Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Вечная текучка, проблемы с ЗП, нихрена не обучают (главное внутренний тест как то натыкать), бухгалтерия/руководство не желает увольнять (уже целый месяц числюсь в базе и в электронной трудовой нет приказа об увольнении), проблемы с графиком (по факту нет выходных).
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.02.2025
Прочла очень много отзывов и под каждым негативным подписываюсь. Если по пунктам, то: 1. Переработки (в тч и неоплачиваемые), так скажем работа за идею 2. Заработная плата специалиста и ноп варьируется от 30 до 80 тыс. в среднем. Но для получения 50-80к не все зависит от сотрудника и происходит очень редко. Все зависит от продаж и завышенного плана - ежемесячный стресс закроется план и будет нормальная зарплата или следующий месяц не кушаем. Фиксированная окладная часть составляет около 100 рублей в час у специалиста. 3. Распределение обязанностей. Помимо своих базовых обязанностей руководители перекладывают свои обязанности на спецов 4. Будьте готовы после каждой инвентаризации (даже если она стабильная ежемесячная) платить компании ущерб за утерянные тмц, товар, симки. При трудоустройстве будучи стажером заплатила 8к за то что не провела инвентаризацию на салоне когда вышла работать (про это никто не сказал так как руководителя просто не было) и в последствии будучи специалистом, начальником - любая инвента это минус из зп который может образоваться даже из воздуха, так как СБ просто слепые котята. 5. График работы выстраивает программа verme которая переодически просто не позволяет выставить норму часов на сотрудника чтобы тот получил полноценную зп. Из-за вечной текучки графики сбиваются и мы возвращаемся к переработкам. 6. Директор региона орет на начальника сектора потому что низкие показатели, начальник сектора орет на вообще всех потому что не выполняются планы, компания заставляет и обязывает нае*бывать клиентов, втюхивать сим карты, банковские карты, пихать всякую хрень в кредиты/рассрочки, иногда делая для этого «акции» а иногда и вовсе без какого либо инструмента. 7. Видеоконтроль скрипта и оценки качества - это не про контроль сотрудников о качественно выполненной работе, это про вечный гнет и уменьшение зп за счет отрицательных оценок. 8. Атмосфера на работе - если салон маленький работать можно только по одному и ты остаешься 1 на 1 с негативными клиентами и сам с собой, если салон побольше и можно работать по 2-3 человека нужно быть в хороших с коллективом. Иногда это не удается и помимо негатива от клиентов хаваешь еще и приколы коллег 9. Есть много подразделений: кадры, бухгалтерия, юристы, и все остальные, но нет контактов. Свои проблемы и вопросы можно худо-бедно решать через хелпдеск, но по вопросам зп и других никакой конкретики не добьешься. 10. В заключении хочу сказать, что компания почти полностью игнорирует трудовой кодекс - норма часов на сотрудника за месяц выходит больше чем полагается законом за месяц, т.е часть переработок уже включена в программу но доплаты не ждите, главное выполнить иначе урежут зп, не всегда и не всех пускают в отпуска даже после года работы, а если и отпустили - с отпуска могут «выдернуть» так как некому работать. Пункты можно продолжать еще долго но остановлюсь на основных
24.08.2024
Ужаснейшая компания, не рекомендую, белая зп-это единственный плюс. Начальство начиная от ГД редкостные скоты, причем которые не разбираются в своей работе. В компании не выдают канцелярские товары, вся мебель старая, руководитель отдела даже не выставляет сам цели сотрудникам, сотрудники вынуждены их выдумывать самостоятельно, текучка кадров, никто здесь не задерживается, обратная связь начальство не интересует, у руководства нет желания что-то улучшить. За все время работы ни одного обучения или тренинга, экономия на всем и всех. Нет выстроенных бизнес-процессов. Приходишь на работу, и вместо адаптации выплываешь как как можешь.
12.01.2024
Вагон негатива от руководства и клиентов
12.01.2024
Вагон негатива от руководства и клиентов
03.12.2023
Не удастся спокойно уволиться, если только больничный брать,нервный срыв точно обеспечен
28.11.2023
Ушла из компании три месяца назад, они до сих пор не произвели отчисления в пенсионный фонд
Помогите составить детальное представление о работе в компании РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.09.2024
-Зарплата конкурентная, выплаты своевременные в белую в полном объеме; - есть стандартный соцпакет; - безвозмездное обучение на базе работодателя; - интересные корпоративные мероприятия; - возможность карьерного роста по собственной инициативе и силам; - отличные коммуникативные качества в коллективе межличностные и рабочие.
27.12.2024
Проработала здесь много лет бухгалтером. Платили стабильно. Каждый месяц. Когда положила на стол заявление, было даже как-то грустно, но пришлось сменить работу в связи с переездом. Коллектив здесь золотой. Офис стал вторым домом. Никогда там не задерживалась, начальник был адекватным и внимательным. Наша команда работала очень слаженно. Спасибо за опыт и время, которое я тут провела. Разошлись на мирной ноте.
05.11.2024
Зарплата без задержек, удобный график работы и добираться до работы удобно, отличный коллектив, интересные корпоративные мероприятия.
19.01.2024
Работаю здесь больше полугода. Молодой коллектив в который очень легко влиться. Быстрый карьерный рост, психологические тренинги, которые помогают вырасти в личностном плане, и постоянная поддержка от руководителя. Достойная заработная плата, "потолок" которой зависит только от тебя самого. Также возможность ездить в командировки и работать в разных регионах страны. Если говорить про отрицательные стороны, то можно отметить достаточно плотный график. Хотя для кого-то это может и не быть недостатком
25.12.2023
И так, поздравляю Вы заинтересовались вакансией специалист СУС! Начнем с самого начала много этапов собеседований вы прошли и вот уже приехали на оформление. Оформление не в первый рабочий день,а просто приехать и оформится,вам же не чего делать,ну вот и катайтесь за город! После оформления вам скажут когда выходить,благо есть корпаративный транспорт который идет с отклонением в +/- 3-5 минут,вам дадут список и остановок и время в которое должен прибыть транспорт,ни номера авто и сотового водителя вам не дадут, опаздываете или просто не увидели,не проблемы компании. Приехав на склад вам нужно ждать кадровика,так как вы не все документы подписали в день оформления. Вас забирает под свое крыло сотрудник который будет заниматся наставничеством. Анатолий делал что мог,при большой загруженности пытался рассказать больше деталий,старался как мог. Отмучившись два дня ушел благополучно в отпуск. Далее моим наставничеством занялась Светлана котороя сразу сказала мне,что она лично зароминает все с одного раза. Наверное препологала что я обладаю данным феноменом,но к сожалению это не так. Должность интересная и имеющая много ньюансов,а еще мое дотошное отношение к работе,а особенно к датам,подвело меня к увольнению. Светлана услышала меня по поводу,что я не против ходить поручала мне задания которые относятся к передвижению. Но я не против,но когда она прибежала и забрала у меня ТСД не желая идти в морозилку на срочную ивентаризацию,я немного удивилась,человеку не сложно было пройти большее расстояние до меня,что бы взяв новый ТСД я увидела срочную инвентаризацию и пошла выполнять задания.Светлана на 3й день обучения начала откровенно практически посылать в дальний пеший,на любые повторяющиеся вопросы отвечала: - Я же говорила!. Мнимое величие данного сотрудника не передать! Очень круто было сходить на поиск потеряшек в морозилку в не очень теплой обуви,хотя тебе говорят,что можно это делать с перерывами. Но не приспособленной обуви это без разницы,ноги промерзают за 5 минут,конечно если знать за раннее то можно взять теплую обувь и переобутся. Классно было покапатся в тухлой продукции,когда происходит списание брака,брак рандомно валяется на стилажах. Классно было не обедать так, как сотрудник не ест,ну а как то встать и уйти на обед не удобно вродебы наставник твой,а потом Светлана, удивленым голосом спрашивает: -а что ты не ходила? Конечно не ходила так графика перерывов и обеда нет от слова совсем. Я к сожалению не обладаю великим терпением когда ко мне плохо относятся,на 5й день я уехала со склада. На увольнение вам тоже нужно приезжать не один раз кстати.
15.02.2025
Советую данную компанию, так как там нормальный коллектив, красивый офис в центре города, празднуют нг корпоративы в классных ресторанах, детям сотрудников дарят подарки на нг.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы