезёт с точкой, где будут все условия для работы. В худшем только время потратите и ничего не выиграйте.

Работник

Copy

15.04.2023

В компании твориться полный беспредел. От руководства до клиентов. Обучение слабое, что-бы раскачаться, на это нужно максимум два месяца, чтобы столкнуться со всеми нюансами, так как по первости не бывает всё идеально, да гладко. Даже олимпийские чемпионы, которые завоёвывали золото на олимпиаде, становятся крутыми не за один день и даже не за один год. К сожалению руководство на этом не акцентируется. Никто не берёт в учёт, что косяки первое время будут, даже научиться кататься на двухколёсном велосипеде, без падений не обходится. Шансов на раскачку почти что нет. Руководство ломит цены, при этом не появляется уведомление о том, что произошло изменение по ценам. Когда приходят клиенты и начинаются возмущения, что им слишком дорого, ты сделать с этим ничего не можешь. Исходя из этого, сами клиенты начинают думать, что ты их обсчитываешь и кладёшь к себе в карман. При этом клиентов не переубедить, что ты здесь не при чём, ты всего навсего обычный продавец. Бывают косяки на производстве, которые опять же списываются на сотрудников точки. Например, заказ вовремя не пришёл или не отслеживается по базе, что тоже является минусом. Когда звонят на служебный телефон, на том конце провода разъяренные клиенты о том, где их заказ, пытаешься быть максимально вежливым, когда сообщаешь им, что на данный момент, заказа с вашим номером в ПВЗ нет, тебя готовы в дребезги разнести. С одной стороны, понимаешь, что клиентов очень жалко, что это же их потраченные нервы, силы и деньги, но ты понятия не имеешь, что происходит на производстве. С другой стоны, ты не маг и не волшебник, и не в твоих силах сделать так, чтобы по щелчку пальцев их заказ, появился в пвз. На многих точках, нет чайника и микроволновки, двенадцать часов, нужно как-то продержаться. Опять туалет не рядом, приходиться куда-то отходить, при этом ставив табличку. Клиентам всё равно к сожалению на таблички и на то, что у тебя там что-то может произойти и по каким причинам тебе нужно отойти от рабочего места. Теперь, что касается кустовой руководительницы, тут тоже полный беспредел. В то, время когда нет клиентов, не разрешено заниматься своими делами, за двенадцать часов извините, можно просто начать деградировать, особенно когда нервные клиенты, если не на что не переключиться, банально даже на видео в ютубе, можно просто с ума сойти. Дабы ненароком не вынести, всю накопившуюся злость на другого клиента, который вообще не при делах и не виноват, что до этого, тебе уже испортили настроение. Что ещё касается кустовой руководительницы Екатерины. Что уже как описывалось выше о том, что чемпионами не становятся за один год. Банально не даёт шансов сотрудникам на раскачку и на работу над ошибками. К тому же эксплуатация сотрудников, что им приходится вкалывать за себя и за сменщика, наверняка же люди устраивались на другой график, а им пытаются сесть на шею, свесить ноги и поехать. К тому же, допустим, если наберут новых сотрудников, они будут такими же сырыми и так же будут косячить и сталкиваться с ситуациями, с которыми ещё не сталкивались. Считай что меняют сотрудников шило на мыло. Можете сами попробовать, убедиться, испытать на собственной шкуре, пройдя через все подводные камни. В лучшем случае, если вам повезёт с точкой, где будут все условия для работы. В худшем только время потратите и ничего не выиграйте.

Работник

Copy

08.10.2013

Работа в компании интересная, динамичная и творческая. Приятно общаться с людьми. Зарплата достойная, особенно в сравнении с другими компаниями розничных продаж. Множество различных программ, всегда есть чем заняться. После декретного отпуска планирую вернуться и продолжить работать в Мультифото. Зарплата значительно повысилась после смены руководства.

Работник

Copy

25.01.2013

Ужасная компания! Зарплату не платят, только обещают золотые горы. Когда я увидела цифры, которые они обещают в объявлениях, стало смешно — реальная зарплата едва достигает 15 000 рублей. Уволилась и очень этому рада. Не верьте этой компании, это сплошной обман.

Работник

Copy

05.11.2009

График комфортный, обязанности несложные. Сидеть разрешают, а вот книги читать - нет.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сеть Мультифото

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть Мультифото. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.12.2023

Очень рада, что работаю в компании «Союзспецодежда». Да, работа в компании непростая, но от этого не менее интересная. Выросла от простого специалиста до старшего за 3 года. От метро можно пройтись до работы пешком. График отличный 3/3. Весёлый и дружный коллектив в смене, своевременная заработная плата. Интересные корпоративные мероприятия.

Старший специалист на выдачу товара

Copy

20.05.2023

Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.

Работник

Copy

15.02.2024

Удобный график работы, комфортные условия труда, приятное проведение праздников, в офисе можно приготовить обед (разогреть), сделать кофе

Работник

Copy

27.02.2025

Работаю на позиции СМ, сотрудник магазина. График нормальный, смены чередуются. Зарплата устраивает, оформление по ТК и зп всегда в срок, компания также предоставила обучение при устроитсве на работу. За это жирный плюс, так как инфо и SKU достаточно много.

Сотрудник

Copy

05.06.2025

Хорошая компания и работа сама отличная, всегда в движении. Темболее, что оплачивают: мобильную связь, проездной выдают. Доставка есть всегда в любую погоду и сезон, так что без работы не сижу. За всегда зп своевременная задержек не было.

Пеший курьер

Copy

21.08.2024

Отбор как в космос, отношение как к скоту. Все эти колючие проволоки, детекторы лжи, камеры на каждом столбе, слежка со всех углов. Как будто зеков охраняют, а не свободных людей, квалифицированных рабочих между прочим. Люди не выдерживают такого давления, пачками увольняются, но руководству по фигу. Думают, страна большая, дураки, готовые ехать на край мира за копейки и унижения всегда найдутся.

Золоторудная Компания Павлик

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы