Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Мне нравится здесь работать, с коллегами нашла общий язык, платят хорошо. Я довольна.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.02.2024
Пришла первый день на стажировку , вакансия «официант» , ждала так как не знала куда заходить , выходит женщина , хотя я ее так назвать не могу хабалка какая-то , я у нее спрашиваю «не подскажите куда заходить сотрудникам Дельмар . На что она мне отвечает « и хул* ты здесь стоишь еще бы час постояла» я говорю что я стажер и в первый раз пришла . В ответ от нее я услышала « ну и хул*»! Процитировала дословно . Человек приходит к вам работать с хорошим настроением по итогу уходит в слезах . Надеюсь это единственный не адекватный сотрудник в данном заведение.
19.11.2023
Заведение держит зажравшийся хозяин и его сынуля. На бентли наверное у папаши выпросил. Сволочи! ЗП не выдают, отношение ужасное к сотрудникам, условия труда ужасные, раздевалка в подвале на трубах канализации, там и повара спят, которые потом вам пищу готовят, причем в этом же подвале!! Зато руководство сидит над кассой и управляет всем этим кошмаром. Перспектив здесь никаких, соцпакета и страховки нет, трудоустройства нет!
04.11.2023
Чайхона, т.к. нет сайта с отзывами сотрудников, но пройти мимо не удалось!!! Очень хочется поделиться! Итак, начнем.. 1. На собеседование вам скажут, что на второй день, после стажировки-вы сможете работать со столами- а по факту, будут оттягивать это событие и говорить о высоких стандартах сервиса(которое под вопросом) и великом знании меню. 2. Вынося картошку фри гостям, официант обязательно продегустирует ее на ГОТОВНОСТЬ! Лепешки, которые официант кладет вам в корзинку- ОБЯЗАТЕЛЬНО будет с отпечатками пальцев какого либо официанта. 3. Вы будете убирать столы и носить посуду, в то время того как старичок-официант будет мило считать свой чай, зная что кто-то да уберет его стол. 4. Кроссовки, рубашка- за ваш счет. 5. Идеальное знание меню. Тогда как,(приезжие друзья) не знают состав блюда, с чем подается и его красочное описание. От знания меню, могут лишь выговорить название цитируя: «Ну там мясо идет, овощи». Если захотите бесплатно 12 часов побегать, неизвестное количество дней- WELCOME! Вас буду с нетерпением ждать!
11.10.2023
Отработала летний сезон в Дельмар на Комарово. Красивый ресторан на берегу залива. Работать можно, если вы идете туда работать а не просиживать время. По условиям, зп платят и платят часто, каждую неделю, график еженедельно согласовывается. Также в ресторане есть обед и ужин. Есть развозка к ресторану. Но если вы на авто, то добираться не составит проблем. Управляющая очень приятная девушка, да она строга, но строга по делу, тем более контролировать такой огромной ресторан , поверьте, видит как все работают, очень внимательна. Но и требовательна к виду, к качественному выполнению обязанностей. Гостей там любят и уважают. Очень много постояльцев приходит) В выходные есть суета и запара, но понять можно, гости приходят отдыхать в это место.
21.09.2023
Очень классный коллектив, и менеджеры, и старшие очень крутые ребята, справедливо относятся к подчиненным, понимающе. График индивидуально подбираешь, с зарплатой проблем не было.
27.07.2023
Чайхона, т.к. нет сайта с отзывами сотрудников, но пройти мимо не удалось!!! Очень хочется поделиться! Итак, начнем.. 1. На собеседование вам скажут, что на второй день, после стажировки-вы сможете работать со столами- а по факту, будут оттягивать это событие и говорить о высоких стандартах сервиса(которое под вопросом) и великом знании меню. 2. Вынося картошку фри гостям, официант обязательно продегустирует ее на ГОТОВНОСТЬ! Лепешки, которые официант кладет вам в корзинку- ОБЯЗАТЕЛЬНО будет с отпечатками пальцев какого либо официанта. 3. Вы будете убирать столы и носить посуду, в то время того как старичок-официант будет мило считать свой чай, зная что кто-то да уберет его стол. 4. Кроссовки, рубашка- за ваш счет. 5. Идеальное знание меню. Тогда как,(приезжие друзья) не знают состав блюда, с чем подается и его красочное описание. От знания меню, могут лишь выговорить название цитируя: «Ну там мясо идет, овощи». Если захотите бесплатно 12 часов побегать, неизвестное количество дней- WELCOME! Вас буду с нетерпением ждать!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Cafe Del Mar. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.12.2025
Для меня нет, мне все отлично. Компания Союзспецодежда пока фаворит в моей рабочей деятельности. До работы здесь я успела поработать в четырех других фирмах. Даже переживала уже, думала со мной какие-то проблемы. Оказалась просто искала свое место. Хотела бы свой отзыв начать с коллектива. Он здесь замечательный. Есть у кого поучиться, да и общаемся довольно тепло. Размер заработной платы полностью никогда не может устраивать, но здесь он неплох если учитывать к окладу % и бонусы. Ну и наконец у нас современный офис и качественные условия для труда + шикарное обучение и корпоративная жизнь.
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
28.03.2024
За полгода работы на кране у меня не было ни одного конфликта с начальством и зарплату ни разу не задержали. В отпуск езжу вовремя и билеты мне оплачивают. За медкомиссию изначально тоже деньги отдали. Кормят три раза в день в столовой, но в общежитии есть кухня. Вполне себе приличная фирма. Главное, что платят!
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
02.11.2024
Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.
15.02.2025
Работаю больше полугода, все нравится, много интересных задач, чистый офис, зарплату платят вовремя
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы