РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ
3,2
-
15 отзывов
40%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ

Москва

Комментарий

При устройстве на работу вам предоставят множество документов, таких как соглашения о неразглашении и прочее. Однако, договор о согласии не так ясен и понятен. Работа помощником может быть интересной, если вы попали в хороший коллектив. Однако, обучение здесь ограничивается тестами, а не наставничеством. Иногда вас могут накричать и сказать попробовать что-то сделать, не предоставив вам необходимую информацию. Иногда вы можете быть обмануты в финансовом плане. Начальники секторов - это особая история. Шанс найти нормального начальника очень мал. Часто такие люди не могут справиться с простыми задачами на работе. Зарплата - тема для разговора. Помощники получают такую же зарплату, как и специалисты, но без дополнительного вознаграждения за продажи. Зарплата специалистов составляет 149 рублей в час, а начальников офисов - 249 рублей в час. Однако, для получения нормальной зарплаты необходимо выполнить планы и иметь отличные оценки качества работы. Проблема в том, что основными посетителями салонов являются бабушки и алкоголики, которым сложно что-либо продать. В салонах часто отсутствуют нормы для работы сотрудников. Нет туалетов, а время на поход в туалет, прием пищи или курение приходится на часы пик, когда много людей приходит. Если часы пика нет, все равно нельзя выйти, так как постоянно звонят, а на вопросы по стационарному телефону нельзя ответить. Внутренняя помощь часто откладывается на потом, иногда до такой степени, что она может быть отложена до закрытия точки, даже если это связано с безопасностью офиса. И, наконец, процесс увольнения. Вы написали заявление об увольнении и отработали две недели. Однако, через две недели вам говорят, что отказываются от моего увольнения. Не советую сюда устраиваться.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ

11.02.2025

Прочла очень много отзывов и под каждым негативным подписываюсь. Если по пунктам, то: 1. Переработки (в тч и неоплачиваемые), так скажем работа за идею 2. Заработная плата специалиста и ноп варьируется от 30 до 80 тыс. в среднем. Но для получения 50-80к не все зависит от сотрудника и происходит очень редко. Все зависит от продаж и завышенного плана - ежемесячный стресс закроется план и будет нормальная зарплата или следующий месяц не кушаем. Фиксированная окладная часть составляет около 100 рублей в час у специалиста. 3. Распределение обязанностей. Помимо своих базовых обязанностей руководители перекладывают свои обязанности на спецов 4. Будьте готовы после каждой инвентаризации (даже если она стабильная ежемесячная) платить компании ущерб за утерянные тмц, товар, симки. При трудоустройстве будучи стажером заплатила 8к за то что не провела инвентаризацию на салоне когда вышла работать (про это никто не сказал так как руководителя просто не было) и в последствии будучи специалистом, начальником - любая инвента это минус из зп который может образоваться даже из воздуха, так как СБ просто слепые котята. 5. График работы выстраивает программа verme которая переодически просто не позволяет выставить норму часов на сотрудника чтобы тот получил полноценную зп. Из-за вечной текучки графики сбиваются и мы возвращаемся к переработкам. 6. Директор региона орет на начальника сектора потому что низкие показатели, начальник сектора орет на вообще всех потому что не выполняются планы, компания заставляет и обязывает нае*бывать клиентов, втюхивать сим карты, банковские карты, пихать всякую хрень в кредиты/рассрочки, иногда делая для этого «акции» а иногда и вовсе без какого либо инструмента. 7. Видеоконтроль скрипта и оценки качества - это не про контроль сотрудников о качественно выполненной работе, это про вечный гнет и уменьшение зп за счет отрицательных оценок. 8. Атмосфера на работе - если салон маленький работать можно только по одному и ты остаешься 1 на 1 с негативными клиентами и сам с собой, если салон побольше и можно работать по 2-3 человека нужно быть в хороших с коллективом. Иногда это не удается и помимо негатива от клиентов хаваешь еще и приколы коллег 9. Есть много подразделений: кадры, бухгалтерия, юристы, и все остальные, но нет контактов. Свои проблемы и вопросы можно худо-бедно решать через хелпдеск, но по вопросам зп и других никакой конкретики не добьешься. 10. В заключении хочу сказать, что компания почти полностью игнорирует трудовой кодекс - норма часов на сотрудника за месяц выходит больше чем полагается законом за месяц, т.е часть переработок уже включена в программу но доплаты не ждите, главное выполнить иначе урежут зп, не всегда и не всех пускают в отпуска даже после года работы, а если и отпустили - с отпуска могут «выдернуть» так как некому работать. Пункты можно продолжать еще долго но остановлюсь на основных

Работник

Copy

24.08.2024

Ужаснейшая компания, не рекомендую, белая зп-это единственный плюс. Начальство начиная от ГД редкостные скоты, причем которые не разбираются в своей работе. В компании не выдают канцелярские товары, вся мебель старая, руководитель отдела даже не выставляет сам цели сотрудникам, сотрудники вынуждены их выдумывать самостоятельно, текучка кадров, никто здесь не задерживается, обратная связь начальство не интересует, у руководства нет желания что-то улучшить. За все время работы ни одного обучения или тренинга, экономия на всем и всех. Нет выстроенных бизнес-процессов. Приходишь на работу, и вместо адаптации выплываешь как как можешь.

Работник

Copy

12.01.2024

Вагон негатива от руководства и клиентов

Работник

Copy

12.01.2024

Вагон негатива от руководства и клиентов

Работник

Copy

03.12.2023

Не удастся спокойно уволиться, если только больничный брать,нервный срыв точно обеспечен

Работник

Copy

28.11.2023

Ушла из компании три месяца назад, они до сих пор не произвели отчисления в пенсионный фонд

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ

Помогите составить детальное представление о работе в компании РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 87 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 38 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 31 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

20.12.2024

Хороши оклад, плюс премиальные при выполнении плана. Спокойно, адекватный список задач. Оплата больничных листов, отпусков, систематическое профессиональное обучение.

Оператор call-центра

Copy

24.11.2023

Озвучивают одну зарплату при трудоустройстве, в трудовом договоре зарплата меньше. В коллективе слежка друг за другом, интриги, сплетни, наушничество. В кабинетах тесно.

Работник

Copy

16.04.2024

Пришло в компанию как СРТЗ , и сразу же начались только обещания . Приходится ездить долеко от дома , обещали перевести ближе к дому ,так и не перевели из за того что транспорт плохо ходит после 21 00 , пришлось перевестись в РТЗ . Но и это не помогает приезжаешь поздно и выспаться и отдохнуть не успеваешь . А переводить так и не собираются , придется уволнятся . И очень надоела скорость на кассе , где в вакансии было написано что я должен был работать быстро ? Недоговаривает , врут , обещают вот то руководство каторое в магазине Чижик в Рязане.

Продавец-кассир

Copy

10.08.2024

С удовольствием оставлю свой отзыв о консультации с эзотериком Даной) Скажу сразу, что я живой человек, профиль мой и это не фейк) Встреча была по телефону, не в живую. Я читала много отзывов, думала, решала, сомнения были, записываться или нет. Боялась разочароваться). Сказать, что я в Восторге-это ничего ни сказать! Все четко и по делу без всяких размытых типа девушка с темными волосами и карими глазами)))) дорога, казенный дом и тому подобное! ))) нет! Дана ответила на все мои Вопросы и даже больше!Я ни на минуту не пожалела о консультации. Если у Вас есть потребность, даже не сомневайтесь) Дана, если читаете, хочу ещё раз сказать Вам ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО Пожелать Вам и вашей семье крепкого здоровья и всех благ! Обязательно запишусь на консультацию ещё раз!

Яна

Copy

15.02.2025

Работаю тут больше года , впечатления отличные. Конечно задач много и зона ответственности довольна большая, но оно того стоит. Доход отличный устраивает. Подарки сотрудникам и их детям есть от компании тоже. Нравится что руководство всегда слышит своих сотрудников и готово обратную связь по выполненным задачам давать.

Тендерный специалист

Copy

25.12.2023

В компании "Союзспецодежда" могу назвать следующие плюсы: есть обратная постоянная связь с руководством, прозрачная мотивация, трудоустройство официальное , понятны и не перегружены должностные обязанности, все выплаты в полном объеме , без задержек. Нравится то, что нет фиксированного потолка в заработке, многое зависит от твоих усилий и профессионального развития.

Менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы