Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРостов-на-Дону
Комментарий
Недостатков очень большое кол-во, начнем с того, что большая физическая нагрузка и большой объем работ на маленькое кол-во персонала , поставки по 30-40 коробов (при том что, склад очень маленький, все заставлено коробами , невозможно пройти и что то найти) , и в одно время сбор вб который нужно собрать в кратчайшие сроки, а все эти короба приходится таскать и поднимать, в итоге ты получаешь кучу травм, расстяжений и других проблем со здоровьем,тк коллектив женский и почему то мужской пол нанимать никто не хочет, помимо сбора вб с поставкой в это время тоже нужно разбираться, но в смене работает 3-4 человека, поток людей бывает очень активным и приходится оставлять все это дело и идти к покупателям, помимо этого куча другой работы, ежедневные отчеты , таблицы, почасовая подсортировка товара , в общем бегать приходится только так, часто бывает что на вечер оставляют всего лишь двух сотрудников, это продавец и старший по смене, если на вечер остаются поставка, мерч, переоценка и куча других дел, у тебя нет выбора кроме как все это успеть сделать при том, что в зале есть примерка и покупатели, которым нужна помощь или же нужно подбежать на кассу, и в итоге продавца ты оставляешь на убой клиентов, а сам идешь выгребать всю оставшуюся работу которую не успели сделать другие сотрудники. Тут можно на самом деле много расписывать о процессе рабочего дня и то как он проходит Что касается руководства, так это нескончаемое недовольство регионала по отношению к сотрудникам, человек приходит, наблюдает и делает какие то выводы, при том что в магазине она находится 1-2 раза в неделю и сидит в основном в менеджерской, выходя пару раз в зал и наблюдая за тем как один продавец в зале карежится и бегает с примерочной на кассу туда сюда и пытается еще при этом помочь людям, а потом жалуется менеджеру о том что мы плохие сотрудники, стоим якобы спиной к покупателям и вовремя не разносим примерки, напоминаю в зале часто может находится 1 продавец, в общем один негатив и к продавцам и к админ.составу. По поводу Сбп также отдельный разговор, тк это приоритетная оплата для компании сотрудники всегда обязаны просить у покупателей о том чтобы они оплатили именно так, зачастую многие покупатели отказываются в пользу оплаты картой, из за чего показатели сильно падают, но при этом руководство обвиняет сотрудников в том, что это мы так плохо работаем и предлагаем. Устраиваешься на одну должность, а по итогу пашешь за троих и выполняешь работу, которую не должен делать Проработав там определенное кол-во времени, на двух должностях, я поняла, что кроме негативного опыта , ты получаешь бонусом кучу проблем со здоровьем
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.11.2023
Неоплачиваемые переработки. Неадекватное начальство. Отвратительное отношение к коллективу. Необоснованные претензии сотрудникам. Неожиданные вызовы сотрудников и агрессивное отношение в случае отказа. Нет терминала, для оплаты картой, в связи с этим требование оплаты qr
06.11.2023
Руководитель - настоящий профессионал в области продаж, с большим опытом и отличным чувством юмора.
02.09.2023
Ставка низкая, всего 170 до вычета, с нового года подняли до 190. За выполнение плана можно получить премию, но планы нереальные, невыполнимые. Если сильно отклонишься от него, могут вообще часы сократить, получить еще меньше. Не стоит сил и времени терять на это безобразие.
26.08.2023
приехала на собеседование, сказали, что напишут вскоре, не написали, пришлось писать самой в 22:15, зам. Директора ответила, извинилась, пригласила на пробный бесплатный день послезавтра, чтобы директор оценила меня и ещё одну девочку. Уточнила, будет ли это выбор между нами или готовы взять обеих. Сказали, что готовы обеих. Настал день пробного бесплатного дня, сначала сказали составить образ для матери и ребенка в "Музей соверемнного искусства", указав на женский отдел и детский, псоставила образы в голубых тонах. Зам директора подошла, сказала, что надо было еще аксессуары и носки. О существование которых мне никто не рассказывал (думала, что магазин просто одежды), ну типо не так плохо я и сделала, как я поняла, Толком ничего не сказали. Возможно, это было просто для знакомства с залом. Вторым этапом сказали просто ходить по залу поправлять товар, если кто-либо из покупателей подойдет и спросит помощь, перенаправить на сотрудников, тк я ничего не знаю. Ну я ходила поправляла, здоровалась с людьми, никто помощи не просил, их сотрудники вообще не здороваются с покупателями, делают вид, что ине видят людей. После того, как время вышло, мне сказали, что директор не готова пока взять меня и девочку, хотя обещали сразу трудоустроить после бесплатного рабочего часа. Попыталась узнать причину, с первой попытки не удалось, со второй выпытала причину у зам. Директора, причина в том, что оказывается надо было еще подходить к покпателям и предлагать помощь, хотя их сотрудники даже нн здороваются с посетитями. И еще, что иногда я стояла спиной ко входу, хотя я просто стояла поправляла или складывала вещи и у них есть охранник. Ехать мне туда час и обратно час, получается я два раза ездила, сначала на собеседование, потом за бесплатный день поработать у них,после которого, как было обещано, не взяли, сказали, что вакансия закрыта. Идиотизм конечно, Полнешний, мозгов у этих людей нет.
13.08.2023
Зп у меня за две недели работы 4-5 дней вышла 8к!!!!!! Я не ради этого работала по шесть-восемь часов с семи утра!!! Администратор в моём магазе крайне негативно реагировала на любые вопросы и просьбы о помощи, хотя меня многому не научили и пришлось всему учиться на ходу, слушать вздохи и видеть, как глаза закатывают. Компания строит из себя крутую, хотя за такой труд и нереально низкую зп для Москвы…. Ужасная компания. Нет охраны в магазин, и один сотрудник на огромный зал должен за всем успевать следить. На поставки ставят девочек, которые принимают огромные тяжёлые коробки и должны потом их переставлять на ужасно маленький склад, где ничего не помещается и так.
15.07.2023
Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :) Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2. Для меня, как для студента, все подходило идеально. В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?) Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную. С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты. Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?) Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ. Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде. Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать. Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
Помогите составить детальное представление о работе в компании sela. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Работаю больше полугода, все нравится, много интересных задач, чистый офис, зарплату платят вовремя
11.07.2024
Крынж МЭП-ПРОЕКТ ведёт в светлое будущее поюзанная, пожившая гопстопбаба АнкавАнусБахтадзе главное умение этого Шалтай-Болтая с глупым лицом, мешками под глазами до колен, пришитыми жидкими волосиками и татуировками на бровях это бегать по офису и орать матом. Хозяин Чапурин придаёт шавке ускорение по средством пинка под тощий зад и дальше происходит предсказуемый срыв истерички в употреблении на других сотрудников. Баба, которая в прошлом кофе подавала будучи секретуткой матерные выражения не выбирает. Моё личное мнение.
15.02.2024
артик кэтэринг сервис он же акс. это худшая фирма в моей жизни, работал на Чукотке у них,на медном карьере Песчанка. это лютая жесть, начиная от очень плохой спецодежды, которая по факту осенняя и рвется по швам, летние ботинки зимой в морозы за 50 минуса, ни белья теплого ни перчаток теплых нет. еда очень плохая, одна курица была постоянно, все жирное, перемороженное какое то. изжога постоянно.по приезду там местный менеджер такое исполнял, заслушаешься. а по фокту нагрузили работой за трех человек, потому что по штату трое там должны работать, но люди разбежались оттуда уже и на тебя вешают работу всех троих , без доплат.и мало того что 12 часов без выходных работаешь, так еще и ночью дергают и утром раньше вызывают, типа авария какая или чистка снега срочная.руководитель тех.службы там просто неадекватный тип, как он вообще туда попал, загадка. лживый сколзький тип,обьяснить не умеет,сам ничего не может.кричит постоянно.кидает с обьекта на обьект. там у него при наличии техники люди лопатами щебень раскидывают, тока что б видимость была.тупая показуха перед Норд Рим, это там заказчики).кладовщица просто тупая курица, видать в доле с менеджером, расхищают там по тихой все, продают там же в другие фирмы,там все денег стоит. я в ооо Дон песчанке постоянно наш Газ грузовой видел, там видно все и выгружают.а своим ничего нет, ничего не завезли, ничего не дам.перчатки обычные выпрашивать приходилось, а на складах и ананасы и огурцы и апельсины, тока их никто не видел. раз в неделю дадут одно яблоко и все, хватит. жили по 4 человека в комнатке маленькой в 2 яруса, интернета нет, связь очень плохая и только Мегафон, нашел работу рядом с домом за теже деньги, нафик эти вахты с морозами и кидалом .
15.02.2025
Я работаю несколько месяцев, пока все устраивает. Оформление официальное, зп получают те, кто хорошо работает, те сколько продашь столько и получишь, но так сейчас везде.
13.02.2024
Работаю слесарем по газу. з/п от 200 на 5х2. Деньги- это мой интерес. На остальное плевать!
23.06.2025
Я проработала в компании "Союзспецодежда" в Москве продавцом-консультантом целых 3 года, и могу с уверенностью сказать, что это был отличный опыт! Во-первых, хочу отметить замечательный коллектив. С самого первого дня меня приняли очень тепло, всегда помогали и поддерживали. Мы стали настоящей командой, и я до сих пор поддерживаю связь со многими ребятами. Во-вторых, условия работы были вполне достойными. Зарплата всегда выплачивалась вовремя, без задержек. Была возможность выполнять план продаж и, соответственно, увеличить свой доход. В-третьих, обучение и развитие. "Союзспецодежда" заинтересована в развитии своих сотрудников. Регулярно проводились тренинги по продажам, знанию продукции и работе с клиентами. Это помогло мне значительно улучшить свои навыки и стать более уверенным специалистом. В-четвертых,отношение руководства. Начальство всегда было открыто к диалогу, готово выслушать и помочь в решении проблем. Чувствовалась поддержка и заинтересованность в успехе каждого сотрудника. В-пятых, интересная работа. Ассортимент "Союзспецодежды" очень разнообразный, и всегда было интересно узнавать что-то новое о продукции. Общение с клиентами тоже приносило удовольствие, особенно когда удавалось помочь им подобрать нужную спецодежду и средства защиты. В целом, я очень благодарна компании "Союзспецодежда" за те 3 года, которые я там проработала. Это был ценный опыт, который помог мне вырасти как профессионалу и как личности. Рекомендую эту компанию как надежного и ответственного работодателя!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы