Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
До конца оценил пользу этой программы спустя несколько месяцев, когда увидел отчеты. Увеличились повторные покупки, средний чек вырос на 7-10%. В нашем случае это не мало. 90% покупателей возвращаются к нам снова. А ведь мы всего лишь ввели систему скидок в несколько ступеней, а также систему статусов покупателей. Это дало свои плоды. И стоимость абонемента в месяц окупается легко.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.11.2023
Мы дарим клиентам сертификаты в своём тату салоне за рекомендацию нас своим знакомым через приложение лояльности для клиентов. Система работает, в феврале много клиентов, особенно после 23 числа
24.11.2023
Хорошая платформа для отлаженной работы бизнеса. Можно настроить одну лояльность, но в любой момента поменять на другу. Много вариантов не только для поддержания заинтересованности клиентов, но и для привлечения новых. Я не так давно решила опробовать реферальную систему. Первые пары недель спрос был маленький, а сейчас вырос. Покупатели начали понимать как это работает, тут выгода есть и для меня и для них.
22.11.2023
Построить бизнес в онлайн, не так уж просто. У меня небольшая мастерская по ремонту ювелирных изделий. Решил продвинуться в онлайн. Первым шагом стало подключение к программе лояльности. Здесь, все очень быстро произошло. Подготовили сайт, подключили платёжную систему. Теперь работаю в этой системе. Завки поступают, дело идет.
15.11.2023
Клиентам очень понравилось общаться с нами через приложение лояльности. Почти у каждого постоянного клиента бесплатный обед получается в раз неделю за счёт купонов. А у нас - больше клиентов, больше заказов + рост среднего чека
10.11.2023
Система лояльности устроена очень удобно, сервис позволяет настроить все скидки, уведомления и поддерживать связь с клиентами. Считаю, что очень удобно и эффективно.
07.10.2023
Особенно мне понравилась в этом сервисе созданная программа лояльности. Она позволяет клиентам четко сознавать, что о них забоятся, им доверяют, поэтому они сами становятся более расположенны к нам. Мне, как владельцу зоомагазина, хочется, чтобы они возвращались довольными. Приложение очень удобное, им можно пользоваться с телефона, есть веб версия. Заметила, что стали приходить гораздо чаще, покупки стали более интенсивными, заказы на сайте так вообще взлетели до небес. И все это за хорошую стоимость, которая покрывается очень быстро активными продажами. Довольна результатом.
Помогите составить детальное представление о работе в компании UDS Game. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.04.2023
Серая зарплата, ген.директор охреневшая в конец
27.07.2024
К эзотерику Дане обратилась, так как моя коллега подписана на ее инст и она скинула мне пост про скидку на гадание. На данный момент могу сказать, что это лучший спец из всех у кого я была ранее, поэтому буду ещё обращаться обязательно. Меня полностью устраивает подход Даны к клиенту, честно, без воды, быстро.
29.08.2024
Работая уже почти 4 года в компании, могу выделить следующие плюсы: 1. Карьерный рост внутри компании, в моем случае от бухгалтера до менеджера по маркетингу. Компания поощряет любую инициативу и готова предоставлять возможности для роста и развития в том отделе, который ближе сотруднику. Причем материальное развитие напрямую зависит от бизнес-результатов и работы отдела и очень внимательно контролируется руководством. Сложно представить, что в СоюзспецОдежде нужно идти и просить повышения зарплаты если есть результат - есть и материальный рост. 2. Кроме того, компания заинтересована в развитии сотрудников и регулярно предоставляет различные мотивационные тренинги, список литературы для расширения кругозора и т.д. 3. В коллективе чувствуется взаимоподдержка и отсутствие барьеров: все могут написать всем, включая Генерального директора, получить помощь и обратную связь. 4. Ну и последнее: в компании хорошо развита корпоративная культура, стандарты, ценности, миссия и долгосрочные цели. Все это объединяет сотрудников перед общей задачей: оправдывать ожидания клиентов и обеспечивать их лучшим сервисом доставки нашей продукции.
08.01.2024
Хочу поделиться своим отзывом о практикуме, который я купила у эзотерика Даны. Практикум называется Любовница и он о том, как наладить отношения с мужчиной через налаживание отношений с собой. Я за месяц работы с Даной почувствовала свое тело и себя. Я поняла что я хочу. Изменения со стороны мужа ко мне - только в лучшую сторону. Стал мне дарить цветы, пошла романтика спустя 12 лет брака. Мощный результат.
03.06.2024
Проработала здесь почти год. Система оплаты хорошие, премии. Взаимоотношения в коллективе и с руководством достаточно демократичные. Условия труда все прозрачны. Рекомендую для работы.
09.12.2024
ВкусВилл - это безумно крутая и лояльная компания, которая заботится о своих сотрудниках. Есть компенсация расходов на обед, система наставничества и возможность карьерного роста. Для меня все эти критерии очень важны, ведь они помогают не только ощутить свою ценность как сотрудника, но и позволяют развиваться как профессионалу.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы