Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
После внедрения этой платформы стало намного проще взаимодействовать с заказчиками. К тому же, в рамках платформы есть отчеты, которые позволяют лучше узнать запросы своей целевой аудитории, выявить непоплуярыне и популярные товары.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.11.2023
Мы дарим клиентам сертификаты в своём тату салоне за рекомендацию нас своим знакомым через приложение лояльности для клиентов. Система работает, в феврале много клиентов, особенно после 23 числа
24.11.2023
Хорошая платформа для отлаженной работы бизнеса. Можно настроить одну лояльность, но в любой момента поменять на другу. Много вариантов не только для поддержания заинтересованности клиентов, но и для привлечения новых. Я не так давно решила опробовать реферальную систему. Первые пары недель спрос был маленький, а сейчас вырос. Покупатели начали понимать как это работает, тут выгода есть и для меня и для них.
22.11.2023
Построить бизнес в онлайн, не так уж просто. У меня небольшая мастерская по ремонту ювелирных изделий. Решил продвинуться в онлайн. Первым шагом стало подключение к программе лояльности. Здесь, все очень быстро произошло. Подготовили сайт, подключили платёжную систему. Теперь работаю в этой системе. Завки поступают, дело идет.
15.11.2023
Клиентам очень понравилось общаться с нами через приложение лояльности. Почти у каждого постоянного клиента бесплатный обед получается в раз неделю за счёт купонов. А у нас - больше клиентов, больше заказов + рост среднего чека
10.11.2023
Система лояльности устроена очень удобно, сервис позволяет настроить все скидки, уведомления и поддерживать связь с клиентами. Считаю, что очень удобно и эффективно.
07.10.2023
Особенно мне понравилась в этом сервисе созданная программа лояльности. Она позволяет клиентам четко сознавать, что о них забоятся, им доверяют, поэтому они сами становятся более расположенны к нам. Мне, как владельцу зоомагазина, хочется, чтобы они возвращались довольными. Приложение очень удобное, им можно пользоваться с телефона, есть веб версия. Заметила, что стали приходить гораздо чаще, покупки стали более интенсивными, заказы на сайте так вообще взлетели до небес. И все это за хорошую стоимость, которая покрывается очень быстро активными продажами. Довольна результатом.
Помогите составить детальное представление о работе в компании UDS Game. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.07.2024
Шайка жуликов, понаехавших из Мухосрансков потрошат столицу и местных проектировщиков. Не советую связываться с ВаськойВялым Чапуриным, АнкойАнус Бахтадзе, АнтошкойОсеменителем Дмитриевым, ТанюшкойДаюшкой Будной
27.07.2023
Работаю в Жкх-Сервесе не так давно, около 2х месяцев. Изначально скептически относился к данной компании, так как начитался много негативных отзывов. Но когда отработал первый месяц то понял, что тут довольно неплохо. Трудоустройство официальное, зарплату платят стабильно. Руководство ценит сотрудников, и по мере возможности поощряет. Я очень доволен что мне удалось пробиться в данную компанию.
15.04.2024
В целом компания стабильная и развивающаяся. Мне не повезло попасть в сметный отдел организации. Поработав в отделе, я столкнулась с обманом, токсичностью и хамством со стороны руководителя А. А. Кованько. Во-первых, рук-ль изначально не предупредила, что работа будет не на постоянной основе а по срочному тр. дог-ру сроком на 1 год. Во-вторых, функционал, который был оговорен нами на собеседовании, не соответствовал тому, что она поручала мне. Я была её личным курьером (ходила за заказами в пункты выдачи - косметикой, игрушками) и уборщицей ('вы должны каждый день вытирать пыль, убирать в шкафах и т.д), вместо того, чтобы заниматься текущими документами и закрывать долги, которые накапливались, вероятно, месяцами. Рук-ль А. К. разговаривает матом, на повышенных тонах, диалог с ней невозможен априори, т. к. она 'всегда занята' и постоянно нервная. Кичится тем, что платит нам 'большие деньги', и поэтому мы должны терпеть её хамство и невежество. Хотя, известно, платит не она, а компания. Каждый день с её стороны звучали какие-то претензии. Однажды она наорала на меня матом за то что я купила не ту бутылку виски. Но кульминацией стало то, что меня при всех сотрудниках отдела унизила, сказав, что я обязана убираться в офисе - это моя обязанность, а не моей коллеги (по образованию художника). Надо отметить, что я имею высшее филологическое образование и непрерывный стаж работы в двух организациях от 8 до 10 лет. Никаких замечаний по работе никогда не получала, есть только благодарности. И устраивалась сюда я не курьером и не уборщицей, а специалистом по документообороту с функционалом журналиста. Считаю таких рук-лей позором, они реально портят имидж хороших компаний.
27.10.2023
Есть понятье «жополиз», Не лицо он лижет – низ. Хоть по вкусу то ни сладко, Но, однако, очень гладко. Забывая совесть, честь, Он готов говно все съесть, Чтоб хозяин похвалил, И побольше отвалил. Я скажу Вам при народе, Жополиз сегодня в моде. Подлезая под халат, Он судьбе ужасно рад. Видеть плохо в темноте, Но дыханье в теплоте – Дует в морду одобренье, Вызывая умиленье. Как дворовый верный пес Он по ветру держит нос И учуяв перемену Жопу новую в замену Принимается лизать- Тут нам нечего сказать.
11.09.2024
Мое личное мнение: что директорам Чапурину, Будной, Дмитриеву, Бахтадзе, Кулягиной из мэпговно-проект пора идти работать во вкусно и точку на Каширке в ТЦ Москворечье. Эти нищеброды так любят там жрать (во вкусно и точка), за одно и денег там заработают на кредитные дома, квартиры, тачки и шубы :)
25.08.2023
Активно развивающаяся компания, на рынке за несколько лет зарекомендовала себя с лучшей стороны. Условия достойные. Руководство лояльное. Всё в целом устраивает.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы