Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВладикавказ
Комментарий
В крации опишу про негативные моменты в работе, в ТЦ 65 Екатеринбург Космонавтов 102, не благордарное руководство, т.е, как бы ты не старался все равно будешь плохой, если захотят могут докапаться до каждой мелочи, деспатичный директор, которая вечно всему не довольна, очень много работы, которую должны делать 2-3 человека, а в основном делаешь её один и требуют с тебя чтобы ты всё успел сделать. Очень большая не хватка персонала и не кого больше не берут, пытаясь на этом сэкономить за весь рабочий день устаёшь морально и физически, приходишь домой, как выжитый лимон. Вообщем если вам дороже здоровье и ваша нервная система, лучше поискать другую работу, сдесь вас ничего хорошего не ждёт.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.07.2023
Магазин Метро во Владикавказе переживает наихудшие времена со дня своего открытия. Персонал работает на пределе, очень часто из-за нехватки людей со 2-й смены в 1-ю, часто в отделах вообще могут отсутствовать сотрудники. (Не беда, ведь коллеги другого отдела прикроют). О том, чтобы уйти вовремя с работы (согласно контракту) не может быть и речи, ведь столько всего еще нужно сделать, т.е. "людей нет, но вы держитесь". Если кто и осмеливается поднять голову и уйти, негласно становится персоной "Нон грата" в магазине. Темп работы на износ, в прямом смысле слова. Сотрудники одновременно совмещают работу 3-х, а то и 4-х человек и все это за просто так, без какой-либо оплаты, по 10, 12 и более часов каждый день, работая зачастую более 5-ти дней в неделю, установленных контрактом и выходя с законного отпуска, чтобы помочь коллегам привести запущенный нынешней администрацией магазин в порядок перед очередной проверкой. Сотрудники предпочитают молчать, чтобы не потерять работу, выступая пассивными свидетелями нарушения собственных прав, оговоренных рабочим контрактом. У многих возникнет вопрос: "в чем же причина сего беспредела?" Ответ очень прост - единственный и неповторимый директор магазина, который без умолку нахваливает свои администраторские способности о том, на какой уровень он вывел магазин и т.д., по факту в торговом центре людей не осталось, а работы стало в разы больше, а темп выше. В последнее время он перешёл всё рамки - вынуждает сотрудников писать заявления на увольнение по собственному желанию, "по хорошему", так сказать. Сколько ещё людей останутся на улице из-за прихоти управленца-гастролера??? Второй год подряд, в погоне за премией и выполнением плана по сокращению персонала (куда его еще сокращать?????) менеджер "level 100" прибегает к тактике психологического давления на сотрудников и заставляет писать заявления, на увольнение по собственному желанию, в случае отказа начинает "копать под них". В прошлом году в течение 2-х месяцев один за другим компанию покинули около 30-ти человек. 30-ти!!!!! Какой у него план на этот год, пока сказать трудно, ведь принцип компании "like for like", так что вполне возможно, что парень поднял планку и превзойдет сам себя. Показатели будут "что надо", получит премию, а то, что за оберткой не кроется ничего, кроме выжатого как лимон персонала, вернее сказать, то, что от него осталось и абсолютной демотивации работать и работать на результат, это так, мелочь, кого это волнует. Очень хочется надеяться, что этот отзыв прочтет как можно больше людей и быть может проблема долетит до дверей соответствующих структур, которые заинтересуются многочасовыми неоплачиваемыми переработками сотрудников, происходящими на регулярной основе и наконец разберутся, на каком основании директор магазина оказывает психологическое давление на сотрудников и требует писать заявления об увольнении. В конце концов каждый заслуживает человеческого отношения и достойных условий труда. А что касается директора магазина, делающего вид, что все прекрасно, выдать ему срочно форму рядового сотрудника и оставить одного на пол магазина (как это сейчас зачастую происходит) в вечернюю смену, желательно в праздничный день, пусть ощутит созданную им самим прекрасную "рабочую" атмосферу.
13.07.2023
Ну думал, что я тут буду долго работать, уже 4 года тут тружусь. Коллектив открытый, дружелюбный, никто не винит тебя во всех грехах. Зарплата достойная, переработки отдельно учитываются. Карьеру можно построить, но не всем удается. Так что работать тут вполне можно
13.04.2023
Есть доп.страховка, социальный пакет расширенный, платят хорошо, столовая есть. Так то неплохая компания, много чего интересного. Коллектив и тимлид если хорошие попадут, то можно вообще не париться. Мне повезло с ребятами, со всеми приятно работать.
28.03.2023
Есть страховка, премии нормальные, не по бумаге, а реальные деньги. Стараются не урезать премиальные. Условия работы меня устраивают, работать комфортно.
03.12.2022
Относятся к людям отвратительно. Персональная служба просто кошмар. Там мать с дочью ведут подбор... ужас... двое как из палаты 6
23.10.2022
Среди коллег встречаются классные люди. Еду дают бесплатно. Зарплату всегда платят вовремя, задержек не бывает. В торговом центре играет музыка, работать приятно. Компания обеспечивает спецодеждой и всем необходимым, проблем с этим нет.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Metro Cash and Carry. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Работать было тяжело скажу сразу. Требования высокие, темп работы бешенный. Еще сотрудников не хватало (на тот момент офис только открыли). От этого конечно где-то сдают нервы. Этот период я помню как стрессовый, но зарплата была хорошая. Хоть понимаешь за что пашешь. В офисе нас было двое с девочкой поэтому основная нагрузка легла на меня как на руководителя. За полгода я подпривыкла, потом взяли еще двух сотрудников и стало попроще. Прямо плохого сказать не могу, главное понимать, что нужно работать, работа ответственная.
23.07.2024
Дана — хороший эзотерик, располагающая к себе, очень добрая в общении. Обращаемся к ней всей семьей, в последний раз она мне просто гадала. Обращаюсь примерно один раз в год посмотреть что нового ждёт в жизни, в работе
08.04.2025
зп 2 раза в месяц, без задержек, коллектив нормальный, отпуск и больничный оплачивают, бесплатная спецодежда, график удобный
17.05.2025
могу сказать одно - здесь действительно ценят тех, кто готов выкладываться на максимум. С первых дней меня приятно удивили: Карьерный рост - не миф Всё по-честному: показываешь результат - получаешь повышение. Я уже за 8 недель поднялась до руководителя своего магазина и это только начало. Быстрое обучение и поддержка. За короткий срок обучат всем фишкам продаж и дадут реальные инструменты для успешной работы. Оплачиваемые командировки. Если готов ездить и продавать - это отличный способ прокачать навыки и заработать ещё больше. Ну плюсом покататься по стране) За счёт компании я уже побывала в челябинской, свердловской и тверской области и это реально классный опыт Зарплата каждую неделю. Это, пожалуй, самое приятное. Деньги приходят стабильно, и ты точно знаешь, за что получаешь свои бонусы. Высокий KPI. Здесь платят за результат. Чем больше продаёшь — тем выше твои выплаты. И это реально мотивирует!
28.01.2025
Стабильный доход в рынке труда, своевременные выплаты, веселый и дружный коллектив, все нацелены на результат, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство, готовность выслушать любую идею и взять в работу, комфортный офис, удобный график, официальные больничные и отпуска, качественные товары, материалы.
28.02.2024
5/2 график, гибкое утро (с 9-11 утра). Соответственно, кому нужно уйти раньше - приходят раньше. Случился форс-мажор дома спустя неделю после трудоустройства. Отнеслись с пониманием и коллеги, и руководство) Понятное дело, главное не наглеть) Большой плюс, удаленка.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы