Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Шарашкина контора, уж лучше на рынок Я работала хостес. Вроде как все просто и легко , но нет, сотрудники тануки все любят усложнять. -говорят, что вначале ты проходишь испытательный срок месяц, только потом тебя оформляют. Сразу не оформляют. -зарплата чёрная, в конверте. могут кинуть а могут и нет. Никаких льгот и оплачиваемых больничных нет. -не смотря на элементарную суть работы, в первый день просто каша в голове , потому что , кого ставят объяснять информацию ? Конечно же ,обычных сотрудников , которые обучают как умеют. Но потом вдруг что -агрессируют на тебя. Хотя сами объяснили абы как. - на следующий день начинается ещё хуже. К тебе подойдёт каждый официант со своим советом, как рассаживать гостей, ты пытаешься прислушаться ко всем, в итоге что получается ? Ты сажаешь по одному гостю каждому официанту на стол. И так по кругу. И каждый официант бесится из за перегрузки. Подходит к тебе и высказывает весь негатив в оскорбительной форме !!! Почему именно к нему посадили людей!!! Хотя очередь была его. Я сажаю гостей официанту, у которого меньше всего столиков. Что вы думаете. Официант подходит ко мне, оскорбляет и унижает, типа « какого хрена, ты что ,не видишь, что у меня полная посадка???» я отвечаю : посмотри в другой зал, там ещё больше людей чем у тебя. Официант закатывает глаза и уходит. -очень много нерусских, которые разговаривают на своём языке. Собираются кучками и что то обсуждают около тебя. А ты сидишь, просто не понимаешь что они говорят и смотришь тупо в стенку. Ибо телефон нельзя. -пока ты стоишь на входе встречаешь гостей, например голодная , на против тебя сидит менеджер и заказывает себе постоянно еду!! А ты стоишь и смотришь на это голодная. Менеджер сидит именно на против тебя !!!! Дико напрягает. Ещё спрашивает , а чего ты такая недовольная кислая стоишь?? Может потому что у вас коллектив крыс, на меня сливают весь негатив, все говорят на своём языке, и ты ещё сидишь и ешь передо мной 12 часов , каждый час?? Не??? -спустя пару дней , сотрудники переходили все границы, могли стоять около меня , и напрямую обсирать между собой. Помню фразу одной официантки « а все блондинки такие тупые?» … Могли подойти официанты и наорать, что я опять не так кого то посадила. Так же очень некультурные пристающие мальчики-официанты. -раздевалка вонючая, без стульев , маленькая. Вроде бы все… это был ужас и самый мой плачевный опыт. После каждой смены я просто шла по улице и плакала. Через неделю уволилась. Ужасно!!! Никому не советую. Просто помойка.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.11.2023
Работаю официанткой в ресторане. Пришла еще до коронавируса. Я довольна. Есть бесплатное питание, график удобный. Устроили меня по трудовой книжке, зарплата белая, еще и чаевые дают. Если выходишь на подработку, то все оплачивают. Бесплатно пахать не будешь. Руководство демократичное, посетители ресторана адекватные в основном.
05.11.2023
Руководство отвратительное, сотрудников ни во что не ставят. По непонятным причинам понизили зарплату и сказали об этом только в следующем месяце.
22.10.2023
Начальство относится к людям как к скоту, ко всему придираются, моральное давление постоянно. Ирина-менеджер наша, считает, что она королева.
18.10.2023
Я работала несколько лет назад в этой компании. Меня смутило,что мед книжки не проверяют,с нами работала девушка,ведущая не очень приличный образ жизни,куча болезней,никому до этого дела нет. Про нее так и говорили,ночью с...,а утром берется за продукты. Это первое. Второе в компании работает менеджером по персоналу [Е.] [Д.]не советую к ней попадаться,она будет искать к чему прикопаться,и хотя срочно нужны работники,откажет в приеме на работу с улыбкой на лице и без обьяснения причины.
05.10.2023
Менеджер (директор) явно не понимает сути своей работы. Не представился, не поздаровался, когда я пришëл на собеседование. Посадил за стол, и я был вынужден наблюдать, как он в грубой форме общается с сотрудниками прямо при гостях ресторана. Потом с недовольным лицом дал мне анкету и испарился...Я не стал заполнять анкету, встал и ушëл. В общем, атмосфера отвратительная. Не тратьте своë время на это заведение. Уверен, что даже если вы захотите остаться там работать, все равно потом уйдëте. Думаю, не случайно появилось столько негативных отзывов об этой компании. HR явно завысила планку об этом заведении...
13.09.2023
Работал довольно давно,но судя по отзывам года идут, а в этой шараге ничего не меняется. Господа,я расскажу вам о самой мерзкой работе в моей жизни,работе доставщика в Тануки. Во первых это неофициальное трудоустройство,т.е они просто фотографируют твои документы и со словами "система работет" ты отправляешься в ресторан. Ощущение заботы компании ты должен ощутить сразу же ибо за дверью служебного входа напротив охранника расположена канализационная труба и тебя встречает запах[censored]каждый раз как ты приходишь на работу. [П.] оплаты нет,только оплата за доставленные заказы,т.е когда нет заказов ты сидишь там бесплатно,также бесплатно ты должен участвовать в их рекламных мероприятиях,вернее тебе дадут сколько то литров бензина,которые ты потратишь на их же доставку. Так как зарплата от количества заказов,то опытные курьеры берут заказы поближе и побольше,оставляя новичкам самые дальние заказы. Потратил полтора часа,заработал три копейки за один заказ. Есть система штрафов за опоздания и за все на свете лишь бы не заплатить. При увольнении обманули на зарплату,сказали что был штраф. Был он или не было,не проверить,ибо ты никто,так как документов никаких с ними ты не подписывал,могут вообще не заплатить. На кухне грязь,находится там было неприятно,есть тараканы. В общем проработал два месяца и уволился. Худшая работа в моей жизни. Да и еще,когда принимал машину,хотели на меня повесить повреждения машины на которой я не разу не ездил. Ресторан Красногорск.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТАНУКИ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.04.2024
Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))
21.11.2023
Изначально работа по гражданско-правовому договору дает неясность, при которой вам придется постоянно доказывать свою заработную плату, чтобы подписать акт и в конечном итоге получить оплату. Возможно, в итоге вы получите зп, но также есть вероятность, что не получите ничего… Никогда не следует соглашаться на такие условия! В компании царит полный хаос, а руководство вызывает настоящий ужас.
18.12.2024
Стабильная работа, прозрачная мотивация, все выплаты вовремя без задержек, есть премии, хороший коллектив, есть карьерные перспективы.
28.02.2024
Мне нравится. Коммуникация на высоком уровне. Приятный офис. Широкий ДМС, компания покрыла часть расходов на лечение, когда возникла такая необходимость. Работа с интересным и всегда востребованным продуктом, что тоже важно. Гибкий график, допустимо совмещать с удаленкой.
29.05.2024
Надёжность, открытость, справедливость, устройство по ТК РФ, лояльность, прозрачная мотивация, карьерный рост, хорошая материальная составляющая, корпоративные мероприятия интересные.
20.05.2023
Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы