Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю в корпорации «Синергия» с 2016 года, поступала сюда ещё студенткой. Сначала совмещала работу с учёбой по целевому направлению, потом продолжила работать тут. Крайние 4 года работаю Руководителем проектного офиса, очень люблю свою работу, да и компанию в целом. Каждый день здесь - это возможность для профессионального роста и развития, и я рада быть частью такой позитивной команды. У нас современное оборудование и комфортные условия труда, что позволяет эффективно выполнять свои задачи. Офис находится в очень удобном для меня месте. В моём коллективе все сотрудники дружелюбны и поддерживают друг друга, многие из них стали моими близкими друзьями. В общем у нас здорово)) Присоединяйтесь к команде!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.03.2025
Тут все прозрачно и четко, задержек выплат не бывает, руководство лояльное, относится ко всем с пониманием. Глобальных каких-то недочетов не могу выделить, все адекватно и понятно.
19.03.2025
Чуть больше полугода работаю преподавателем в Университете "Синергия". До этого имела опыт работы в школе и в гос.вузах, поэтому есть с чем сравнивать. Во-первых, тут поддерживают профессиональный рост — постоянно проводят тренинги, семинары, дают возможность прокачивать свои навыки. Это очень мотивирует и помогает быть в теме современных образовательных трендов. Во-вторых, коллектив! Все дружелюбные, готовы помочь, а руководство всегда открыто к диалогу. Работать в такой атмосфере — одно удовольствие. Ну и, конечно, не могу не отметить техническую оснащенность. А поддержка учебного процесса и взаимодействие со студентами проходит с использованием корпоративной LMS.
19.03.2025
Заступил в должность научно-педагогоческого работника после обучения в университете. Было интересно понять, каково работать в такой большой организации. Работа оказалась интересная и состоит она из двух половинок: первой и второй Первая - непосредственное ведение занятий - позволила мне увидеть специфику восприятия занятий студентами. В чем-то было ожидаемо, в чем-то было трудно. Тем не менее, из обратной связи от студентов я смог осознать недочёты в подаче материала и лучше понять специфику мышления студентов. Вторая - так и называется "нагрузка второй половины дня". Я был приятно удивлен, что работодатель заинтересован в повышении квалификации своих сотрудников, ведь в этой "второй половине дня" я дополнительно учусь и использую полученные навыки в своей работе. Нагрузка последнее время довольно внушительная, но благодаря поддержке надёжных коллег и эту трудность получается преодолеть
14.03.2025
На прошлом месте работы к сотрудникам не проявляли такое внимание, как тут. Крутое руководство, коллектив тоже. Бонусы на обучение, спортзал, из моего департамента многие туда ходят, кто на групповые тренировки, кто на йогу, кто на бокс. Так что могу сказать, что место работы достойное!
12.03.2025
Все ребята в компании достаточно амбициозные, замотивированы на результат. Так что меня это тоже хорошо так заряжает)) Задачи бывают конечно монотонные, но в основном все проекты прикольные.
03.03.2025
Сразу как я сюда пришла, заметила, что руководство очень отзывчивое, всегда поможет по любым вопросам. По поводу проектов, бывает завал, но задачи прикольные, разного рода. Частенько пользуюсь возможностью скидок на обучение не только для себя, но и для родственников)) В организации электронный документооборот, есть все инструменты для работы, чистый офис. Могу смело рекомендовать Синергию как работодателя.
Помогите составить детальное представление о работе в компании УНИВЕРСИТЕТ СИНЕРГИЯ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.12.2024
1. Оформление на работу с 1-го дня, все официально, идет трудовой стаж. 2. Все оплаты от зп до премий в белую, на карту. 3. Обучение обширное, постоянное за счет работодателя. 4. Оплата отпуска, больничных, подарков детям. 5. Хорошо оборудованные и обеспеченные необходимым рабочие места. 6. Оборудованная комната для приема пищи. 7. Скидки на товары. 8. Отличный коллектив. 9. Интересные кооперативы для сотрудников обеспечивает работодатель.
28.10.2024
Для мощного опыта самое то! Тут для этого все есть. И оборудование, и обучение, и хорошее руководство, которое дает развиваться. Плюс есть приятный коллектив, ребята в основном молодые или средних лет, а не старые заводчане, как многие думают, когда слышат слово производство. Компания, как и сама продукция, вызывает доверие.
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
17.12.2024
В нашем магазине всегда полный порядок, доброжелательная атмосфера, очень дружный и сплоченный коллектив. Руководство строгое, но в то же время справедливое, что очень мотивирует работать с полной отдачей. На работу всегда иду в хорошем настроении и в таком же настроении возвращаюсь домой после работы.
19.08.2025
Работаю в винотеке более трех лет. Пришла на позицию продавца-консультанта, через год окончила школу сомелье и получила диплом сомелье- кависта. Благодаоря этому продажи возрали. Конечно рабочих задач много, полноценный цикл работы в магазине. Зарплата у меня я считаю очень приличная, плюс премии за выполнение плана и продаж дорогих эксклюзивных напитков. Через год работы я получила полис ДМС, а санитарную книжку компания оформляет за свой счет. График работы как везде в сфере 2/2. Также компания предоставляет хорошие скидки на свою продукцию.
13.08.2024
О компании могу сказать только хорошее: своевременная оплата, премии, выплаты в белую на банковскую карту, оплата отпуска, больничных, интересные бизнес тренинги, хорошие и отзывчивые люди, активная корпоративная жизнь, участие в выставках по товару.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы