Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Мед-тренинг нам помог наладить работу клиники. Пациенты возвращаются, администраторы обзанивают правильно и приглашают. Под нас сделали скрипты работы. Врачи теперь тоже отрабатывают каждого пациента. Оттока пациентов, как такового, нет.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.01.2025
Очень доволен сотрудничеством с Мед-Тренинг. Их программы обучения помогли нашим администраторам лучше понимать потребности пациентов и эффективно предлагать услуги. Это положительно сказалось на общем уровне удовлетворенности клиентов и количестве повторных обращений.
05.07.2023
После коронавируса и этих бесконечных ограничений, пациентопоток резко снизился. Срочно нужны были меры по возврату клиентской базы. Обратились в компанию Мед- тренинг. Их спецы быстро ввели контроль наших сотрудником и наладили поток пациентов.
07.03.2023
Теперь работа администраторов идет по другому. Наблюдая за их речью, за их разговором с пациентами, я вижу, что не зря прошли занятия с Мед-Тренинг. Благодарю за проделанную работу, результат на лицо.
17.02.2023
За целый год сотрудничества с "Мед-Тренинг" наши дела реально пошли гору. Раньше наш гинекологический кабинет не пользовался особой популярностью, а сейчас запись чуть ли не на месяц вперед. Очень нравится, как начал работать наш колцентр, очень всем довольна.
10.02.2023
У меня своя частная косметологическая клиника, и в последнее время пациентов стало маловато. Поэтому я решила обратиться в Мед-Тренинг за их прекрасной услугой по возвращению. И знаете, это и правда сработало! Ко мне в клинику вернулось на повторный приём целых 20 человек, которые до этого на повторный приём не записались.
04.02.2023
Несколько лет назад заметил, что теряю не только старых пациентов, но и в целом поток значительно снизился. Разобраться с этой ситуацией я доверил компании Мед-тренинг и они меня не подвели. Проработали базу старых пациентов, и провели работу с нашими администраторами. Благодаря контролю колл-центра нам удалось вернуть более сотни старых пациентов. Хочется отметить и увеличение потока новых пациентов. Я рад, чтоблагодаря профессионализму сотрудников Мед-тренинга я значительно поднял рейтинг своей клиники и увеличил прибыль. В моих планах продолжать и дальше сотрудничать с Мед-тренинг.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мед-Тренинг. Медицинский бизнес-консалтинг.. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.04.2025
Работаю в компании уже 2 года, вначале прошла очень насыщенную информацией учебу, стажировку, и это мне очень помогло: работать дальше было гораздо легче, я практически сразу влилась в рабочий процесс. Но не сразу все удавалось и получалось, но после 4х месяцев адаптация к правилам, требованиям, плану и коллективу, прошла успешно. Мне здесь очень нравится, особенно то, что удается на практике применять свои знания и умения. Следующий этап это рост по карьерной лестнице, тем более все условия для этого здесь есть.
25.08.2023
Я полностью раотой довольна)) Недавно вышла из отпуска так вообще красота))) Зарплата во время, отпуск дали тоже во время)) Коллектив у меня хороший Не очень комфортное место работы, но я его обустроила как мне нужно
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
15.07.2024
Дане спасибо за ее работу. Вот только я не понимаю при чем здесь гадалка? Прежде чем гадости писать хоть немного узнали человека
25.08.2023
Разнообразие графиков работы, хорошая столовая , в которой можно даже что-то купить. Различные купоны на скидки в различных заведениях по карте сотрудника данной кампании
12.10.2024
Ребятушки, поднажмите скоро ведь нечесанной грязной балде Бахтадзе вести своего собутыльника-приживалку ( холестериновую бляшку, 300сот килограммового сожителя) на Мальдивы :) Ребят, до НГ нужно проект сдать СРОЧНО!!!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы