Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
В Sela пристегнитесь мы взлетаем !Вечная текучка ,если ты админ то ты еще и кассир ,так как вечно не хватает персонала ,руководству с верху все равно на многозадачность ,ты должен из кожи вон вылезти чтобы сделать все ,просто разорваться ,вечный завал и бардак после предыдущих сменщиков ,когда ты приходишь с выходных ты не своей работой должен заниматься ,но еще и работой своего сменщика ,а если ты не успел и пришли с офиса то тебя могут уволить за каждый вздох за каждый косяк предыдущей смены и обвинить тебя в том что ты виноват в этом бардаке а не предыдущего сменщика,кстати о воздухе там духота такая ,что ты как будто в бане, так как ни один кондиционер не работает ,а техники которые должны его починить говорят вы будите ждать лет сто ,к зиме может и управятся ,на это тоже все равно людям с выше им бы лишь чтобы зал ,примерка и подсорт были всегда идеальны, а на то что ты человек им все равно на вас ,не смотрят как на человека вы для них раб сила, еще ты должен сидеть в миллион не нужных чатов которые к тебе никак не относятся и вечно следить ,где ,кто ,что написал если не прочел все тебе хана тебе начинают звонить ибо ты не работа ешь хотя ты всегда занят покупателями,вот еще об обучении когда ты только пришел тебе показывают мельком как что делать 1 раз ,а если будешь переспрашивать на тебя будут смотреть так как будто ты вселенский мозг который с первого раза должен понять всю структуру данной работы ,ты учишься сам ,потому что помощи ноль ,и все все будут говорить ,но ты же обучение прошел почему ты ничего не понимаешь ?об зоне отдыха :если ты пошел на обед зайдя в обеденный кабинет ты не поешь, потому, что там все завалено коробками как на складе и вокруг пылища ,ты должен есть так быстро чтоб ни дай бог кто то приехал из офиса и тебя не увидели что ты в зале а обедаешь ,что ты просидел лишнюю секунду, потому что работа горит ,никто не успевает, а администратор это тот человек кто заменяет директора пока та каждый день занята компом и делает вид что работает ,ты должен всю ее работу триллионую сделать за нее потому ,что ты админ !!ты ее правая рука и не важно ,что у нее очень короткий день, ты ее видишь пару часов ,а потом за тобой следят по камерам ,что и где ты ,чтобы не дай бог ты присел !О премиях вы ее никогда не увидите ,так как задают такой колоссальный план и еще винят вас не в выполнении плана .В данном магазине жемчужная Плаза коллектив меняется так часто ,что вы не будите успевать за этим ,ибо увольняют по любому косяку, не важно ,управляющий ты или админ ,продавец или кладовщик ,всем все равно им фиолетово , совет ,чтобы что то работало надо думать в ком проблема !а в данной ситуации проблемы это дивизионный руководитель ,рыба гниет с головы ,если пересмотрите руководство с верху все сразу же наладиться во всех смыслах !от того что увольняют поголовно просто за любой косяк либо ты просто не по душе это уже вопрос к руководству еще выше почему ваши дивизионы такие? ! Что они вообще о себе возомнили они вообще людей за людей не считают ! Так что если после этого вы все еще хотите попробовать тут работать вперед если вам охото страдать и быть рабом то welcome !!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.07.2024
Недостатков очень большое кол-во, начнем с того, что большая физическая нагрузка и большой объем работ на маленькое кол-во персонала , поставки по 30-40 коробов (при том что, склад очень маленький, все заставлено коробами , невозможно пройти и что то найти) , и в одно время сбор вб который нужно собрать в кратчайшие сроки, а все эти короба приходится таскать и поднимать, в итоге ты получаешь кучу травм, расстяжений и других проблем со здоровьем,тк коллектив женский и почему то мужской пол нанимать никто не хочет, помимо сбора вб с поставкой в это время тоже нужно разбираться, но в смене работает 3-4 человека, поток людей бывает очень активным и приходится оставлять все это дело и идти к покупателям, помимо этого куча другой работы, ежедневные отчеты , таблицы, почасовая подсортировка товара , в общем бегать приходится только так, часто бывает что на вечер оставляют всего лишь двух сотрудников, это продавец и старший по смене, если на вечер остаются поставка, мерч, переоценка и куча других дел, у тебя нет выбора кроме как все это успеть сделать при том, что в зале есть примерка и покупатели, которым нужна помощь или же нужно подбежать на кассу, и в итоге продавца ты оставляешь на убой клиентов, а сам идешь выгребать всю оставшуюся работу которую не успели сделать другие сотрудники. Тут можно на самом деле много расписывать о процессе рабочего дня и то как он проходит Что касается руководства, так это нескончаемое недовольство регионала по отношению к сотрудникам, человек приходит, наблюдает и делает какие то выводы, при том что в магазине она находится 1-2 раза в неделю и сидит в основном в менеджерской, выходя пару раз в зал и наблюдая за тем как один продавец в зале карежится и бегает с примерочной на кассу туда сюда и пытается еще при этом помочь людям, а потом жалуется менеджеру о том что мы плохие сотрудники, стоим якобы спиной к покупателям и вовремя не разносим примерки, напоминаю в зале часто может находится 1 продавец, в общем один негатив и к продавцам и к админ.составу. По поводу Сбп также отдельный разговор, тк это приоритетная оплата для компании сотрудники всегда обязаны просить у покупателей о том чтобы они оплатили именно так, зачастую многие покупатели отказываются в пользу оплаты картой, из за чего показатели сильно падают, но при этом руководство обвиняет сотрудников в том, что это мы так плохо работаем и предлагаем. Устраиваешься на одну должность, а по итогу пашешь за троих и выполняешь работу, которую не должен делать Проработав там определенное кол-во времени, на двух должностях, я поняла, что кроме негативного опыта , ты получаешь бонусом кучу проблем со здоровьем
10.11.2023
Неоплачиваемые переработки. Неадекватное начальство. Отвратительное отношение к коллективу. Необоснованные претензии сотрудникам. Неожиданные вызовы сотрудников и агрессивное отношение в случае отказа. Нет терминала, для оплаты картой, в связи с этим требование оплаты qr
06.11.2023
Руководитель - настоящий профессионал в области продаж, с большим опытом и отличным чувством юмора.
02.09.2023
Ставка низкая, всего 170 до вычета, с нового года подняли до 190. За выполнение плана можно получить премию, но планы нереальные, невыполнимые. Если сильно отклонишься от него, могут вообще часы сократить, получить еще меньше. Не стоит сил и времени терять на это безобразие.
26.08.2023
приехала на собеседование, сказали, что напишут вскоре, не написали, пришлось писать самой в 22:15, зам. Директора ответила, извинилась, пригласила на пробный бесплатный день послезавтра, чтобы директор оценила меня и ещё одну девочку. Уточнила, будет ли это выбор между нами или готовы взять обеих. Сказали, что готовы обеих. Настал день пробного бесплатного дня, сначала сказали составить образ для матери и ребенка в "Музей соверемнного искусства", указав на женский отдел и детский, псоставила образы в голубых тонах. Зам директора подошла, сказала, что надо было еще аксессуары и носки. О существование которых мне никто не рассказывал (думала, что магазин просто одежды), ну типо не так плохо я и сделала, как я поняла, Толком ничего не сказали. Возможно, это было просто для знакомства с залом. Вторым этапом сказали просто ходить по залу поправлять товар, если кто-либо из покупателей подойдет и спросит помощь, перенаправить на сотрудников, тк я ничего не знаю. Ну я ходила поправляла, здоровалась с людьми, никто помощи не просил, их сотрудники вообще не здороваются с покупателями, делают вид, что ине видят людей. После того, как время вышло, мне сказали, что директор не готова пока взять меня и девочку, хотя обещали сразу трудоустроить после бесплатного рабочего часа. Попыталась узнать причину, с первой попытки не удалось, со второй выпытала причину у зам. Директора, причина в том, что оказывается надо было еще подходить к покпателям и предлагать помощь, хотя их сотрудники даже нн здороваются с посетитями. И еще, что иногда я стояла спиной ко входу, хотя я просто стояла поправляла или складывала вещи и у них есть охранник. Ехать мне туда час и обратно час, получается я два раза ездила, сначала на собеседование, потом за бесплатный день поработать у них,после которого, как было обещано, не взяли, сказали, что вакансия закрыта. Идиотизм конечно, Полнешний, мозгов у этих людей нет.
13.08.2023
Зп у меня за две недели работы 4-5 дней вышла 8к!!!!!! Я не ради этого работала по шесть-восемь часов с семи утра!!! Администратор в моём магазе крайне негативно реагировала на любые вопросы и просьбы о помощи, хотя меня многому не научили и пришлось всему учиться на ходу, слушать вздохи и видеть, как глаза закатывают. Компания строит из себя крутую, хотя за такой труд и нереально низкую зп для Москвы…. Ужасная компания. Нет охраны в магазин, и один сотрудник на огромный зал должен за всем успевать следить. На поставки ставят девочек, которые принимают огромные тяжёлые коробки и должны потом их переставлять на ужасно маленький склад, где ничего не помещается и так.
Помогите составить детальное представление о работе в компании sela. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.04.2024
Попытка трудоустройства окончилась неудачно. Не пропускает СБ, причины объяснять не хотят, намекают на долговые обязательства. Очень хочется чтобы РОСТРУД обратил внимание на деятельность Х5 компании, которые безосновательно отказывают соискателям. Зато я встретила человека с судимостью и реальным сроком,работающего официально. Так что что проверяет служба безопасности в данной сети достаточно понятно! Получу официальный ответ от вас и обязательно подниму этот вопрос на нужном уровне.
09.01.2024
Поддержу предыдущего коментатора все из того что сказал есть. Не знаю как в других филиалах но в Новосиберске это полнейший пиздец. Как эти хуесосы начальники всем управляют это просто ахуеть можно
26.06.2025
Сборщик - это работа не только на скорость, но и на качество. Работа несложная, при том, что старшие всегда могут прийти на помощь в сложных ситуациях. Выдается бесплатная форма, зарплата приходит вовремя, частично компенсируют расходы на обеды.
15.02.2025
Я устроился недавно, все устраивает, нравится офис, зарплата, дружный коллектив, директор адекватный
10.06.2023
Для начала что стоит поменять: -Отношение к работникам, они не рабы -Не сходить сума с введением бережливого производства -Упрощение взаимодействия между подразделениями -Объяснить части подразделений для чего они в принципе находятся в этой компании (итц, технологи, конструктора), постоянно переводят стрелки на смежные подразделения, либо на своих же коллег, -Руководители в принципе игнорируют и не общаются если ты ниже руководителя производства, хотя находятся на ступень ниже тебя -Сократить штат ИТР и перераспределить зоны ответственности, технолог отвечающий за сборку одного изделия с загруженностью в 3 часа в год или конструктор курирующий третий снизу болт фальцепрокатного станка. -Собственникам хоть иногда вникать в происходящее на их производствах, а не обсуждать на каждой планёрке один и тот же неработающий станок -Контроль приобретения оборудования, так как живя на откатах от производителей, человек не может сделать выбор в сторону полезного оборудования, вместо выгодного ему. -Бездарные и глупые руководители -Уровень зп Компания выросла из полу гаража в серьезного игрока на рынке по изготовлению и продаже вентиляции, я наблюдал и лично принимал участие в становлении производства в Екатеринбурге, застав ужасный грязный цеха аренде с постоянным бардаком и дойдя до своих собственных производственных площадей с грамотной организацией производственных участков. За 5 первых лет в разы увеличился штат сотрудников, расширился парк станков, от стандартного оборудования до новых чпу и автоматических станков, улучшилось качество продукции, выросла производительность. А потом начали внедрять бережливое производство, сходя сума на абсолютно бессмысленных моментах и изматывая сотрудников постоянными тестами и экзаменами. В бп очень много полезного, пока это не доходит до фанатизма с написанием "Библии неватома" Главное что почерпнули некоторые из бп, это делегирование. На данный момент компания доходит до безрассудных поступков с марионеточнвмт руководителями среднего и высшего звена, которые чётко выполняют указания с головного офиса. Растеряли основную массу компетентных сотрудников как среди ИТР и слесарей на производстве, так и среди отдела продаж, считая что за забором много желающих и что обновление штата пойдёт на пользу. Из сотрудников выжимают все силы, а потом выкидывают, а если ты сам решил уйти, то скажут что это "непорядочно" и предложат отработку в 3-4 месяца. Само долго продержалась производство, дожив до января 2023, пока в должность не вступил "Горбачев" своего времени. За 4 месяца руководства "обновил" 60% штата, потеряв высококвалифицированных сотрудников, зато прекрасно выполняющий указания с Новосибирска. В большинстве своём компанию волнует куда уходят сотрудник, а не почему это происходит. Очень обидно за вложенные силы в рост компании, а сейчас наблюдать полнейшую деградацию. Желающим устроиться, советую очень хорошо подумать, а уже работающим найти что тот лучше
14.03.2024
Работал в компании Аммир на обектах в спб и ло периодически уже три года, в принципе продолжаем сотрудничество - интересная ниша как по мне, хорошие деньги
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы