Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Доход сильно разнится — от 40 до 150 тыс. руб., зависит от района Москвы. Заказы распределяют хаотично, будто кидая дартс в карту. На одного продавца приходится несколько сборщиков, при этом с каждой сборки забирают 30%, что многим кажется слишком много. Сборщикам дают только сами заказы, разговоры о форме ограничиваются указанием, что сборщики — это точка контакта с клиентом, но их мало. Из-за низкой стоимости мебели рекламаций много, и офис всегда встаёт на сторону фабрики, а исправления ошибок ложатся на сборщиков. Зарплату приходится получать в Щёлково. Если клиент отказывается от мебели — штраф идёт сборщику. Часто денежные сборки выполняют водители, а сборщики вынуждены объезжать по три точки за эту же сумму. Офис дистанцируется от сборщиков, считая их обслуживающим персоналом. Обещают клиенту точное время приезда сборщика, но на маршруте это никак не учитывается. Отказываться от заказов нельзя, даже при болезни. За 10 км от МКАД компенсации нет. Даже если физически невозможно выполнить все заказы, менеджеры всё равно добавляют сборки, чтобы сборщик решал проблему, а не офис. Сборщиков не считают частью коллектива и не видят их присутствия. Возможностей для роста из сборщика здесь практически нет.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.08.2025
Зарплата оставляет желать лучшего. Выбиваешь каждую копейку, а штрафы ставят за то, что опоздал на 2 минуты. Следят за отсутствием на рабочем месте. Отслеживают по отпечатку пальца на входе/выходе. Туалетная бумага серая, как и зарплата. Нормальных корпоративов не было несколько лет. Выдвиженцы из разных отделов сами организовали мероприятие, если бы не они, то все бы просто зачахли. Посоветую ли я эту компанию - нет и еще раз нет Замечательные люди в офисе, которые из последних сил стараются поддержать дух компании.
17.04.2025
Отличный офис и замечательный коллектив! Не было никаких проблем с выплатами. Генеральный директор — замечательный человек и настоящий профессионал. В общем, я легко нашла общий язык со всеми руководителями. Желаю компании всего наилучшего и благодарна за полученный опыт!
12.04.2025
Отличное место работы. Своевременно выплачивают заработную плату, в коллективе царит уважительная атмосфера, руководство проявляет понимание и доброжелательность. Офис удобно расположен рядом с моим домом.
10.04.2025
Нет, в целом работа хорошая. Коллектив дружный и порядочный, начальство лояльное, график удобный, условия труда отличные, и зарплата хорошая.
08.04.2025
Уровень зарплаты можно было бы повысить. В компании отлажен механизм работы, чувствуется, что фирма зрелая, все процессы четко организованы, каждый сотрудник выполняет свои обязанности и вносит вклад в общее дело. При приеме на работу проводится хорошее обучение, после которого с сотрудником продолжают работать, помогая улучшить его показатели. Мне очень нравилось работать в этой компании.
17.01.2025
Имейте ввиду сосикатели с регионов. Зп вы будете получать тогда когда они захотят. В договре (если у вас конечно он будет) указана одна дата (в моем случае до 10 числа каждого месяца) а по факту с 15 по 29. Зп вы будете получать от водителей. Эта очень интересная схема. Вы пишете водителю и он вам пытается её набрать (но так как почти все заказы уже оплачены ) и у него денег может быть 700р или 10000. Получения вами ЗП может растянуться на недели. Качество мебели как и везде. Везд за КАД оплачиваться. Но нужно понимать что если вы поехали в Кронштадт например. Это считается внутри КАДа и соответственно никаких доплат не будет (Петергоф и Ломоносов это тоже касается). Если вас не дай бог отправили в центр где платная парковка. То за неё естественно платите вы сами и не важно сколько вы там проведёте всё за ваш счёт. Группа в Ватцап с так называемыми кураторами имеется. Но у них нет времени и желания решать вопросы. Можете писать туда вам почти никто не ответит. Текучка в этой компании поставлена на поток. Минимальная сборка 700р.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Лайфмебель. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.07.2025
Работаю четвертый год , работа нравится, полная занятость, оформили официально. За счет работодателя проводятся обучения, корпоративы, различные тренинги. При выполнении плана и соблюдения регламента зп выходит даже выше рынка. Товар интересный, постоянно обновляется, для сотрудников предусмотрены скидки на него.
27.09.2024
Взяли без опыта работы. Коллектив отличный.Удобный график работы, который можно выбрать под себя. Обеспечение за счет работодателя спецодеждой. Зарплата без задержек выплачивается, отпуск и больничные оплачивают.
26.05.2025
удобное расположение , добираться удобно, надежность и стабильность компании, карьерный рост в компанию пришел на должность простого кладовщика через 3 года вырос до старшего, зарплата белая и есть все необходимые отчисления налогов, бесплатная спецодежа, удобный график, оборудованная комната для приема пищи, соцгарантии.
10.11.2025
Тут вы будете работать с множеством региональныхт и международных проектов, так что работа тут кипит)) Когда только пришел было стрессово, но сейчас уже привык и успешно справляюсь. Самое главное - не бойтесь ничего!) Все рабочие процессы внутри компании прозрачны и слажены
22.10.2024
Сегодня 22.10.2024 Васька Чапурин директор Мэп проекта бьётся в суде за 5 млн от Центродорпроекта, аки голодный африканец за горькую попку огурца... Запаслись попкорном и Ждём-с
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы