Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Подключились к программе перед новым годом. Было много покупок, потом повторных покупок на 14 февраля. Клиенты его скачивают забирают бонус и можно его использовать при оплате. Работаем чисто на дому, людям возим доставку.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.11.2023
Мы дарим клиентам сертификаты в своём тату салоне за рекомендацию нас своим знакомым через приложение лояльности для клиентов. Система работает, в феврале много клиентов, особенно после 23 числа
24.11.2023
Хорошая платформа для отлаженной работы бизнеса. Можно настроить одну лояльность, но в любой момента поменять на другу. Много вариантов не только для поддержания заинтересованности клиентов, но и для привлечения новых. Я не так давно решила опробовать реферальную систему. Первые пары недель спрос был маленький, а сейчас вырос. Покупатели начали понимать как это работает, тут выгода есть и для меня и для них.
22.11.2023
Построить бизнес в онлайн, не так уж просто. У меня небольшая мастерская по ремонту ювелирных изделий. Решил продвинуться в онлайн. Первым шагом стало подключение к программе лояльности. Здесь, все очень быстро произошло. Подготовили сайт, подключили платёжную систему. Теперь работаю в этой системе. Завки поступают, дело идет.
15.11.2023
Клиентам очень понравилось общаться с нами через приложение лояльности. Почти у каждого постоянного клиента бесплатный обед получается в раз неделю за счёт купонов. А у нас - больше клиентов, больше заказов + рост среднего чека
10.11.2023
Система лояльности устроена очень удобно, сервис позволяет настроить все скидки, уведомления и поддерживать связь с клиентами. Считаю, что очень удобно и эффективно.
07.10.2023
Особенно мне понравилась в этом сервисе созданная программа лояльности. Она позволяет клиентам четко сознавать, что о них забоятся, им доверяют, поэтому они сами становятся более расположенны к нам. Мне, как владельцу зоомагазина, хочется, чтобы они возвращались довольными. Приложение очень удобное, им можно пользоваться с телефона, есть веб версия. Заметила, что стали приходить гораздо чаще, покупки стали более интенсивными, заказы на сайте так вообще взлетели до небес. И все это за хорошую стоимость, которая покрывается очень быстро активными продажами. Довольна результатом.
Помогите составить детальное представление о работе в компании UDS Game. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.05.2024
Было все терпимо. Новые руководители добавили колорита. Задержка заработной платы больше двух месяцев, участки не работают. Нет снабжения, нет проекта, не кем работать. Руководители в офисе бывают не более двух часов в день, жадно пьют воду, болеют. Им не до работы. Участки сами по себе. Все решается через руководителей, им некогда до работы.
22.03.2024
Вижу надутые отзывы. Расскажу правду: нагрузка сверхурочная всегда в норме, руководство в виде 1 человека с отсутствием воспитания и уважения к людям. Стек технологий старый, возможностей роста - нет. Работа напоминает игру "Ну, погоди". Это советская игра, в которой волк бегает и собирает яйца в корзинку. Вот так вы будете бегать от проекта к проекту. Много гос проектов с гос подходом. ДМС нет.
24.10.2023
Работа за 20 тыс. руб. будет ощущаеться как за 25 так как ни сил ни времени тратить эти деньги не будет.
14.08.2024
35 летняя за Ё ба без высшего строительного образования Бахтадзе Анька Васина задалбливает КАЛлектив своими детскими вопросами: а солнышко жёлтое?, а травка зеленая почему? А почему, а почему, а кто виноват? Игра в почемучку в мэп проект любимая, потому что все директора и их замы тупые рантье, которые ничего в проектировании не понимают.
26.05.2023
У компании в 2020-м году сменились собственники и первые лица. Сейчас это - люди, чья адекватность вызывает вопросы. В бизнес-процессах царит хаос. Нормой считаются задержки зарплаты (иногда до месяца), налоги платятся только по требованию, периодически блокируются расчетные счета. Большинство достойных и эффективных сотрудников уволены или ушли сами. На "лакомые" позиции-синекуры активно выдвигаются родственники и друзья нового руководства - некомпетентные люди, которые пытаются руководить, а в результате просто мешают работать.
25.08.2023
Друг работает в данной компании и по его рекомендации пробовал пройти собеседование, но к сожалению не прошёл, из-за отсутствия опыта именно в продажах В2В Было несколько этапов, в том числе с директором Романом (отчество не помню) Набирают сильную команду, дают возможность заработать . Желаю компании процветания.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы