Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЧелябинск
Комментарий
В коллективе все ненавидят друг друга, плетут интриги,уводят клиентов. Не удивительно, ведь зарплат у получают только за процент с продаж. А проценты с продаж очень низкие. Компания с ее стандартами работы похожа на секту, учит сотрудников впаривать клиентам побольше покупок. На это работает целая онлайн академия Снежной королевы. Какие-то постоянные обучения и тесты,дурацкие фотографировая коллектива по утрам. Никому не рекомендую работать там.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.02.2025
Хватило одного собеседования, спасибо. По телефону обещают золотые горы, по факту... Собеседование проводила менеджер. Настолько надменных людей ещё поискать нужно. Говорила со мной, как с грязью из под ногтей. Озвучила зарплату и обязанности. Как оказалось, график далеко не сменный, а как поставят, так и работай+ по вызову приезжай на ночные инвентаризации и плевать, как ты с утра будешь работать- как хочешь. Озвученная з/п просто смехотворная. Конечно, на собеседовании втирают, что всё зависит от тебя, но с учётом того, что штрафуют за любой косяк, я сделала вывод, что можно уйти в минус. Если покупатель испортил или украл товар, ответственность вешают на консультанта. Из разговоров с другими сотрудниками, мне рассказали, как покупательница повредила воротник шубы и из-за этого девушка 2 месяца работала бесплатно. Про то, что рабство давно отменили, в этой конторе Филимона не слышали? % от продаж падает работникам, но таким образом, что им приходится конкурировать между собой. Договорённостей никаких нет, каждый сам за себя. В общем, впечатления остались яркие.
04.02.2025
Причиной увольнения стало то, что последние несколько месяцев мне не доплачивали зарплату. По отчетам отправляли одну цифру, по факту получала на 6 - 10 тыс руб меньше заявленного. Директор магазина все пыталась решить этот вопрос с бухгалтерией, но вопрос так и не решился, я продолжала получать меньше, чем по факту заработала. По итогу со слов директора я так и не поняла, в чем была причина: то ли до бухгалтерии она так и не смогла дописаться, то ли вообще ничего не предпринимала по этому вопросу. В общем, в этой компании коммуникация хромает абсолютно на всех этапах: начиная с организации работы в магазине и заканчивая вот такими вот важными вопросами касаемо зарплаты. Впечатления исключительно негативные, впервые такое (а у меня очень большой опыт работы в различных компаниях)
23.09.2024
Работала в Снежной Королеве в Ульяновске,магазин очень огромный,просторный,целых 4 зала,для клиентов это хорошо,но не для сотрудников Пока ищешь нужную вещь необходимо пройти большое количество шагов,за это время очень устаешь,теряешь своего клиента,для сотрудников это очень неудобно,каждый раз перезонация и подсорт одежды,из-за этого тоже всегда теряешься в зале(к примеру рубашки висели в одном месте,ты запомнил,через 10 минут уже в другом месте,из-за это в глазах клиента выглядишь как неопытный сотрудник,будто ничего не знает в зале) Плохо работает кондиционер,страдают не только сотрудники,но и клиенты,это тоже минус Так же многие стали увольняться из-за начальства,докапывались с ничего,всё что делаешь и не делаешь плохо,просят выйти в свой выходной,работаешь 4/1,хотя устраиваешься на график 2/2 Подбираете пожалуйста тщательнее администраторов,из них только один самый лучший,лояльный,понимающий администратор сейчас работает,всегда поддержит,поможет,похвалит и адекватно отнесётся к консультантом да и вообще ко всем,остальным всё равно на всех,главное чтобы продавали,а кто и каким образом не важно Так же хотелось бы упомянуть про состояние ассортимента,вещи приходят уже с браком,особенно кожаные куртки уже потёртые,в пятнах,царапинах и тп,будто вещь вернули,перенесли в брак на какое-то время и вывесили обратно в зал И это только часть минусов которые я могу перечислить.
19.08.2024
Администратор Елизавета выставляет сотрудника Марию превыше всего . Своих знакомых толкать вперёд . Плохое отношение администратора к персоналу . Опуская тем самым других .
25.07.2024
С чего бы начать этот длинный список… 1.Зарплата. Если вы пришли в данную компанию на должность продавец торгового зала,не ожидайте стабильно высокого заработка,так как все зависит от многих факторов,таких как личное желание продавать,везение,отношения с коллективом,расположение магазина,часы суток,график работы и т.д..Кроме того,руководство устанавливает какой то порог эффективности каждый месяц,плановый комплекс и еще кучу всего (зачастую они невыполнимы),сделано это для того чтобы сэкономить на зарплате сотрудников.Если вы вдруг пришли на подработку,то вы не получите ровным счетом ничего,потому что за месяц-два у вас вряд ли получится переступить эту невидимую черту и начать получать процент с продаж) 2.Условия труда. Если вы работаете 11 часов в день,у вас не будет возможности посидеть и нормально отдохнуть. 2 перерыва по 30 минут,и то с ограничениями,например после 3 часов дня ты уже не можешь покушать).Также хочу отметить музыку в магазине,которая крутится в нем 24/7 и от которой кровь из ушей течет. Гарантирую вам,по утрам или по ночам эти пресловутые песни будут у вас на репите).Не знаю,что за гений выбирает данные треки для магазина,но для него подготовлено отдельное место в аду,как и для исполнителей данных композиций. 3.Постоянная критика в общем чате,напряженная обстановка и мелочность,неоплачиваемые переоценки в 9 утра,ночные смены стоимость которых входит в ваш оклад,работа в ваши выходные,ОБУЧЕНИЕ(в моб.приложении),пройти которое ваш директор магазина может попросить вас и в 22 вечера,и в выходной под предлогом срочности,короче говоря полное неуважение. 4.Скучная работа.В летний период можно не ждать траффика,а следовательно и приличной ЗП. 5.В нашем магазине отсутствовали вещи на складе,поэтому каждый раз приходилось говорить покупателям что их размера нет,что тоже очень раздражало и демотивировало. Также иногда приходилось напоминать или говорить кассиру,не дай Бог директору магазина,что продажа была твоя,иногда они не замечают твое присутствие рядом с покупателями,видимо им настолько сложно на две секунды поднять свои глаза, ну в далее они записывают продажу на магазин,при просьбе переписать на тебя,реагируют агрессивно.Что так же портит настроение и желание зарабатывать. Кроме того,в магазине есть негласное правило,такое как «очередь» за покупателем,а вообще,его у тебя могут увести,даже не подумав что работаешь на данный момент с ним ТЫ,а не тетя люба. Надеюсь я смогла вас убедить ни в коем случае не приходить устраиваться в эту компанию.Подумайте трижды перед тем как связываться со снежной королевой.Спасибо за внимание!
23.11.2023
1) в объявлении естественно писали, что опыт опыт работы не требуется. Когда я пришла на первую смену без какого-либо опыта работы в продажах, я думала, что мне проведут хоть какой-то базовый инструктаж. Вместо этого администратор меня просто кинул в торговый зал без формы и даже бейджика со словами «ну ты расскажи о скидках клиентам, разговор завяжется» 2) з/п по фиксе с каждого проданного товара. это особенность оплаты труда самозанятого, конечно, но платить 95 рублей (даже не 100!) с любой проданной куртки, сколько бы они ни стоила(хоть 10, хоть 50 тысяч), это стыдно, как мне кажется. 3) директор магазина всю смену ходила спрашивала, все ли у меня хорошо. На мой ответ, что мне почти ничего не рассказали она говорила «ну сейчас я тебе расскажу тогда». В итоге я 4 часа отработала впустую. Никто мне ничего не рассказал по сути 4) коллектив грызётся за каждого клиента, большинство продавцов видит в коллегах исключительно конкурентов 5) лично мне вообще не понравилась эта система, в которой нужно ходить за клиентом и докапываться до него с предложениями и вопросами. Меня саму раздражают такие продавцы, а тут мне приходилось быть в роли именно такого надоедливого консультанта, который шагу не даёт ступить без вопроса «найти вам размер?» 6) главное, что меня смутило сразу, это то, что собеседования по сути не было. Я просто пришла, заполнила короткую анкету и мне предложили работу, не задавая никаких вопросов. Следовательно, руководству как будто без разницы, какие люди работают у них. Пришла на собеседование? - принята!
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТД Снежная Королева. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.06.2024
Работа грузчиком по сути. Так нанимайте парней. Или мужики не хотят за 35к работать? Поэтому бедные женщины запрягаются? Идите вы. Я лялю рожать пошла, путин 14т дает за работу мамы
30.04.2025
Компания хорошая, белая, вся зп по часам день в день. Кстати, зп тоже хорошая. Руководитель у меня классный, мне очень повезло, за другие отделы говорить не буду - не знаю. Из того что я видела, пока тут работаю, склад новый чистый, светлый. Есть комната отдыха. столовая, автоматы стоят.
03.04.2024
Отношение, понимание, поддержка, дружелюбный коллектив, всегда помогут, подскажут, расскажут., руководство хорошее , не смотря на требовательность к работе .
18.06.2024
Честный работодатель, работа нормальная. График работы 3/3, выплаты 2 раза в месяц без задержек. Коллектив отличный, с руководством без нервов.
03.06.2025
Хорошее оснащение врачей всеми необходимыми инструментами для работы. Давно сюда звали и вот недавно я согласилась. Пока все нравится, хорошее отношение, коллектив, нормальная нагрузка с учетом уровня заработной платы. Ее кстати, выплатили вовремя, как и оговаривалось. Обещают индексацию каждый год, посмотрим. Коллектив хорошо все отзываются о работодателе, это о многом говорит.
15.02.2025
В компании я работаю полгода. Условия труда мне нравятся. Все оформлено и график удобный. Ну и начальство доброжелательное, так что атмосфера на работе всегда хорошая, да и офис уютный
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы