Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Проработала 2 года. Перечислю ниже, почему ушла: Очень низкие ЗП. Оклад серый, оформляют минимальный, остальное дают в конверте. Нет удобств в офисе: нет холодильника (да, и такое бывает!), нет кофе, молока, снеков, кулера с бутылками. Вода из фильтра из-под крана. Офис очень далеко от метро, 20 мин пешком, транспорт от метро до офиса не идёт, шаттла нет. Очень, очень медленный рост. Вам будут жалеть зп и вы просидите на 30 000 рублей 1,5, а то и 2 года. И есть случаи, когда сидят дольше. При этом будут хвалить и говорить, что вы драгоценный кадр, но нужно ещё чуть больше опыта для повышения. В офисе очень нездоровая атмосфера, которую в последствии не встречала ни в одном агенстве: - Свой приход в офис отмечаешь карточкой, за опоздания на 10-15 минут выговаривают - Все сидят в оупен-спейсе с самой бюджетной мебелью и техникой, директор в роскошном кабинете за стеклянной дверью с коврами и столом из красного дерева - обязанностью СММ агентства является ведение личного Инстаграма директора и комментирование в стиле «вы отлично выглядите», «какой интересный пост» - В офисе есть кофе-машина, которую могут пользоваться только топы, как будто это какая-то роскошь - Мой руководитель во время работы следил, чтобы я не «сидела» в телефоне. Для рекламной индустрии это просто дико, мы не не в бухгалтерии или не в лаборатории. Вижу, что HR компании подработал и попросил лояльных сотрудников как-то минимизировать негатив от кучи отрицательных отзывов, написать что-то хорошее. Если вы соискатель - просто спросите про оклад, ДМС, бонусы, холодильник и другие элементарные вещи которые есть сейчас даже в бутиковых агенствах. И все станет ясно ;)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.01.2025
Работаю уже больше года, коллектив отличный, молодой, классный офис, гибридный график, поэтому другое место я не ищу. И по оплате тоже все достойно. Руководство мудрое, лояльных сотрудников ценит. Достичь высот в ТОП-менеджменте наверное тут сложновато, а вот на уровне среднего звена карьерный и материальный рост гарантирован.
04.10.2024
Для тех, кто пришел сразу после института, я считаю, это самая большая проблема - найти хорошее место работы, когда твое резюме еще фактически чистое. Мне понравилось, что я смогла вписаться в коллектив и в работу агентства, не имея за плечами большого опыта. С Pro-Vision меня сначала взяли стажером, а потом мне повезло и уже через 2 месяца меня приняли в команду PR-отдела. Оплата сначала была стартовая, но я видела свой потенциал именно в этом агентстве. За полтора года работы здесь получилось заметно вырасти в профессиональном плане. На уровне зарплаты это отразилось соответствующим образом, даже несмотря на кризис, который до сих пор продолжается по всей отрасли.
17.11.2023
Хороший офис, работаю в нем уже четвертый год. Сначала было непривычно в атмосфере оупенспейс, но отношения с коллегами прекрасные, так что в этом оказалось много плюсов. Не сидишь в своей коробочке, а варишься в общем настроении коллег. После ухода на удаленку этого стало остро не хватать. Рада, что сейчас все вернулось к привычной обстановке. Конечно, спокойствием события последних двух лет не отличаются. Но непосредственно на рабочей обстановке внешние обстоятельства сказываются по минимуму. Стараемся поддерживать друг друга.
14.11.2023
Попасть сюда было довольно таки сложно, на собеседовании даже не была уверена что пройду. На работе первое время тоже не все прямо гладко и сладко было сразу. Очень много новой информации, новых задач и т.д. Случались и косяки, это думаю у всех бывает. Но к этому относятся с пониманием и помогают разобраться с проблемами, а не вешают всех собак на новичка. В общем, поначалу было сложновато, но оно того стоит! Оплата достойная. С коллегами отношения прекрасные. Печенек в офисе нет, зато есть нормальная рабочая обстановка и возможность спокойно выполнять свою работу.
09.11.2023
Работаю несколько лет. Зарплатой довольна, есть рост. Коллектив шикарный, живем работаем душа в душу. Кто-то уходит, кто-то приходит, новички вливаются довольно легко, если сами не конфликтные. С начальством бывает по-разному, требования высокие. Но конфликтов или несправедливости никогда не было. Офис удобно расположен. В офисе хорошая рабочая атмосфера, хоть к опеспейсу привыкла не сразу.
07.11.2023
Поработала в компании на стажировке несколько месяцев. Это был мой первый профессиональный опыт, считаю, что мне повезло! Из плюсов я бы отметила: Команда молодая, а наставники опытные, Возможность получить первичный опыт, даже если ты раньше нигде не проходил практику На кухне всегда чай, кофе, печеньки Если плохое самочувствие модно остаться и поработать из дома, Переработок никогда не было Если ты хорошо работаешь, то даже стажировку оплачивают на втором месяце
Помогите составить детальное представление о работе в компании Pro-Vision Communications. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.03.2024
Хочу рассказать вам как я проанализировала вакансии УК Преимущество в декабре 2023 г наткнулась на вакансию менеджера с зарплатой 90к. Спустя 3 с небольшим месяца опять же наткнулась на эту же вакансию только уже с зарплатой 80к до Ндфл скажу вам что очень круто урезали зарплату. Стоит настороженно относиться к данной УК раз они за несколько месяцев в преддверии кризиса кадрового голода урезают зарплаты. Это всё может плачевно стать для вас кто собирается устроиться работать в данную компанию.
17.02.2025
Соблюдение озвученных условий, своевременное выплаты зп, возможности роста, очень хорошие руководители.
02.08.2024
Клоунада для умственно отсталых. Не был отработан и месяц, как стали отправлять на выходные за свой счет, а позже и вовсе отпуск с увольнением. Сами они, конечно, после этого и обделались, вызвав на смену, будучи отправив в отпуск. Оплата дерьмовая, план для добавочной части не выполним по их же причинам. Набрали сотрудников с перебором. НАУЧИТЕСЬ РУКОВОДИТЬ И УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ
15.08.2024
Хочу сказать спасибо большое эзотерику Дане! Очень помогла разобраться в ситуации и в себе. Я волновалась перед обращением за консультацией к магу, так как это было для меня впервые. Но Дана расписала проблему и варианты ее решения. Спасибо еще раз🙏🏻☺
15.02.2025
Ρaбοтaла нe в οднοц компании, нο «ТУРБОРЭНД» οκaзaлcя caмым пpиятным paбοчим мecтοм. Πο вынуждeнным οбcтοятeльcтвaм, ушла на удаленку. Пару раз в мecяц cтaбильнο eзжу в офис. И paбοтa тaм вceгдa κипит – aж зapяжaюcь οт ниx энepгиeй и paбοтaть xοчeтcя в 2 paзa бοльшe. Τeκучκи κaдpοв нe пpοиcxοдит, люди работают по 10 лет.
25.12.2023
В компании "Союзспецодежда" могу назвать следующие плюсы: есть обратная постоянная связь с руководством, прозрачная мотивация, трудоустройство официальное , понятны и не перегружены должностные обязанности, все выплаты в полном объеме , без задержек. Нравится то, что нет фиксированного потолка в заработке, многое зависит от твоих усилий и профессионального развития.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы