Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Запредельная планка невежества пробита. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ! Администратор - единственное живое лицо утирающее плевки за весь "лабиринт" перед клиентами (не важно кто виноват программа, цены, упаковщики, комплектовщики), но этого мало. Работая 12ч за мрот вы должны ВПАРИТЬ дорогие книжки с витрины (план увеличили, цены соответственно) и не важно в подвале пункт или в тц. И этого мало в штате введины тайные покупатели и кураторы точек. Вопрос: если работа администратора подчинена бездарной программе, где лишней кнопки не нажать, все подконтрольно до штрафных ошибок - нафига куратор? - а ответ один и он не секрет Повышать план продаж Лабиринтовских книг в Пунктах выдачи заказов.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.09.2024
Работал три месяца, зарплату получил только за олин месяц
29.07.2024
Работала много лет директором, пришлось уйти по состоянию здоровья. Смело могу сказать, что это одна из лучших компаний в которой приходилось работать. Компания, в которой в первую очередь человеческое отношение к сотрудникам со стороны руководства. Если работать на совесть, так и результат будет и репутация и отношение. В противном случае, конечно, все вокруг плохие. Люди просто начинают искать оправдания своему бездействию. Да, книги нелегко продавать, тем более, в наше время, но, новые сотрудники тоже объективно должны оценивать, с каким товаром они будут работать. Да, есть текучка. А где её сейчас нет? Ведь это задача директора замотивировать и удержать персонал. Не понимаю такое количество негативных отзывов!
29.07.2024
Работала много лет директором, пришлось уйти по состоянию здоровья. Смело могу сказать, что это одна из лучших компаний в которой приходилось работать. Компания, в которой в первую очередь человеческое отношение к сотрудникам со стороны руководства. Если работать на совесть, так и результат будет и репутация и отношение. В противном случае, конечно, все вокруг плохие. Люди просто начинают искать оправдания своему бездействию. Да, книги нелегко продавать, тем более, в наше время, но, новые сотрудники тоже объективно должны оценивать, с каким товаром они будут работать. Да, есть текучка. А где её сейчас нет? Ведь это задача директора замотивировать и удержать персонал. Не понимаю такое количество негативных отзывов! Видимо, хорошо только там, где нас нет.
26.07.2024
Пошла на работу в книжный, потому что не далеко от института, можно совмещать учебу и работу. С директором договорились о неполных сменах. Очень хотела развить коммуникативный навык, не бояться общаться с покупателями. Спасибо коллегам, очень помогли. Контингент покупателей приятный, вежливые, культурные люди. Открыла для себя много новых и интересных книг. Жаль, что была текучка, только вроде привыкнешь к новой коллеге, а она уже уходит((((
30.05.2024
Будут заставлять изучать ассортимент, навязывать покупателям то, что интересно продавать компании. Есть книги, которые реально интересные, есть душные, которые очень сложно через себя пропустить. Покупатели приятные, которые приходят поболтать, делятся информацией о прочитанном. Место для работы комфортное, чистое. Есть обеденная зона, чай, кофе, сахар, вода за счет компании. Мед. Книжка, так же за счет компании. Иногда приходилось работать одной, но, в окружении такого количества книг, было не скучно. Приобрела много новых знаний. Обучали постоянно. Директор не особо напрягала. Для первого места работы и получения опыта не самое плохое место.
28.05.2024
Пришла на позицию «Продавец», отработала 8 месяцев и получила повышение до директора магазина. Прошла дополнительное обучение, где рассказали про выполняемый функционал, отчеты, как грамотно руководить коллективом. В процессе адаптации была оказана всяческая поддержка со стороны руководства, было много коммуникации и обратной связи. В целом, система обучения и адаптации для сотрудников выстроена последовательно и понятно. Планы не всегда получалось выполнять, но, если выполняли, то, зарплата была очень достойная. Необходимо постоянно изучать ассортимент, но, без знаний продукции, продавать не будет получаться. Есть текучка линейного персонала, но, сейчас много где так, в связи с чем, иногда приходилось открывать и закрывать магазин. Жаль, что директор не может повлиять на ассортимент магазина, приходилось продавать то, что есть. Много своих издательств, продукцию которых и надо продавать.
Помогите составить детальное представление о работе в компании КОМПАНИЯ ЛАБИРИНТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
26.07.2024
Компания дает все возможности для профессионально роста. Прекрасные условия для развития и работы. Строгое соблюдение внутренних регламентов, планов, трудового договора. Выплаты все в белую по зарплате, отпуску, больничным. Все же для креатива остается много свободного места и профессия творческая, есть возможность наработать портфолио, развивается чувство стиля, композиции и вкуса. В % соотношении эта работа состоит на 80% из соблюдения стандартов компании и рутины и на 20% из собственного креатива.
17.09.2023
Отстойная компания, никому не рекомендую.
28.09.2024
Высокомерное и просто отвратительное отношение Отдела Кадров при трудоустройстве, в частности Новосибирский филиал Постоянная задержка заработной платы (1-2 недели, как правило) Невыплата премиальной части заработной платы при увольнении убежденность, что работать в этой шараге высокая честь для любого работника, самодурство и вседозволенность ИТР состава на объектах. Держать слово по срокам заезда-выезда участка, а не ждать вызова по 2-3 месяца без содержания. не реже одного раза в шесть месяцев советовал бы проходить психиатрическую комиссию для ИТР состава!!!
27.10.2023
Есть понятье «жополиз», Не лицо он лижет – низ. Хоть по вкусу то ни сладко, Но, однако, очень гладко. Забывая совесть, честь, Он готов говно все съесть, Чтоб хозяин похвалил, И побольше отвалил. Я скажу Вам при народе, Жополиз сегодня в моде. Подлезая под халат, Он судьбе ужасно рад. Видеть плохо в темноте, Но дыханье в теплоте – Дует в морду одобренье, Вызывая умиленье. Как дворовый верный пес Он по ветру держит нос И учуяв перемену Жопу новую в замену Принимается лизать- Тут нам нечего сказать.
29.04.2025
Трудоустройство официально, стаж идет с первого дня .Зп начисляется полностью в белую, все налоговые отчисления оплачивает работодатель . Есть возможность карьерного и профессионального роста (обучение за счет работодателя) . Оклад фиксированный + бонусы, премии, % с продаж. Понятные задачи, планы. Поддержка от руководства и коллектива. Есть социальные гарантии, оплачиваемый отпуск по графику, выходные и праздничные дни., оплата больничного.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы