Метта
3,8
-
41 отзывов
68%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Метта

Уфа

Комментарий

Все хорошо, но единственный минус - работа в региональные праздники, когда все отдыхают.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Метта

01.04.2024

Лояльное руководство, достойная зарплата, вахтовый автобус с разных концов города, дружный коллектив

Работник

Copy

07.03.2024

Работаю в компании третий год. Из плюсов могу выделить своевременно зарплату выше рынка, наличие вахтового автобуса, своя столовая, дружный и сплоченный коллектив. За время работы лично наблюдаю как компания развивается, становясь лучше. Рекомендую работодателя.

Работник

Copy

27.11.2023

Работаю упаковщицей уже год, хотя, когда устраивалась думала устроюсь только на лето. График удобный и начальник компетентный всегда на сессию отпускает. Работа непыльная, хорошо платят. Атмосфера в коллективе дружеская - работать легко. Отрицательных моментов не нашла.

Работник

Copy

25.11.2023

Устроился работать недавно, однако мне нравится. Есть обучение, главы заинтересованы в моем профессионализме.

Работник

Copy

07.11.2023

выдергивают на очную встречу в Москва Сити, где у них офис. вакансия то ли редактора, то ли копирайтера, то ли фотографасами не знают. после 30 минут беседы выясняется, что вас некому нанимать. так как нанимающего менеджера самого еще не наняли, а человек, с которым вы общаетесь, просто с вами познакомиться решил. предложили ждать месяц, пока закроют вышестоящую позицию. зачем при этом собеседования проводить, еще и лично? просто тратят попусту чужое время.

Работник

Copy

07.11.2023

Спасибо моему начальнику, что на протяжении 3х лет моего рабочего времени в компании, когда несколько раз мне надо было отпрашиваться пораньше с работы по семейным обстоятельствам относился с пониманием и отпускал по необходимости.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Метта

Помогите составить детальное представление о работе в компании Метта. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.01.2024

Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.

Менеджер по продажам

Copy

22.08.2024

Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.

Старший менеджер по продажам и работе с клиентами

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

12.07.2024

Руководству МЭП-ПРОЕКТа на мой взгляд очень подходят строчки из песни А. Розенбаума: Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, Гоп-стоп, у нас пощады не проси, Гоп-стоп, и на луну не голоси....

Директор

Copy

11.06.2024

+Постоянное профессиональное развитие в связи с динамичным развитием ассортимента +Разноплановые творческие задачи по внедрению товарных новинок + Участие в отраслевых выставках + Руководство, которое активно участвует и помогает в работе, а так же создает условия для профессионального и карьерного роста; + Конструктивное взаимодействие с коллегами из других подразделений, корпоративная культура помощи и поддержки +Интересные и насыщенные корпоративные мероприятия +Постоянно обучение и развитие – обучение на начальном этапе, повышение квалификации + Оплата больничного, ежегодного отпуска + Своевременные выплаты +Оборудованные зоны для отдыха и приема пищи

Менеджер по маркетингу и рекламе

Copy

17.05.2024

Компания предоставляет нормальные условия для работы, включая организацию проживания, питания и оплату проезда до места вахты. Работать 60/30 привыкаешь быстро. Эти 2 месяца проносятся с неимоверной скоростью. По семье скучаю, но зато потом целый месяц дома с ними. Тяжело работать в Норильске. До сих пор в шоке с цен на фрукты. У нас в Ростове все это дешево. Погода тоже здесь не очень, даже летом.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы