Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Пришла первый день на стажировку , вакансия «официант» , ждала так как не знала куда заходить , выходит женщина , хотя я ее так назвать не могу хабалка какая-то , я у нее спрашиваю «не подскажите куда заходить сотрудникам Дельмар . На что она мне отвечает « и хул* ты здесь стоишь еще бы час постояла» я говорю что я стажер и в первый раз пришла . В ответ от нее я услышала « ну и хул*»! Процитировала дословно . Человек приходит к вам работать с хорошим настроением по итогу уходит в слезах . Надеюсь это единственный не адекватный сотрудник в данном заведение.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.11.2023
Заведение держит зажравшийся хозяин и его сынуля. На бентли наверное у папаши выпросил. Сволочи! ЗП не выдают, отношение ужасное к сотрудникам, условия труда ужасные, раздевалка в подвале на трубах канализации, там и повара спят, которые потом вам пищу готовят, причем в этом же подвале!! Зато руководство сидит над кассой и управляет всем этим кошмаром. Перспектив здесь никаких, соцпакета и страховки нет, трудоустройства нет!
11.10.2023
Отработала летний сезон в Дельмар на Комарово. Красивый ресторан на берегу залива. Работать можно, если вы идете туда работать а не просиживать время. По условиям, зп платят и платят часто, каждую неделю, график еженедельно согласовывается. Также в ресторане есть обед и ужин. Есть развозка к ресторану. Но если вы на авто, то добираться не составит проблем. Управляющая очень приятная девушка, да она строга, но строга по делу, тем более контролировать такой огромной ресторан , поверьте, видит как все работают, очень внимательна. Но и требовательна к виду, к качественному выполнению обязанностей. Гостей там любят и уважают. Очень много постояльцев приходит) В выходные есть суета и запара, но понять можно, гости приходят отдыхать в это место.
21.09.2023
Очень классный коллектив, и менеджеры, и старшие очень крутые ребята, справедливо относятся к подчиненным, понимающе. График индивидуально подбираешь, с зарплатой проблем не было.
27.07.2023
Чайхона, т.к. нет сайта с отзывами сотрудников, но пройти мимо не удалось!!! Очень хочется поделиться! Итак, начнем.. 1. На собеседование вам скажут, что на второй день, после стажировки-вы сможете работать со столами- а по факту, будут оттягивать это событие и говорить о высоких стандартах сервиса(которое под вопросом) и великом знании меню. 2. Вынося картошку фри гостям, официант обязательно продегустирует ее на ГОТОВНОСТЬ! Лепешки, которые официант кладет вам в корзинку- ОБЯЗАТЕЛЬНО будет с отпечатками пальцев какого либо официанта. 3. Вы будете убирать столы и носить посуду, в то время того как старичок-официант будет мило считать свой чай, зная что кто-то да уберет его стол. 4. Кроссовки, рубашка- за ваш счет. 5. Идеальное знание меню. Тогда как,(приезжие друзья) не знают состав блюда, с чем подается и его красочное описание. От знания меню, могут лишь выговорить название цитируя: «Ну там мясо идет, овощи». Если захотите бесплатно 12 часов побегать, неизвестное количество дней- WELCOME! Вас буду с нетерпением ждать!
07.06.2023
Мне нравится здесь работать, с коллегами нашла общий язык, платят хорошо. Я довольна.
23.04.2023
Работаю в компании уже год, устроился по объявлению. За это время работал с разными поварами и ни разу не возникало никаких проблем. Максимум, что я получал - это штрафы за опоздания (нет ничего сложного в том, чтобы прочитать список нарушений и запомнить его. Работа идет на автопилоте, я сам виноват в своих опозданиях). В остальном, все всегда было хорошо.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Cafe Del Mar. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.11.2024
Хороший офис, адекватное руководство, которое реально обучает и вкладывает в своих сотрудников. Спасибо, Юлии которая меня собеседовала и всё подробно рассказала. Моё мнение о Юрист для людей изменилось благодаря ей в лучшую сторону)
03.04.2024
Проработала около года. Вроде все хорошо, но все-таки решила сменить место работы. Главная причина, как бы это не звучало - слишком много работы... До работы в caltat толком не было опыта в продажах, здесь всему обучали и сопровождали. Успех руководителя - заключается в успехе менеджера по продажам. Научиться работать было не сложно, поскольку есть отработанные скрипты и теплые лиды - соблюдай скрипт и будет тебе счастье. Ну и соответственно - платят столько, сколько ты заработал, с этим все ок. Из минусов - неформальная обстановка в офисе, на рабочем месте можно курить электронки и айкос, меня, не курящую такая ситуация смущала. Ну и помимо этого, работы было очень много, не было времени на какие-то личные мелочи, да на праздники устраивают корпоративы, но этого совсем недостаточно. А из-за того, что работать нужно 5\2 по 8 часов в сутки, эти мелочи стали гораздо заметней и из-за них я и ушла с этого места работы. С компанией расстались на хорошей ноте, но если вас смущает вышеописанное, то хорошо подумайте
28.03.2024
За полгода работы на кране у меня не было ни одного конфликта с начальством и зарплату ни разу не задержали. В отпуск езжу вовремя и билеты мне оплачивают. За медкомиссию изначально тоже деньги отдали. Кормят три раза в день в столовой, но в общежитии есть кухня. Вполне себе приличная фирма. Главное, что платят!
18.12.2023
Гляжу некоторые случайно на завод приходят. Но поверьте это не очень подходящее место перекантоваться. Здесь есть минус - заставляют работать и иногда учиться. Из плюсов – за это платят неплохие деньги)))))))))
13.10.2023
Отзывчивое руководство, понимающее, за полгода работы приходилось пару раз отпрашиваться по личным делам, они были не против. Да и доход здесь можно получить неплохой.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы